taanyabars: (Default)
[personal profile] taanyabars
20251017_155118(1).jpg

Вместо эпиграфа:
Переход улицы - это длительное мероприятие с риском для жизни. Я делала хронометраж, переход по максимуму занял 13 минут 15 секунд. Поэтому 90 (если не 99%) пешеходов переходят с нарушениями, каждый день подвергая свою жизнь опасности. А есть еще закрытие дороги для высоких особ... Часто предпочитаем идти в магазин за две остановки, чем в тот, что напротив. А у нас на другой стороне - метро...
На Ленинском (проспекте) нечем дышать из-за загазованности. На Ленинском зашкаливает шумовой фон. На Ленинском из-за машин и раскаленного асфальта летом под солнцем - как на сковородке. Деревья на боковых дорожках не дают сплошной тени, а у тротуаров их совсем нет. Люди здесь не гуляют, не отдыхают, они передвигаются от одной цели к другой, стараясь как можно быстрее покинуть это малопригодное для жизни пространство.

Из открытого письма урбанисту Михаилу Блинкину, 2013 год.

Думаю, те, кто прочтут этот крик души, поймут, почему мы переехали с Ленинского проспекта в Химки. Но в том письме я не упоминала о проблемах с тем, чтобы добраться до метро. До него - минут 15 пешком, на автобусе (3 остановки) - существенно больше, ибо время ожидания - непредсказуемо. А еще на пути к метро -  тот самый переход, на котором можно простоять и 10 и 15 минут, пропуская кортеж ВИП-персон, а они по дороге на правительственный аэропорт Внуково ездили часто.  Если ты устала, или с тяжелой сумкой, или под дождем - тяжело. Выручали пресловутые маршрутки до другой станции метро, а когда их отменили, решение о переезде с Ленинского проспекта было принято в течение недели. После переезда ностальгия по местам, где прожила две трети жизни, отсутствовала как класс, даже удивительно.
Поэтому известие о том, что новая станция метро появится непосредственно у нашего бывшего дома, я встретила с радостью: тем, кто остался, станет легче. Правда довольно быстро эту радость поколебали яростные протесты против новой линии, да и без них в общем было понятно: новая линия, тем более, не проходящая через центр, нужна не жителям Ленинского проспекта, а Новой Москвы.
Потом были годы строительства и развороченный родной Ленинский с бесконечными пробками. И вот метро наконец открыли, и я отправилась к своему бывшему дому, надеясь своими глазами увидеть улучшения. Поехала по старой памяти через метро Университет

2.Когда-то здесь была дикая стихия рынка. Потом всё снесли (и я помню, как еще в процессе оформления переезда мы возили продукты из Химок, с местного рынка и как я наверное год после переезда не могла спокойно смотреть на местное рыночное изобилие - хотелось скупить всё и сразу). И ничего не сделали... Вот зачем эта проплешина асфальта с времянками по периферии  - а земля здесь чуть дешевле, чем на "золотой миле"??
20251017_154018.jpg

3.На этом месте раньше стоял ларек с горячими лепешками, где я покупала их почти каждый день. Теперь стоит другой ларек - с цветами. Уж лучше бы лепешки оставили...
20251017_154158.jpg

4.Проезжаю две остановки на трамвае. На месте бывшего магазина Сыр и кафе Луна,  а потом сетевого заведения с суши (название забыла) теперь супермаркет китайских товаров и очень симпатичная пекарня.
20251017_154914.jpg

5.Выхожу на Ленинский... пробка (( Наивная, я предполагала, что к открытию метро, улицу приведут к прежнему виду. Увы, Ленинский по-прежнему разрыт, полосы для движения сужены, боковая дорожка исчезла. И вместе с ней исчезла небольшая пешеходная зона с деревьями ((  Но зато тротуар расширили и покрыли плиткой - гуляй - не хочу рядом с автомобильными пробками ((
20251017_155037.jpg

6.Остановку перенесли, разобраться в перенумерованных маршрутах я уже не в силах. Кстати, интересно, что метро названо в честь улицы более, чем в полукилометре от него. Ближе ничего достойного не нашли.
20251017_155526.jpg

7.Родной перекресток, на котором я немало часов мерзла, мокла и проклинала перекрытия. Теперь к ожидающим перехода добавились пассажиры метро: выход предусмотрен только на одну сторону Ленинского проспекта. На другую - пожалуйста, через переход. Есть правда надежда, что еще один выход все-таки сделают позже (Update. Да, должны сделать. Ура!). А пока всё по-старому: люди стоят, машины стоят, нетерпеливые бегут на красный свет ((
20251017_155835.jpg

