taanyabars: (Default)
[personal profile] taanyabars
Моя интернет-жизнь стала в последнее время оживляться, а кроме того, я крепко задумалась над продвижением своих экскурсий (хотя еще отнюдь не уверена, что буду всерьез водить экскурсии). В связи с этим насущной стала задача освоения новых социальных сетей, ибо одни запрещены, другие не столь популярны, как хотелось бы (ЖЖ), а третьи мне не по душе и я тут ничего не могу поделать (ВКонтакт).
Говорят, что Телеграм это очень круто, очень перспективно и на нем даже якобы можно зарабатывать. Освоившись с ним как со средством общения, я стала раздумывать о собственном канале. Так что имею вопросы к продвинутой публике.
- Канал лучше делать тематическим или обо всем понемногу?
- Откуда берутся первые подписчики? Как их заполучить? А может быть, овчинка выделки не стоит и лучше развивать те сети, где не надо стартовать "с нуля"?
- Какой предпочитаемый формат постов: длина, соотношение картинок и текста?
- Есть ли смысл копировать в канал свои старые посты из ЖЖ, не потерявшие актуальность? Если да, то как их трансформировать?
И вообще что ценного вы можете сказать про телеграм.

Также назрели вопросы про Ютуб, который я использовала исключительно как хранилище видео для вставления в ЖЖ. Оказалось, что некоторые видео не набирают и десятка просмотров (то есть, в ЖЖ их никто не смотрит), а три видео уже набрали более тысячи, рекордсмен - 3300 просмотров. Откуда-то взялись 33 подписчика - в общем, видео работает практически без моих усилий. Я бы снимала больше, но... я совершенно ничего в нем не понимаю, я не могу продвигать обрывки, которые снимаю. В связи с этим вопрос: какие есть средства для простейшего монтажа: вырезать, склеить, приделать примитивные титры. Может быть, прямо в Ютубе есть такие инструменты?
Вы поняли: буду признательна за любые советы.

Date: 2022-11-30 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lenorlux.livejournal.com

про телегу я б тоже почитала советы

Date: 2022-11-30 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

Увы, пока не дают. А про простые инструменты для работ с видео что-то знаешь?

(no subject)

From: [identity profile] lenorlux.livejournal.com - Date: 2022-12-02 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2022-12-02 06:52 am (UTC) - Expand

Date: 2022-11-30 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] airdale-terrier.livejournal.com

Еще есть Яндекс Дзен — там можно размещать посты и даже их монетизировать. (как читатель делюсь, сама ничего такого не умею)

Date: 2022-11-30 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

У меня с ним роман не получился. два раза пробовала, результата не было, третий просто не хочется.

(no subject)

From: [identity profile] serge-elephant.livejournal.com - Date: 2022-11-30 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2022-12-01 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge-elephant.livejournal.com - Date: 2022-12-01 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2022-12-01 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nickfw.livejournal.com - Date: 2022-12-02 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2022-12-02 06:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-05-11 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] fotokinolog.livejournal.com

У дзена свои правила, и получается,чтобы монетизироваться,нужно быть причесанным" под эти правила,как все. Никакого творчества.

Date: 2022-11-30 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] la-befana-2010.livejournal.com

Я на ютубе смотрю прекрасные прогулки по городам мира, снимают местные жители. Просто день за днем, жизнь города, то фестивали, то ярмарки, то парады, то выставки, сейчвс дивно украшенные к Рождеству места, часто эти прогулки можно смотреть в режиме реального времени, а вот такие чудесные и красивые прогулки по Москве не могу найти. Хотя они должны быть, но почему-то мне их поиск не выдает. К сожалению, никаких советов дать не могу, но наверняка есть обучающие видео, важно правильно задать вопрос поисковику. Или взять какой-нибудь курс по влогингу.

Date: 2022-11-30 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

Я редактирование фото на примитивном уровне освоила без всяких курсов, методом тыка. Мне бы название инструмента, где можно потыкаться, кроме азов пока что ничего не надо, авось освою.

(no subject)

From: [identity profile] la-befana-2010.livejournal.com - Date: 2022-11-30 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pryanik.livejournal.com - Date: 2022-11-30 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2022-12-01 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pryanik.livejournal.com - Date: 2022-12-01 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2022-12-01 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge-elephant.livejournal.com - Date: 2022-12-01 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2022-12-01 05:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-11-30 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] feona2003.livejournal.com

У меня в телеге только новостные каналы, подписана на много разных, но мне со смартфона мелко и неинтересно в итоге вглядываться в фото. Не знаю, как там люди ухитряются все охватить.


Я подписана, к примеру, на РГО. Российское географическое общество, но все равно, все мелькает, системы нет, однодневки посты.

