taanyabars: (Default)
[personal profile] taanyabars
20220212_114955.jpg

В инновационное Сколково можно доехать на одном из самых инновационных видов московского транспорта - на двухэтажном Аэроэкспрессе. Причем, по цене МЦД, то есть, за 56 рублей, пересадка на метро включена. Мы садились на Окружной, время в пути 48 минут, от Савеловской - 38, от белорусской - 32 минуты (но от Белорусской пока ехать не рекомендую, дальше станет ясно, почему), от беговой - 26, от Славянского бульвара - всего 14 минут. Единственное "но" - Аэроэкспресс сейчас ходит всего один раз в час.
Поездка на втором этаже была более, чем комфортной, тем более, что поезд почти пустой, а часть пути мы вообще были одни на весь второй этаж. Поезд, конечно, замечательный, я настроилась на красивый фоторепортаж, но... что-то пошло не так.
То ли конец зимы с ее красками грязного снега, то ли со второго этажа все видится несколько более резко, то ли я просто забыла, насколько неприглядна Москва именно с железнодорожных путей ("своя" Ленинградка не в счет, взгляд давно замылен), но виды за окном казались угнетающими. Особенно по контрасту с мягким креслом современного вагона и периодически появляющимися  небоскребами. А может быть, я просто излишне требовательна к окружающей среде? Не зря же недавно было написано в комментариях к одному из моих  постов: "Москвичам всегда представляется, что где-то ещё намного лучше, что везде в других местах можно повлиять на изменения, и вообще все идеально. И только они бедные-несчастные живут так плохо, что никому и не понять их". (Я кстати, написала длинный ответ и никак не могу собраться с духом и сделать из него пост, предвидя количество и качество комментариев).

В общем, судите сами. Верхнее фото: двухэтажный Аэроэкспресс на станции Сколково

2.Салон второго этажа. Первый практически такой же, только там багажные полки есть
20220212_105828.jpg

3.Спуск на первый этаж. Лепота!
20220212_105832f.jpg

4.Проезжаем Хлебозавод (кто не знает, это не завод, а арт-кластер)
20220212_110621f.jpg

5.С ним соседствует другой кластер - Флакон
20220212_110706f.jpg

6.Большую часть пути до белорусского вокзала  местность выглядит примерно так
20220212_111339f.jpg

7.Вот так сейчас выглядит Белорусский вокзал, точнее, та его часть, где пути, ведущие  на Савеловское направление.  Извините, кадр смазанный, но я не могла вам это не показать
20220212_111631f.jpg

8.Неожиданно - малоэтажки в районе станции Беговая (улица Розанова, 6). Викимапия утверждает, что это демонстрационные образцы домов эпохи начала 90-х и сейчас там офисы.
20220212_112503f.jpg

9.Станция Тестовская - ближайшая к СИТИ. Количество ярусов развязки подсчету не поддается
20220212_112736f.jpg

10.Там же, станция зарядки электробусов
20220212_112808f.jpg

11.Кто бы знал, зачем...
20220212_112900f.jpg

12.Попытка поймать в кадр СИТИ.
20220212_112932f.jpg

На этом мне снимать надоело.

Date: 2022-02-17 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] shura-2008.livejournal.com
Вам нужно было в бизнес-класс сесть по той же цене:)

Date: 2022-02-17 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
А разве в Бизнес пускают за те же деньги? Там вроде бы места нумерованные

Date: 2022-02-17 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] shura-2008.livejournal.com
Пока по МЦД едете, свободно можно заходить-выходить. Сам несколько раз ездил, правда там народу побольше:)

Date: 2022-02-17 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] aywen.livejournal.com
Какой тогда смысл, если народу больше?

Date: 2022-02-17 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] shura-2008.livejournal.com

Ощутить себя бизнесменом:)

Date: 2022-02-17 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ein-arzt.livejournal.com
Из окна 2-го этажа такого вагона хорошо созерцать пейзажи на маршруте Берн — Женева. Садиться следует слева по ходу движения.

Date: 2022-02-17 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Интересно, как в этом плане Тбилиси-Батуми. Все-таки более реалистично проехаться

Date: 2022-02-17 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ein-arzt.livejournal.com
Про этот маршрут ничего не скажу. Могу рекомендовать: Сортавала — СПб и Иркутск — Слюдянка. Увы, 2-этажных вагонов нет.

Date: 2022-02-17 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] luchar.livejournal.com
О, да, Иркутск—Слюдянка — просто супер.

Date: 2022-02-18 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] serge-elephant.livejournal.com
Собираетесь? )

Date: 2022-02-18 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Увы, пока только мечтаю. Там такие же вагоны

Date: 2022-02-18 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] serge-elephant.livejournal.com
Там тест на 3-й день сдавать надо. Может к лету отменят...

Date: 2022-02-17 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона (https://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_central). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2022-02-17 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] luchar.livejournal.com
По поводу видов из окна. Уже тоже примелькались, но надо внимательно посмотреть. Знаю, что мне нравится смотреть в окно в районе Дачной, там классные домики. И уже к нам ближе — после Алабино.
Edited Date: 2022-02-17 10:29 pm (UTC)

Date: 2022-02-18 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Мне кажется, у нас на Ленинградке все же не так уныло

Date: 2022-02-18 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] luchar.livejournal.com
Мне Ярославское нравится. У нас, на киевском, где Апрелевка, так себе — склады, какие-то заводские помещения. Странная застройка в районе Внуково и Лесного Городка. Но в целом не могу сказать, что уныло. В подпарижье унылее. :)

Date: 2022-02-17 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] orion4.livejournal.com
Это направление не самое красивое,едешь вдоль заборов,смотреть не на что,а от этого поезда ждешь высоких скоростей,а он никуда не спешит))))))

Date: 2022-02-18 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Ну, мы как раз хотели прокатиться с чувством, с толком, с расстановкой :))

Date: 2022-02-18 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] orion4.livejournal.com
До Одинцово смотреть не на что))))

Date: 2022-02-18 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
А сам Аэроэкспресс?
И СИТИ впридачу

Date: 2022-02-18 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] orion4.livejournal.com
Сити гадость,а Аэроэкспресс очень удобный,внизу очень прикольно))))))

Date: 2022-02-18 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com
по контрасту с мягким креслом современного вагона и периодически появляющимися небоскребами

Небоскрёбы как раз один из признаков угнетающего вида. При размерах российской земли манхэттенские башни - это не про жизнь, это про другое.

Date: 2022-02-18 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Небоскребы гармонируют в Аэроэкспрессом.
Про жизнь или нет — субъективно. В этом вопросе мнения расходятся.

Date: 2022-02-18 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com
А про что — то есть для чего — они?

Date: 2022-02-18 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Вопрос о чем? О практической ценности, об эстетической или о символической?
Если первое — ответ очевиден: земля в Москве нынче дорога.
Если второе — тут у каждого свое мнение, свое я сформулировала не так давно https://moscow-i-ya.livejournal.com/721026.html
Совершенный, стеклянно-бетонный мир, где даже цветы кажутся не вполне настоящими. Он притягивает и завораживает, но покидая его, я вздыхаю с облегчением.
Но многим это действительно нравится.
Ну и наконец символическое значение. Каждая страна, заботящаяся о своем престиже, должна иметь нечто в этом роде. Своего рода гонка престижей. Я это поняла, как ни удивительно, в Баку.

Date: 2022-02-18 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com
Поскольку не согласна по каждому пункту, промолчу )))

Date: 2022-02-18 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
А жаль.
Я понимаю, что вы не согласны по третьему пункту. Я тоже не согласна :)) я скорее констатирую тенденцию. Может быть, в Будапеште этого и нет, страна маленькая и возможно ей это просто не нужно.
По второму — не согласны, что у каждого свое мнение? Что к небоскребам люди по-разному относятся?
Ну и с первым тоже не вполне пойму. Трудно не соглашаться с тем, что если офисы заполнены и апартаменты за бешеные деньги распроданы, значит спрос есть, это кому-то нужно. Хотя как там можно жить относительно постоянно, представляю с трудом. И лучше уж застроить пустырь, чем ради дефицитной земли сносить дома, имеющие ценность.
Но на ответы не претендую.

Date: 2022-02-18 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] serge-elephant.livejournal.com
Мне нравятся небоскрёбы. )

Date: 2022-02-18 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] pryanik.livejournal.com
Я в январе прошлого года прилетал по делам. Внуково-Киевский и обратно на аэроэкспрессе ехал. Тоже хмуро-серо-уныло с вкраплениями новостроек на заднем плане. Но это в общем-то и неудивительно, ведь вплотную к ж/д внутри города чаще идут промзоны, а не жилая застройка.
Edited Date: 2022-02-18 07:28 am (UTC)

Date: 2022-02-18 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Во-первых, даже на фото энное количество жилой застройки. Кроме того, самые унылые виды — в центре, где по идее промзон уже не должно остаться, там земля на вес золота.
И даже если промзоны — нужно обязательно их огораживать разваливающимися разрисованными заборами, за которыми очевидно никто не следит?
Надо бы проехаться с фотоаппаратом по Ленинградке и постараться снять беспристрастно.

Date: 2022-02-18 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] pryanik.livejournal.com
Ну вот те же Хлебозавод и Флакон — по сути бывшие промзоны, но заборами их никто специально не огораживал, они остались в наследство от "лучших времён".
Что никто не следит — это заметно. Так, скорее всего, на многих территориях никто и не работает. Земля-то там "золотая", это да, но по нормативам вроде жилую или коммерческую застройку можно производить только на определённом расстоянии от ж/д путей. Вот и получается, что эта земля — такой "золотой чемодан без ручки": и заставить её работать не получится, и выбросить жалко.

Date: 2022-02-18 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Как раз по Хлебозаводу и Флакону видно, что они думали, как их владения будут смотреться с железной дороги, заборов нет и вид приличный.
Чего нельзя сказать о другой застройке, которая довольно близко от путей, но смотрится...

Profile

taanyabars: (Default)
taanyabars

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 567 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 10:52 am
Powered by Dreamwidth Studios