8.На расширении плитки справа стоял наш кормилец - овощной киоск Гасана Гасанова. Киоска давно нет, зато плитку положили
20251017_160130.jpg

9.А чтобы перейти эту улицу, если не повезло со светофором, придется ждать почти три минуты: когда я глянула на светофор, на нем было 155 секунд. 20 секунд ушло на доставание телефона ))
20251017_160617.jpg

10.Станция находится за боковой дорожкой, которая здесь сохранилась (и даже деревья сохранились в отдалении), то есть, чтобы попасть в метро, переходить дорогу придется всем ((
20251017_160146.jpg

11.Зато есть роскошный  переход под той же улицей Панферова между двумя выходами из метро. Правда, чтобы им воспользоваться, чтобы не ждать светофора 150 секунд, нужно два раза перейти боковую дорожку.
20251017_160759.jpg

Мне почти физически плохо от всего, что я увидела, так что в метро захожу с облегчением.

12.Станция в черно-белых тонах снова повергает меня в печаль: даже цвета пожалели для моей "малой родины"
20251017_161148.jpg

13.
20251017_161210.jpg

14.Поезд метро полупустой. Это 16 часов с минутами, не час пик, но обычно в это время людей прибавляется. На соседней "красной" линии часом раньше сидячее место мне не досталось. Похоже, метро не пользуется спросом  не только у местных, но и у жителей Новой Москвы, которые предпочитают садиться на "красную линию", либо пересаживаться на БКЛ (Большую кольцевую линию), не доезжая до Вавиловской.
20251017_161329.jpg

Родные места покидаю с облегчением и с мыслями о том, как же мы правильно сделали, что переехали.
Update. Пост к сожалению в топе. Поэтому для комментаторов: мат удалю на 99%, даже если есть ценные мысли. Остальное - по настроению.

Update2. Пришел комментарий от моей старой знакомой, которая живет недалеко от нашего бывшего дома, но не на Ленинском, а в глубине квартала. К сожалению, ее глазами ситуация еще хуже, чем моими ((

Хоть я и не на Ленинском, а в глубине — который год нас мучают этим метро! Но как же мучают тех, кто живет непосредственно на Ленинском!

Который год грязь, грохот... Этим летом, начиная с мая, — плиткинг по площадям, ходить по проспекту от Кравченко до Ломоносовского практически невозможно было. Никогда не знаешь, где сегодня переход, где тротуар разобран и не пройти... Сколько торговых точек разорилось и ушло за эти годы!

А теперь, когда все , вроде, на нашем участке готово, новое счастье: "бутылочное горлышко" на проезжей части. Пробки на подъезде к Ломоносовскому (со стороны центра), дистанция между остановками "Ломоносовский" и "Строителей" вечером преодолевается автобусом минут за 10 (а пешком — минуты за 3, остановку "Строителей" перенесли к середине д. 72. Выделенку на этом участке, похоже, ликвидировали.

Кстати, теперь все остановки автобусов и трамваев на пересечении Ломоносовского и Ленинского называются «станция метро «Вавиловская».

На станцию я не спускалась, она мне, в общем-то не нужна. Мб в плохую погоду до Академической доехать когда? Оформление входов меня не сильно травмирует — спасибо, что не ярко-желтые, как предполагалось первоначально.

А у метро Университет тоже с мая по август шел плиткинг по площадям, вход в метро через единственный загончик, к которому попасть только по проезжей части Вернадки. Но это кончилось. А напоследок ОНИ вырубили почти все деревья вокруг метро!!!

Вы-то пошли на остановку к Ломоносовскому, а я иду в другую сторону по дорожке, которая раньше (сколько себя помню с 1977 года!) была короткой аллеей. Но ее вырубили!!!

Вот у какого урода в голове вырубка прекрасных цветущих сиреней, черемух и лип считается благоустройством??? кого надо лишить за это проект права заниматься профессией?

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2025-10-18 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] diofant.livejournal.com
Это всё мои родные московские места. Родственники жили на пересечении Ленинского и Ломоносовского проспектов. Как-то грустно стало от Вашего поста, насколько там все изменилось.

Date: 2025-10-18 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

Я там прожила так долго, что мне трудно судить, насколько велики изменения, как-то все постепенно происходило. А с тех пор изменения мне кажется произошли прежде всего из-за строительства метро, но там как раз я надеялась на изменения к лучшему. Увы...