Date: 2022-11-30 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

Получается, что телега больше для однодневок, как-то это плохо понимала. Тогда это режим "одна картинка и три строчки текста". У меня была ученица, которая там вела серьезный канал про науку, как-то у нее это получалось... Я кстати, телегу смотрю на компе.

(no subject)

From: [identity profile] aywen.livejournal.com - Date: 2022-12-01 08:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-12-01 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] sveta.russianblogger.ru (from livejournal.com)

Читайте Телегу в своём любимом браузере на компьютере: https://web.telegram.org/ (https://web.telegram.org/)мне удобно :)

Edited Date: 2022-12-01 07:28 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2022-12-01 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] feona2003.livejournal.com - Date: 2022-12-01 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2022-12-01 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenorlux.livejournal.com - Date: 2022-12-02 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2022-12-02 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenorlux.livejournal.com - Date: 2022-12-02 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2022-12-02 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenorlux.livejournal.com - Date: 2022-12-02 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2022-12-02 07:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenorlux.livejournal.com - Date: 2022-12-02 07:04 am (UTC) - Expand

Date: 2022-11-30 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] gala-vrublevska.livejournal.com

Тоже постою, послушаю.


В телеге только читаю, притом мало, хотя подписана на многое. Удобно бывает в телеге посмотреть ссылки, кликнуть на них и уйти, куда послали.


Все же сейчас самая неприятная платформа (согласна с вами) расцвела, и именно на ней все активности и реклама выплескивается.

Date: 2022-11-30 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

Я не могу сказать, что она неприятная, там есть несколько отличных групп, которые мне нужны. Но писать там душа не лежит... К тому же реклама там плохо работает — есть у меня такая информация.

(no subject)

From: [identity profile] kuba.livejournal.com - Date: 2022-11-30 09:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2022-12-01 07:52 am (UTC) - Expand

Date: 2022-11-30 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] olly-ru.livejournal.com
Не знаю, насколько будет полезно то, что я напишу, но свои пять копеек не могу не кинуть :)

Про телеграмм как набирать аудиторию не скажу. У меня она как-то сама набралась (если 2000 можно считать аудиторией), но я прекрасно понимаю, что набралась она исключительно на Эверест. Откуда люди узнавали? Из моих блогов, где я везде этот телеграмм-канал рекламировала, потом уже просто рекомендовали друг другу. Но там всех зацепил именно формат дневника с Эвереста. Не думаю, что у меня было бы столько подписчиков без этой поездки. Вернее, я даже уверена, что их бы не было.
Мне оказался удобным формат во время самой поездки не писать большие посты, а делать ежедневные записи небольшие плюс немного фотографий. Поэтому я продолжила и в следующих поездках. Народ вроде не разбежался, но особо аудитория не прибавляется. Чуть-чуть подросла после Эвереста за эти вот уже полгода.
Но я для себя отметила несомненный плюс. Так как пишу я значительно позже произошедших событий, то для меня это отличное подспорье, чтобы вспоминать что и как там было при написании подробных постов сюда и в Дзен.
Поэтому стоит ли овчинка выделки в плане раскрутки - не уверена. Для меня это просто оказался удобный инструмент-памятка.

Про ютюб вообще ничего не скажу. Видео совсем не мой формат. Я на свой канал периодически что-то скидываю себе на память. Один из них стал почти вирусным и набрал 260 000 просмотров. При том что все остальные - несколько сотен набирают. Но народ зачем-то подписывается. Видимо, не теряет надежду, что будет ещё что-то интересное.

Для монтирования видео можно попробовать самый простой редактор Slice. У меня на телефоне установлен. Он очень простой и интуитивно понятный, чтобы делать небольшие видео-нарезки и накладывать музыку. Не знаю, насколько подойдёт под ваш формат.

Увидела про Дзен и про неудавшиеся отношения с ним.
Для меня Дзен изначально был дублирующей площадкой. Да и до сих пор я сначала пишу здесь, а потом уже просто копирую на Дзен. Какие-то личные вещи даже не публикую на Дзене. Я его не рассматривала как площадку, от которой будет какая-то отдача.
Но как-то потихонечку приползла к 17 тысячам подписчиков и пусть небольшому, но уже ощутимому доходу.
Но повторюсь, цели раскрутить его не было. Как-то само так сложилось.

Date: 2022-12-01 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

У вас был действительно особый случай с Телеграмом. Даже я читала тот Телеграм, хотя тогда вообще не знала, как им пользоваться. Кстати, если напишете, как он называется, с удовольствием подпишусь: тогда был темный лес и я о подписке даже не думала.


