taanyabars: (Default)
[personal profile] taanyabars


Хотела написать гневный пост с хлестким заголовком об идиотских порядках в пригородных поездах, из-за которых ни в чем не повинные пассажиры налетают на деньги. Набрать сотню комментариев и выйти в топ :))
Потом подумала, что поездка была хорошей, а электрички у нас в целом неплохие, езжу в них в последнее время много и без неудовольствия. А в неприятность влипла из-за собственной невнимательности.
Поэтому смотрите умиротворяющие весенние (уже почти летние) фото из окна поезда и рядом со станцией, а потом я все-таки расскажу, как, оплатив полностью билет, налетела на штраф за безбилетный проезд.
А про место, куда мы ездили, будет отдельный рассказ.

2.


3.


4.


5.


6.


А теперь история. На обратном пути мы решили проехать на электричке от Выхина до Электрозаводской, помня, что на Выхине было почти идеальное согласование метро и электрички. Увы, те времена давно прошли, и чтобы перейти с одной платформы на другую, надо пройти два перехода и несколько сотен метров по улице. Изрядно поплутав, зайдя не в тот переход и не в ту кассу, мы добрались до билетного автомата, где почему-то был высвечен билет за 32 рубля и не было названия станции. И я решила, что это какой-то универсальный билет, потому что цена на электричках внутри Москвы единая - те самые 32 рубля (а на самом деле наверное кто-то просто прервал процесс покупки).
Добравшись до Электрозаводской, мы обнаружили, что турникет не пропускает меня на выход. И что выйти я могу единственным способом: оплатив штраф за безбилетный проезд в сумме 200 рублей, плюс проезд от станции Фрезер (куда я оказывается купила билет) до Электрозаводской - 32 рубля. То, что я заплатила ровно столько, сколько стоит проезд, никого не волновало.

В итоге я наорала на мальчика, стоявшего на турникете (за что мне стыдно), а он в сердцах сказал: вам 200 рублей, а мне, если я вас пропущу без билета, штраф 5000.
И мне стало горько от того, что боязнь нарушить правила все чаще и чаще перевешивает здравый смысл и расположение к людям. Мне в общем, повезло: просто заплатила 200 с лишним рублей...


Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2017-05-14 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kvakl_brodakl.livejournal.com
Почему-то на железных дорогах бывает неразбериха: я тут недавно купила билет от Волховстроя до Питера, а оказалось, что в нужное мне время идёт не обычный поезд, а улучшенный, но он дороже. И доплатить нельзя, а можно только новый билет купить. Пришлось купить.

Date: 2017-05-14 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-mcwinkie.livejournal.com
Очень неприятно и правда. Сочувствую.
Тоже почему-то именно с электричками всегда боюсь попасть впросак.

Date: 2017-05-14 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimirdar.livejournal.com
Да, сочувствую... Пока видно не все четко налажено у них...

Date: 2017-05-14 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Как раз все очень четко налажено. Проехал станцию - штраф. И плевать. что ты заплатил правильно

Date: 2017-05-14 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
А я один раз покупала билеты в автомате по карточке и не знала, что он дает лишнюю бумажку. Взяла две бумажки, а второй билет в автомате остался :(

Date: 2017-05-14 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Это в данном случае не столько электрички, сколько автоматы. Ну и люди немного

Date: 2017-05-14 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kvakl_brodakl.livejournal.com
Точно, и у меня такое с аэроэкспрессом один раз было!!!

Date: 2017-05-14 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] predlojeniya.livejournal.com
Если проехал станцию, можно перейти на противоположную платформу и проехать обратно.

А бояться они не "нарушить правило", а потерять те самые 5.000 из своей зп. Почему они должны расплачиваться? Мне в похожей ситуации (я сдуру выбросила билет, войдя на станции, машинально, забыв, что его нужно предъявить при выходе), на станции "Тушино" указали на камеры. Т.е., если бы они меня пропустили, то их бы начальство и нагрело. И они честно пытались мне помочь, провести меня по какой-то ихней штуке... не сработало. А я на работу ехала, времени как-то еще решать вопрос у меня не было, пришлось заплатить за собственную оплошность, а люди на выходе тут не причем. Хотя мне тоже было обидно. А когда обида прошла, стало понятно что они, конечно, не обязаны помогать, рискуя при этом своей же жопой. В конце-концов, это не жизнь я просила их спасти.

