taanyabars: (Default)
[personal profile] taanyabars


Мой рассказ про отель имеет две части - романтическую и практическую. Я постаралась их соединить. Романтическую часть без практической можно прочесть в сообществе [livejournal.com profile] prohodimcy. Мне кажется, там удачно получилось, рекомендую.

Чтобы понять, почему был выбран апарт-отель в Питере со странным названием SVLoft2, придется начать издалека.
Много-много лет назад мы совершили одно из самых неудачных путешествий в нашей жизни - в Лондон. Когда мы еще не знали, как все неудачно сложится, первое знакомство с городом было подобно шоку. Это был Докленд - район Лондонских небоскребов. Потрясение, когда "старая добрая Англия" обернулась Доклендом, незабываемо.
Потом муж долго уговаривал меня съездить в Лондон еще раз, пока не кончилась полугодовая английская виза, съездить на один день, без ночевки, просто гуляя по городу. Он подбивал меня всю осень, а я отбивалась, исходя из соображений здравого смысла - деньги, погода, усталость, допрос с пристрастием в аэропорту (запросто могут не пустить без брони отеля). Потом виза кончилась, потом жизнь поменялась, и Англия стала нереальной окончательно и безнадежно. А в нашей семье появилась поговорка "Когда воротимся мы в Докленд..." Она стала знаком всего, что не сделано вовремя и уже не будет сделано.
Если кто не знает, это слегка измененная строчка из песни Булата Окуджавы "Когда воротимся мы в Портленд", где рефреном идет "В Портленд воротиться нам не придется никогда".
Потом мы открыли странный Докленд в Питере - Канонерский остров, отправившись туда примерно так же, как мечтали отправиться в Лондон - без ночевки.

И вот я ищу отель в Питере и вдруг на самом краю Васильевского острова натыкаюсь на апарт-отель Докленд. Оказывается, на этом месте раньше был речной грузовой порт. Дальше, думаю, вы всё поняли. Нет, мы выбрали не сам Докленд с непомерной ценой, но апарт-отель подешевле в соседнем здании и как выяснилось на месте, с общей территорией с Доклендом. Скидка давалась за то, что отель находится в здании, где еще не завершен ремонт, впрочем нам обещали, что он проводится строго в дозволенные законом часы. Из плюсов - остановка троллейбусов на Невский проспект поблизости и гипермаркет Лента рядом. Цена 6500 с гарантированным видом на реку (чуть дешевле - без него).
Верхнее фото - наш комплекс с воды. Здание, где мы жили - то, что стоит торцом.


Мы сидим за завтраком в Питере, когда мне падает сразу несколько сообщений. Первое - о том, что плата за отель снята, дальше - подробная инструкция, как добраться, номер апартамента и код замка.

2.И вот мы вылезаем на конечной остановке троллейбуса  и почти сразу же выходим к реке. Вид потрясающий, но... дороги до нашего отеля нет: ее перегораживает залив и заборы.
20240907_165537.jpg

3.Мы немало плутаем, довольно долго идем в обход, наконец отыскиваем комплекс новостроек. Внутри шикарно


4.Не без труда находим нужное здание и вход, входим в заляпанной краской подъезд, поднимаемся на этаж, где, кажется, все квартиры еще на стадии ремонта. Кстати, это обернулось большим плюсом: было очень тихо. Наконец открываем дверь апартамента и сразу же - дверь на "французский" (шириной сантиметров 20) балкон. Ура!


5.Апартамент неплох


Собственно, основная претензия к нему - уж очень навороченный. Ну ладно, беспроводные зарядки мы переживем. Но довольно долго разбирались с наворотами в ванной, пришлось вести активные переговоры по вацапу с ресепшен (там кого-то запрашивали, а потом обиженно написали, что у других вопросов не было), они даже видео прислали в ответ на наши вопросы.
Любоппытно, что на наше испуганное "горячей воды нет", нам спокойно ответили "надо слить минут десять" (ну да, горячая вода - это вам не беспроводные зарядки...). Но как слить, если непонятно, откуда должна идти горячая вода??

6.Зато смотрите, сколько светильников! Это не считая навороченного верхнего света


7.Но я забежала вперед. Сейчас еще светло, разобравшись с водой, мы кидаем вещи и вновь стремимся к реке. Оказываемся у того самого заливчика, к которому вышли сначала, только с другой стороны.
20240908_075356.jpg

8.Здесь небольшой кусочек "дикой" набережной. С одной стороны - залив и заборы, с другой - стоянка Метеоров и тоже заборы.
20240907_184540.jpg

9.Зато вид - отличный


10.Мы   идем искать место, с которого можно посмотреть закат. Для этого приходится пару раз перейти дорогу в неположенном месте, подняться на хайвей и неожиданно обнаружить сбоку пешеходную дорожку


11.Это мы идем обратно к нашему комплексу. Ближайший дом - тот, где Докленд, наше здание - последнее в коричневой раскраске.
20240907_191736.jpg

12.У нас остались силы, чтобы дойти до намеченного для ужина кафе, и там мы  наконец обнаруживаем небольшую, но цивилизованную набережную. Но это уже другая история, ее расскажу отдельно. А мы любуемся вечерним видом из окна...
20240907_213356_Fotor.jpg

13.Утро нового дня, дикий берег рядом с отелем. Нет, не зря мы его выбрали!
20240908_075104.jpg

14.
20240908_075043.jpg

15.Завтракаем в очень милом кафе "органического питания" на территории комплекса (в наличии также ресторан и еще одна кофейня, которые открываются позже)
20240908_080214_Fotor.jpg

16.Немного нежимся на солнышке и покидаем это странное и прекрасное место
20240908_083036.jpg

17.Теперь мы уже ориентируемся на местности и понимаем, что до троллейбуса на Невский - минут 10. Ну, 15, если не торопиться и пройти через парк.
А там мы неожиданно натыкаемся на обелиск. Где-то здесь - место захоронения казненных декабристов...
Такой странный последний штрих.
20240908_092942_Fotor.jpg

Date: 2024-09-10 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона (https://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_central). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2024-09-10 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] misareg.livejournal.com

Чудесное место.. а разве декабристов не в петропавловке казнили?

Date: 2024-09-10 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

О, спасибо, я спутала, здесь место захоронения.

Date: 2024-09-10 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ein-arzt.livejournal.com

Да, определённо, вы не ищете лёгких путей. Не понял выбор апарт-отеля, если приготовление пищи не предполагалось изначально. Всякий десигнер-двоечник мечтает изобрести велосипед. Прикроватные светильники, спору нет, эффектны, но если вы решите почитать в постели перед сном, толку от них не будет (кадры 5-6). Что случилось (кадр 12) с вашим смартфоном? Прежде он выдавал вполне достойные ночные снимки.

Date: 2024-09-10 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

Интересно, почему вопрос про апарт-отель не возникал про отель Вало, где мы останавливались кажется 7 раз. По факту, наличие гарантированного чайника, чашек, ножа и тарелки в номере — большой плюс, даже если не собираешься готовить.


Про светильники не знаю (не читала, сразу заснула), а вот перевод воды в позицию "душ" с помощью поворота крана, из которого льется вода — определенно новое слово в дизайне.


Смартфон может глючить, я обычно делаю резервные фото или просто жертвую неудачными снимками. Полагаю, нужно было и здесь предпочесть второй вариант, раз резервного снимка не оказалось ((

Date: 2024-09-10 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ein-arzt.livejournal.com

Valo, если мне не изменяет память, находится в шаговой доступности от метро. Согласитесь, это — совсем не "10-15 минут пешком до троллейбуса". :))

Date: 2024-09-10 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

Это вопрос приоритетов. Вало находится в заурядном городском районе, здесь место эксклюзивное, хотя на любителя. Но вопрос вроде бы был не об этом, ва о том, зачем брать апарт-отель.

Date: 2024-09-10 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ein-arzt.livejournal.com

Между "эксклюзивными" выселками и заурядным районом с доступом к метро я выберу последний вариант. Да, я — прозаик и прагматик. Мои приоритеты: удобная локация (зависит от целей поездки) и разумная цена. Тип гостиницы не имеет значения. К слову, в СПб вполне приличный ОТ и есть единый на 24 и 72 ч, что существенно расширяет возможности передвижения.

Date: 2024-09-10 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

У всех свои приоритеты. Думаю, в малознакомом городе приоритетом был бы центр. Но а Питере люблю селиться в разных концах города и строить маршруты в соответствии с расположением отеля. Тем более, после года в Вало и фиаско с проверенным Стремянным.


Кстати, от Вало до Дворцовой площади, с учетом сложного перекрестка и глубоких станций метро минут 40, от этого отеля — 50.

Date: 2024-09-10 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] lenorlux.livejournal.com

Не поняла про беспроводные зарядки. А что розеток в квартире не было?

Date: 2024-09-10 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

К счастью были. А через несколько лет, полагаю, может и не быть уже ((

Date: 2024-09-10 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kagury.livejournal.com

Я бы такое точно не выбрала (я люблю отели на Невском в паре шагов от метро, с окнами на проспект и чтобы толпы туристов вокруг) , но рада, что вам "зашло".

Date: 2024-09-10 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

Полагаю, после взгляда на ценники любовь пойдет на убыль ((


Год назад я взяла за немаленькие деньги такой отель, разве что окнами не на Невский, причем проверенный, где уже несколько раз останавливалась. В итоге оказалась в новом корпусе, где в 6.30 нас разбудил адский грохот. Заснуть уже не удалось

Date: 2024-09-10 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] coshevka.livejournal.com

6500 за одну ночь?

Date: 2024-09-10 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

И это "удешевленный" номер. Год назад мы платили 8000 за отель у московского вокзала.

Date: 2024-09-10 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] coshevka.livejournal.com

Я посмотрела цены и в вашем отеле, и в этом Докленде, и не нашла разницы. Или врут?

Date: 2024-09-10 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

Не помню подробностей, но видовой номер был существенно дороже.

Date: 2024-09-10 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] coshevka.livejournal.com

Но Вы меня заинтересовали)

Date: 2024-09-10 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

Мне тут подтвердили в комментариях, что стилизация "под Англию" удачная

Date: 2024-09-10 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] luchar.livejournal.com

Жалко, что не поехали тогда в Лондон. Раньше мне попадались дешёвые лоукостеры до Великобритании. На один день слетать в Лондон было бы безумием, но шикарным безумием, вам с Мишей подошло бы. :)
Если бы у меня был незакрытый гештальт, я бы тоже выбрала отель из-за названия. Мне нравится минималистичный дизайн. Апарты в последнее время выбираем редко, лень готовить в поездке. :)

Date: 2024-09-10 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

Я очень боялась, что нас просто не пустят, увидев, что всего один день без отеля: на границе — натуральный допрос с пристрастием. Ну и глухая осень — не лучшее время для подобных авантюр.


Я дважды жила в отеле "Амстердам" ))

Date: 2024-09-10 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] gala-vrublevska.livejournal.com

Только такие опытные путешественники смогли добраться до такого закрученного места!


А на Канонерский остров вы в другую поездку заезжали?

Date: 2024-09-10 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

На Канонерском мы были несколько раз, главное приключение случилось больше 10 лет назад, когда мы поехали специально, чтобы дойти до мыса — крайней точки острова, и на обратном пути нас накрыл жуткий ливень. Вещей у нас не было, т.к. мы ехали на один день, поэтому что могли мы купили в магазине.

Date: 2024-09-10 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] gala-vrublevska.livejournal.com

Не случайно вы вышли на стезю экскурсовода. Добраться в такую дыру ))!

Date: 2024-09-10 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] myworld.livejournal.com
очень интересно получилось

Date: 2024-09-10 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

Похоже на Лондон? У меня такие цвета ассоциируются с Лондоном.

Date: 2024-09-10 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] myworld.livejournal.com
да, они очень хорошо стилизовали

Date: 2024-09-10 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

Здорово!

Date: 2024-09-10 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] serge-elephant.livejournal.com

А есть Ваш пост про тот Лондон?

Date: 2024-09-10 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

Держите


https://taanyabars.livejournal.com/255075.html (https://taanyabars.livejournal.com/255075.html)


https://taanyabars.livejournal.com/255390.html (https://taanyabars.livejournal.com/255390.html)


Date: 2024-09-10 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] serge-elephant.livejournal.com

Спасибо!

Date: 2024-09-10 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ein-arzt.livejournal.com

Тут нет предмета для спора. От Lotte до обкомовского "шика" "Смольнинской".

Date: 2024-09-11 01:37 pm (UTC)
ext_67685: (Default)
From: [identity profile] frank.livejournal.com

Весьма милое место!


А что до его величества Лондона — есть районы в нём, которые вас поразили бы много сильнее, притом не в лучшем смысле. Докленд вполне ещё ничего такой)

Date: 2024-09-11 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

Охотно верю. Я так и не узнала Лондон толком ((

Date: 2024-09-11 02:14 pm (UTC)
ext_67685: (Default)
From: [identity profile] frank.livejournal.com

Жизнь полна сюрпризов. Так что авось ещё случится!

Date: 2025-10-26 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] Олег Смирнов (from livejournal.com)

Остров Декабристов, бывший Голодай. В начале 20 века там затеяли строительство "Нового Петербурга". Упоминается в "Хождении по мукам".

Date: 2025-10-27 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

С Новым Петербургом пока не знакома. Только если с 21 веком.

Date: 2025-10-27 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] Олег Смирнов (from livejournal.com)

Была идея построить большой жилой район. Построили 3 дома по проектам Фомина и Лидваля на нынешней Железноводской улице у перекрёстка с проспектом КИМа.


Date: 2025-10-27 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

Кажется, я даже их видела, но уже плохо помню.

Profile

taanyabars: (Default)
taanyabars

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 567 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 12:21 am
Powered by Dreamwidth Studios