Но склоняюсь к мысли, что да, телеграм если и использовать, то для выигрыша в скорости, возможно, с необработанными фото, как я раньше пользовалась Инстаграмом.


Мне уже подсказали один редактор — встроенный в Windows :)) А Slice — это только для телефона?


Может быть, стоит следовать действительно этой тактике — тупо копировать на Дзен из ЖЖ. Я что-то переделывала, тратила время, пыталась улучшить, а потом огорчалась нулевым просмотрам. Но сколько помню, там нельзя просто копировать, нужно заново фото закачивать? То есть, довольно трудозатратно.

(no subject)

From: [identity profile] olly-ru.livejournal.com - Date: 2022-12-01 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glukovarenik.livejournal.com - Date: 2022-12-01 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2022-12-01 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olly-ru.livejournal.com - Date: 2022-12-01 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2022-12-01 05:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-11-30 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ein-arzt.livejournal.com

Ведение видеоблога потребует, как минимум, хотя бы простейшего стабилизатора для камеры и микрофон для записи звука.

(https://artlist.io/blog/how-to-start-a-vlog/)

How to Start a Vlog in 2022: The Complete Beginner's Guide - Artlist Blog

Image

Learn how to start a vlog in 2022 with this beginner's guide featuring everything you need to know about vlogging on YouTube or elsewhere.

artlist.io

(https://makeawebsitehub.com/how-to-start-a-vlog/)

How To Start A Vlog - Step by Step Guide For 2022 - Make A Website Hub

Image

YouTube is not just a site for watching funny viral videos anymore. In the 15 years since the platform launched, it has become a digital powerhouse. It's the

makeawebsitehub.com

Date: 2022-12-01 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

Спасибо, не собираюсь становиться видеоблогером, но просто неудобно: если уж твои видео смотрят столько людей, хочется их сделать более приличными и несколько чаще использовать. Уже мне посоветовали примитивный редактор.

Date: 2022-11-30 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] pryanik.livejournal.com
Именно подсказать ничего не могу, веду только ЖЖ. Хотя про свой ТГ-канал периодически возникает мысль, но на данном этапе чисто физически не потяну по времени, там же тоже общаться в комментариях надо по идее. Хотя можно, наверное, поначалу и просто анонсировать свои посты в ЖЖ. А читать — да, читаю много чего. Посты очень разные, и чисто текстовые, и с фотографиями (необязательно с одной), и с видео.
Ютуб — ну это понятно, с моей тематикой я туда как на работу. )

Date: 2022-11-30 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] pryanik.livejournal.com
Про ВК забыл: тоже его не понимаю и не принимаю, аккаунт там у меня исключительно ради мессенджера: есть люди, которых больше нигде нет (заблокированные сети не в счёт, я с лета 2020-го там был чисто номинально).

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2022-12-01 08:01 am (UTC) - Expand

Date: 2022-11-30 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kagury.livejournal.com
Советов про телеграм я дать не могу, я там только в роли читателя выступаю. Как читатель, могу сказать, что я ооооочень редко смотрю прицепленные картинки (мне лень их дополнительно грузить, и потом каждый раз чистить память телефона) и почти никогда не смотрю там видео. Только текст, только хардкор. Но я вообще не смотрю видео в сетях, в том числе на компьютере.

Date: 2022-12-01 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

Спасибо! Я если смотрю картинки в Телеграме, то обычно с компа

Date: 2022-11-30 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] serge-elephant.livejournal.com

Если делать видео для ютуба, то не надо использовать слово "примитивно". Лучше поставить нормальную программу для видеомонтажа и за пару дней там всё посмотреть. Я пользуюсь Final Cut Pro (у меня Мак) — мне очень нравится, всё интуитивно понятно. А если использовать что то простое — то будет РеутовТВ. )

Date: 2022-12-01 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

Спасибо, сейчас у меня физически нет ресурса еще и видео всерьез осваивать. сколько лет работаю с фото — так и не использую фотошоп, а в своем редакторе далеко не все знаю и использую.

(no subject)

From: [identity profile] serge-elephant.livejournal.com - Date: 2022-12-01 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2022-12-01 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge-elephant.livejournal.com - Date: 2022-12-01 08:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-11-30 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] serge-elephant.livejournal.com

В Телегу переманивайте подписчиков из блога.

Date: 2022-12-01 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

А что им посулить такого, чего нет в блоге? Чем переманивать?