Date: 2017-05-14 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] feona2003.livejournal.com
вот именно только это и налажено!!!
А еще до недавних пор детский билет продавали по справке из школы, к примеру свидетельство о рождении. где написано, что ребенку 10 лет никак не говорит о том, что он учится в школе, вдруг цыган какой перекатный((((

Date: 2017-05-14 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Если бы я поехала обратно, то нарушила бы правила тоже, билет был в одну сторону.
Претензия в общем, не к мальчику (хотя меня несколько раз проводили по "какой-то ихней штуке", а к дурацким правилам

Date: 2017-05-14 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] liorelin.livejournal.com
Ну по-хорошему надо что-то и с правилами делать, и с донесением информации, а то, судя по вашему посту и по комментам, вот так попадает достаточно людей. Иногороднему в эту систему даже страшно соваться.

Date: 2017-05-14 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] townsman.livejournal.com
Нет, я на Вашей стороне! Вы оплатили проезд, и не Ваши проблемы, что указали не ту станцию. Это идиотские порядки РЖД, ну и мальчик тоже мог бы проявить человечность. Я бы точно про него написал и пролез в топ, хотя мне бы говорили что мол, сам дурак. Да не я дурак, а порядки у*******ские

Date: 2017-05-14 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] townsman.livejournal.com
У них дебильные порядки, в пределах одной тарифной зоны я имею право выходить на той станции, на какой хочу. Как в метро

Date: 2017-05-14 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] predlojeniya.livejournal.com
Ну, правила есть правила. Масса "зайцев" вынуждает к таким жестким правилам. Насколько я помню, цена все же разная, не по всей Москве 32 рубля. С Комсомольского вокзала до Ховрино, например, 22 что ли. Я точно уже не помню, но помню, что цена была разная: я в прошлом году ездила на двух электричках двух направлений.

Date: 2017-05-14 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Не знаю, как год назад, но сейчас, сколько знаю, единая цена по всей Москве. И это тоже идиотизм. Потому что к примеру, от Водников до Окружной - 20 рублей. От Окружной до Тестовской - 32. А от Водников до Тестовской - не 52, а ровно вдвое больше - 105!!

Date: 2017-05-14 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Можно просто купить билет у кассира :) Просто в кассу очередь бывает

Date: 2017-05-14 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Мальчика жаль. Я и так на него наорала :( А под угрозой штрафа в 5000 человечность не будешь проявлять :(

Date: 2017-05-14 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] townsman.livejournal.com
Он не прав, он стоит на страже идиотских порядков

Date: 2017-05-14 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Максим, а вы помните историю о том, как судили женщину за то, что она выписала обезболивающее онкологическому больному, чуть-чуть превысив свои полномочия?
Не всем хочется рисковать деньгами или свободой

Date: 2017-05-14 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] townsman.livejournal.com
Я такую историю не помню. В подобных вопросах я категоричен, Вы оплатили проезд.

Date: 2017-05-14 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] irrradem.livejournal.com
ничего себе какие порядки... Сочувствую!!!
Вообще на ржд давно ругались с этой турникетной системой. Когда например оплатил до конечной, а выйти на промежуточной не можешь.

Цена всё также зонами считается, нет единого по москве, просто однажды расширили зоны.

И кстати выйти и поехать назад на казанском направлении тоже не получится, чтобы перейти на другую платформу нужно пройти через турникет. А как? пропустил нечаянно станцию и плати штрафы :((

У нас кстати давно-давно, лет десять назад, была ситуация когда мы ехали из голутвина до люберец-1. А оказалось,что электричка идет не останавливаясь в люберцах до выхино! Самое веселое, мы видим как мимо проносятся люберцы и контроль тут же к нам. Я тоже высказала "откуда нам знать как она идет? вы слышали как объявляли?!". В общем обошлось без штрафа, а как мы выкручивались на выхино не помню. Почему-то мне кажется раньше можно было просто купить билет на недостающую станцию.

Date: 2017-05-14 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] lenorlux.livejournal.com
я не совсем поняла, ты взяла билет не до той станции?

Date: 2017-05-14 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Ну да. Но цена одинаковая до той, что я ехала, и до той, до которой билет был

Date: 2017-05-14 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Выйти на промежуточной можешь, а вот войти обратно - нет :( Тоже сталкивалась

Date: 2017-05-14 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lenorlux.livejournal.com
вот это полный идиотизм. А у кого-то читала, что так же пытались содрать штраф за то, что человек вышел на одну остановку раньше и билет не сработал в турникете.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

taanyabars: (Default)
taanyabars

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 567 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 06:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios