taanyabars: (Default)
[personal profile] taanyabars
Кое-кто дразнит меня за интернет-зависимость. Вчера я убедилась, что это такие мелочи по сравнению с "мобилозависимостью", про которую никогда не думала, что ей страдаю.
Читатель может спросить, почему я считаю, что меня обокрал МТС, а не вор, который украл мобильник (по некоторым признакам думаю, что мобильник был украден, а не потерян, хотя не факт, конечно).
Что украл вор? Старый мобильник, который практически ничего не стоит (куплен такой же новый за 1000 рублей). Время на визит в офис МТС и восстановление номер, что раньше в аналогичных ситуациях занимало не больше 15-20 минут, плюс дорога. Время на восстановление записной книжки.
Что украл МТС? Вот об этом подробнее.

Обаятельный молодой человек в ближайшем к дому (за 3 остановки) офисе помог подобрать телефон, все быстро оформил, и извинившись, сказал, что у них перебои со связью, поэтому номер заработает не сразу. Довольные, мы пошли домой. Телефон не заработал. Звонок в МТС принес результат: вас подсоединили, все должно работать. У вас неработающая СИМ-карта, нужно менять. Десятый час, офис уже закрылся.
Ночью меня терзали кошмары. Дело в том, что по роду работы мне могут позвонить по неотложному вопросу (изменения в расписании, преподаватель не может найти свою группу или группа преподавателя, срочно нужна информация, которой я располагаю и пр.). Рабочего места как такового у меня  нет, поэтому мобильный - единственный инструмент для решения такого рода проблем. А назавтра (теперь уже сегодня) - одно из главных мероприятий года, где в любой момент могут возникнуть накладки, требующие моего вмешательства.
Утром бегу на работу и чувствую себя... как будто то ли не умыта, то ли не одета... в общем, что-то в жизни глубоко неправильно. Расправившись с самыми неотложными делами, иду в ближайший от работы офис МТС. Увы, нужного переулка не нашла. Другой офис уже оказывается не существует. Приходится ехать во вчерашний офис.
Выстаиваю очередь. Представляю, сколько на меня сейчас свалится неотвеченных звонков и о скольких проблемах я узнаю. Наконец добираюсь до девушки, излагаю проблему.
- А, говорит она, - у вас очень старый номер, -  надо было... Дальше идет какая-то невнятица, из  которой я улавливаю последнюю фразу: - Это будет дольше.
- Сколько? - спрашиваю я упавшим голосом.
- До суток.
Я не верю своим ушам. Начинаю говорить что-то маловразумительное. С неподражаемой интонацией "вас много, а я одна" девушка говорит: "Я же вам все объяснила, не мешайте мне оформлять".
Что-то подписываю. Получаю обратно телефон. Еще раз спрашиваю: Когда? И получаю совсем другой ответ: Часа через три.
Излишне говорить, что и через три часа телефон молчал. Опускаю описание дозвонов в МТС. Получаю заверение: как могли ускорили, завтра к восьми должно заработать. Изучаю тарифы Билайн.
В восемь утра телефон молчит. Пока я завтракаю и готовлюсь морально к новому туру звонков и походов, он  "оживает". Приходит СМС-ка: вам заменена СИМ-карта. Иными словами, о том, кто мне звонил, я  так и не узнаю...

Что же украл у меня МТС? Нервные клетки, потраченные за 36 часов, выкинутых из нормальной жизни. Несколько часов на  поездки в офисы, очереди, дозвоны. Невозможность решить проблемы тех людей, которые пытались мне дозвониться за это время. О том, что они и я потеряли за это время, теперь остается только догадываться.
Может быть, вы не согласитесь, но у меня претензий к МТС больше, чем к беззвестному вору :(
Хотя если посмотреть объективно, то я просто стала жертвой повальной и всеобщей некомпетентности. В наше время трудно ожидать чего-либо другого, если проблема требует  хотя бы минимального отклонения от привычного способа действий.  Хорошо, что моя проблема касалась  всего лишь  телефона, а не чего-то жизненно важного.
Правда как показали эти 36 часов, если телефона нет, он тоже оказывается жизненно важным...

Date: 2011-11-22 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] niko-99.livejournal.com
Можно было купить сим-карту с новым номером и на нее поставить переадресацию со старой по блокировке (на то время, пока меняют сам пластик). Странно, что в офисе этого не предложили.

Date: 2011-11-22 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Я сама нашла такую возможность.
Для нее нужна действующая старая сим-карта.

Date: 2011-11-22 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] alena-15.livejournal.com
Я правильно понимаю, что телефонные контакты утрачены? Тебе прислать мой номер?
А некомпетентность в любой сфере - бич нашего времени, согласна.

Date: 2011-11-22 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
У меня мало контактов на телефоне, и большинство из них дублируется на бумажке.
После того, как мне впервые после кражи телефона восстановили старый номер, стремлюсь к тому, чтобы при исчезновении мобильника потери были минимимальны.

Date: 2011-11-22 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] alena-15.livejournal.com
:) Я тоже периодически проверяю, все ли из телефонной книги мобильника у меня есть в старенькой записной книжке!

Date: 2011-11-22 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] monfore.livejournal.com
Обвиняя МТС в "украденном бизнес-времени" стоило бы оценить и собственную вину. А в данном случае она налицо - ибо все описанное ярчайший образчик делового непрофессионализма, ужо простите, но в жизненно важном вопросе полагаться на безупречную работу огромной организации это наивно. Если нет офиса, то к средствам связи нужно относиться посерьезнее. И:

Сохранять на комп адресную книгу раз в месяц, лучше раз в неделю. Если аппарат этого не позволяет - сменить аппарат. Идеально -дублировать все в тривиальную записную книжку.

Иметь резервный телефон и действующий второй номер. Давать во всех объявлениях и писать на визитках оба.

Понимаю, что Вы хотели бы услышать слова сочувствия и возмущения в сторону МТС, а не банальные советы. Однако спасение утопающих ...

Date: 2011-11-22 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Наивно думать, что у меня нет резервного номера и что подавляющее большинство номеров у меня находится в единственном экземпляре на исчезнувшей симке.
А вот давать людям резервный номер... Стоит задуматься.
Впрочем, в важных ситуациях я в качестве резервного даю домашний телефон.
Но... добиваться от безголовых студентов и начальствующих особ, чтобы они фиксировали два телефона... С трудом представляю.

Звонила очень давняя подруга и коллега. "Я тебе обзвонилась, чтобы решить, ехать ли..."
В итоге не поехала, хотя мы ее ждали. Некритично, обошлись без нее. Но... она не может не знать домашний, потому что мы знакомы еще с тех пор, как мобильники не существовали.Однако никогда им не пользуется и подозреваю, это ей даже в голову не приходит.
Так что боюсь резервный номер - не вариант. А что? Задумалась...

Date: 2011-11-22 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] annataliya.livejournal.com
Странно. У меня тоже МТС, тоже пёрли телефон. Позвонила в офис, заблокировали карту. На следующий день сотрудник (телефон корпоративный) съездил в офис, привез новую симку. Всё.

Date: 2011-11-22 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Ну так и у меня было точно так же несколько раз.
Да и сейчас тоже в офисе нам все сделали очень быстро и сказали, что все вот-вот заработает.
Вот только не заработало :(

Date: 2011-11-26 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] strannik12.livejournal.com
Странно, что не заработало... Может, проблема в телефоне... Надо было в офисе, не сходя с места, поставить карту в телефон и проверить - если не работает, то спросить, почему, и так далее... В принципе, вменяемые "менеджеры" помогли бы, у них имеется ведь для таких случаев тестовая см-карта... В салонах связи так делают, по крайней мере...

Короче, с манагерами не повезло в конкретном случае:(

Наверное, надо было все-таки в другой офис МТС пойти... Разумеется, перво-наперво заблокировать карту по телефону.

Date: 2011-11-26 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] strannik12.livejournal.com
Забыл - сразу работать не всегда будет, а в офисе ждать несколько часов сложновато... Так что совет отменяется, сорри...

Date: 2011-11-23 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] pavel-register.livejournal.com
Бывает.

Date: 2011-11-23 09:57 am (UTC)
From: (Anonymous)
Сочувствую, Тань :)
Я гораздо менее мобилозависима: забыла в субботу после урока у ребенка свою мобилу, но прекрасно обошлась до вторника :). Страдала больше всего от отсутствия будильника :)))

Впрочем, это значит, что я :((( мало кому нужна :(((
нн

Date: 2011-11-23 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Ну да, не могу пожаловаться, что я мало кому нужна в качестве функционера :))
Особенно в канун дня психолога, который у нас отмечается грандиозным капустником. К счастью, все прошло нормально, благодаря отсутствию моего руководящего влияния, один преподаватель отпустил студентов с лишней пары к всеобщему удовольствию :)) ну и ладно. Других накладок пока не выявлено.
А нужна ли кому-нибудь вне семьи лично я - большой вопрос :(

Date: 2011-11-26 12:50 am (UTC)
From: [identity profile] strannik12.livejournal.com
Простите, но где (вне семьи) граница (четкая) между "лично" и "в качестве функционера"... Впрочем, тут уже сказали, что границы размыты...

Date: 2011-11-26 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Так и в семье есть те же различия.
Скажем, когда дочь приходит домой и спрашивает, что сегодня на обед, я выступаю для нее в качестве "функционера" (кухарки). А когда она спрашивает, что у меня интересного на работе - "лично".
Хотя - согласна - и здесь границы размыты.

Небольшая заметочка

Date: 2011-11-23 04:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Как я понял, "нужна ли я" и "нужна ли я функционально" здесь некоторым образом противопоставляются. Т е то ли потребность в потребителе, то ли потребность в производителе. Так вот, поскольку в мире направления (особенно не географические) не проходят вдоль одной линии, то их так резко бинарно различить, по-моему, нельзя.
Как правило, мне так кажется, чёткой границы тут нет, всё разворачивается и переворачивается...

Re: Небольшая заметочка

Date: 2011-11-26 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] strannik12.livejournal.com
Простите, но ведь... "потребитель" и "производитель" - они, кажется, оба относятся к категории "нужны функционально"... Где же тут противопоставление?

А так, конечно - "четкие границы" и "бинарное разделение" - это люди придумали... точнее - система... Пытаясь механистически "упростить" сложную природу... Где "все разворачивается и переворачивается" - совершенно естественное поедение.
From: [identity profile] strannik12.livejournal.com
"Хотя если посмотреть объективно, то я просто стала жертвой повальной и всеобщей некомпетентности. В наше время трудно ожидать чего-либо другого, если проблема требует хотя бы минимального отклонения от привычного способа действий."

Вот это и есть оно самое...

Что же делать? Надо потихоьку избавляться от стереотипов, навязанных системой - это и есть персональный выход из положения ("спасение утопающих - дело рук..."(С):))

Первый стереотип, уважаемая Татиана, виден из процитированного, уж извините:) "некомпетентность" - да, имеет место быть (причины - тоже системны, например, примат лояльности и пр., но это более широкая тема, чем данный комментарий может охватить:)). Но вовсе не "повальной и всеобщей". Просто в силу все тех же стереотипов нам кажется, что "все одинаковые", в пределах корпорации, по крайней мере ("одинаковые люди по правилам корпоративногй культуры":)) Тогда как люди разные! Даже в одном офисе МТС, скорее всего. Даже одни и те же "манагеры", догадываюсь - разительно по-разному себя поведут, в ситуации, когда есть очередь, и когда ее нет... Потому, к примеру, я лично всегда стараюсь по возможности избегать очередей... "вас много, а я одна" - это хорошо знакомая картина из советского прошлого (неужто возвращается...)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Ну конечно все разные.
даже в моей ситуации мальчик оказался очень культурным, но увы некомпетентным, а девушка - хамоватой, ее компетентность мне оценить трудно.
Беда в том, что процент людей, умеющих принимать решения в нестандартьных профессиональных ситуациях, стремительно сокращается. Поэтому шанс наткнуться на такого невелик. Не зря же все стараются иметь своего врача, парикмахера, турагента и пр, чтобы иметь хоть какую-то гарантию профессионализма.

Profile

taanyabars: (Default)
taanyabars

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 567 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 08:04 am
Powered by Dreamwidth Studios