(no subject)

From: [identity profile] serge-elephant.livejournal.com - Date: 2022-12-01 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2022-12-01 05:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-11-30 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] luchar.livejournal.com

В последнее время ВКонтакте стал намного приятнее того же Фейсбука. Вопрос аудитории. Когда наберётся много народу, будет много реакций, станет приятнее. Он намного доброжелательнее по сути. Не думаю, что тебе это как-то будет мешать.
Телеграмм можно рекламировать в других сетях. Люди с Фейсбука уходят и ищут, где можно найти своих любимых авторов. В телеграмме, кажется, есть ограничение на длину поста и количество фотографий. О, вспомнила, мне как раз это ограничение в 10 фотографий мешает в Контакте.

Date: 2022-12-01 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

У меня вполне активный Вк: на последний пост — 200 просмотров, это практически столько же, сколько друзей. Но вот не лежит душа... Не уверена, что в Телеграм перетащу аудиторию Фейсбука и тем более ЖЖ, желательно, чтобы он отличался по контенту от других сетей, но пока не пойму, как это сделать.

(no subject)

From: [identity profile] luchar.livejournal.com - Date: 2022-12-01 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2022-12-01 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luchar.livejournal.com - Date: 2022-12-01 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2022-12-01 09:53 am (UTC) - Expand

Date: 2022-12-01 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] lubovrusinova.livejournal.com

Я с точки зрения читателя потребителя.
Вконтакте мне нравятся профсообщества (например, подготовка к экзаменам по биологии). Здесь всегда можно найти интересные ссылки, схемы и файлы. Есть очень классные группы в формате беседы.
В Телеграмме я читаю новости. Это очень удобно, можно параллельно читать каналы, несколько различающиеся по направленности и сравнивать подачу информации. Картинки почти не смотрю
Неудобство: надо переходить из канала в канал, чтобы увидеть, что нового появилось, нет привычной "ленты". Но если выбрать интересные каналы, их можно специально мониторить.
Уведомления мне мешают: они только для важного и личного.
Телеграмм очень легко ставится на компьютер.
Успехов!


Date: 2022-12-01 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

Спасибо! У меня телеграм на компьютере. И да, не понимаю, как люди заходят в каналы при отсутствии ленты. В ВК тоже у меня много полезного и интересного, но писать не тянет.

Date: 2022-12-01 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] alyonkkk.livejournal.com

Добрый день!


Поддерживаю совет про встроенный в Windows редактор видео. Он бесплатный и простой — не надо копаться в мудрёных настройках — и вместе с тем даёт приемлемый результат.


Мне кажется, если не злоупотребрять спец.эффектами (а с чувством меры у вас всё ок), то никакого Реутов.ТВ не получится. А получатся вполне приятные и интересные видео-зарисовки, пусть и не претендующие на видеоблог.


Использую этот редактор для монтажа мультфильмов, которые снимаю с детьми; изредка — для жизненных видео-зарисовок. Могу показать, если интересно. Как-то мне понадобился инструмент, которого не было в этом редакторе, нашла другую программу. Но потом продолжила пользоваться встроенным. В общем, для старта и освоения видео-формата — самое оно. Почувствуете, что нужно что-то бОльшее — найдёте другую программу.

Date: 2022-12-01 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

Большое спасибо! Мне тоже кажется, что это именно то, что надо для начала, хотя и с ним надо практиковаться.

(no subject)

From: [identity profile] alyonkkk.livejournal.com - Date: 2022-12-01 02:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-05-11 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] fotokinolog.livejournal.com

Добрый день! В настоящее время "ютуб" отключил монетизации граждан России(уже,как 2 года) Вставляя туда видосы, вы поддерживаете тех, кто блокирует все прогрессивное российское. и от ваших просмотров кем-то,Вы ничего не получаете. Попробуте "Рутуб". Это Российская платформа и там есть монетизация. Есть еще Российская площадка "sponsr", где можно монетизировать свое творчество(платные (подписки) делать. На этой площадке так же хорошо происходит сруктуризация всего того ,что напишите( по меткам). Единственное, что мне непонятно там, что когда выкладываешь там в свободном просмотре что-то,чтобы заинтересовать будущих подписчиков, то -масса просмотра, но ни одного "лайка" , либо комментария. Мне это не понятно. Я задавал вопросы авторам,у которых много подписчиков, но они почему-то не отвечали. Администрация сайта отвечала,что это дело каждого-ставить "лайк" или комментировать,.


Например, что когда пишешь в ЖЖ ,то, редко к то,откликается на "отправить донат". Вопрос : "А,Вам часто закидывали донат?"


Так вот,

Date: 2024-05-12 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

Когда в рутубе будет столько же пользователей, сколько в Ютубе, будет над чем подумать, а пока — какой смысл? Мне нужна не монетизация а просмотры.

Profile

taanyabars: (Default)
taanyabars

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 567 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 08:13 am
Powered by Dreamwidth Studios