Date: 2025-10-18 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] gala-vrublevska.livejournal.com

Да, центр больших городов не радует жителей, живущих в нём. Я тоже радовалась, когда из "мест героев Достоевского" переехала в новые южные районы (которые теперь стали почти центром).


Но что показалось мне хорошим на ваших широких заасфальтированных тротуарах, что не видно ни самокатчиков, ни мопедов доставщиков-с коробками Яндекса.

Date: 2025-10-18 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

Какой же это центр?? Это 4 остановки от кольцевой линии метро, по расстоянию — немного дальше, чем от Дворцовой площади до метро Парк Победы ))


Полагаю, доставщики и самокатчики выбирают другие пути, потому что всё разрыто.

(no subject)

From: [identity profile] gala-vrublevska.livejournal.com - Date: 2025-10-18 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike bardin - Date: 2025-10-19 07:01 am (UTC) - Expand

Date: 2025-10-18 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] vladrink.livejournal.com

И так повсеместно: все рынки и удобные магазинчики возле метро посносили ради голых плацдармов из плитки.


За последние пять лет Москва стала городом, неудобным для жизни. Хотя нам, разумеется, расскажут обратное.

Date: 2025-10-18 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

Есть и изменения к лучшему определенно.


Но я считаю, что оптимально, как у меня: видеть Москву из окна, но жить вне ее ))

(no subject)

From: [identity profile] vladrink.livejournal.com - Date: 2025-10-18 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike bardin - Date: 2025-10-19 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nahren-nado.livejournal.com - Date: 2025-10-19 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike bardin - Date: 2025-10-19 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike bardin - Date: 2025-10-19 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lord-vitinari.livejournal.com - Date: 2025-10-19 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2025-10-19 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lord-vitinari.livejournal.com - Date: 2025-10-20 06:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2025-10-20 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lord-vitinari.livejournal.com - Date: 2025-10-20 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2025-10-20 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lord-vitinari.livejournal.com - Date: 2025-10-20 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2025-10-20 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lord-vitinari.livejournal.com - Date: 2025-10-21 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladrink.livejournal.com - Date: 2025-10-20 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lord-vitinari.livejournal.com - Date: 2025-10-20 04:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-10-18 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона (https://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_central). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2025-10-18 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-sc.livejournal.com

совсем не мой район, но запомнился большими автомобильными трассами и отсутствием зелени, но я там крайне редко бывала — приезжала на улицу Орджоникидзе в магазин-сток и несколько раз была проездом, даже не помню откуда.

Date: 2025-10-18 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

Орджоникидзе — это все же ближе к центру. В этом районе не так уж плохо, если не жить на первой линии Ленинского проспекта

Date: 2025-10-18 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ein-arzt.livejournal.com

Выход на чётной стороне Ленинского будет, и откроют его, скорее всего, к Новому году, как и нормальную пересадку на "Академических". Вообще у этой линии трассировка в направлении центра какая-то "дебильная". Зачем две пересадочные станции с соседними станциями МЦК — "Крымская" и "ЗиЛ"? Не вижу логики. В перспективе, правда, могут закончить у "Автозаводской" ЗЛ.


Я пока так и не побывал на новых станциях.

Date: 2025-10-18 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

То, что выход сделают — это прекрасно. Ибо наш переход через Ленинский ужасен.


Я читала, что на Крымской не получалось сделать оборот. Кроме того, к ЗИЛу подтянут Бирюлевскую линию, будет лишняя пересадка.


Академическую определенно стоит посмотреть, я ее сняла криво-косо, но там интересна фактура, так что выложу. ЗИЛ тоже любопытен.

(no subject)

From: [identity profile] ein-arzt.livejournal.com - Date: 2025-10-18 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] loader-blog.livejournal.com - Date: 2025-10-22 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ein-arzt.livejournal.com - Date: 2025-10-22 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] loader-blog.livejournal.com - Date: 2025-10-22 08:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-10-18 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitry-sasin.livejournal.com

Однокашник живёт на Ленинском, правда ближе к центру. в районе дома ВЦСПС. Ему хорошо, весь день на работе, а жена дома сидит и болеет регулярно. Слабо себе представляю как можно жить на первой линии таких магистралей.

Date: 2025-10-18 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

Дочь болезненная выросла ((


Подробнее я писала в этом самом письме по ссылке.

Date: 2025-10-18 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] glavsnab.livejournal.com

не было метро — плохо, есть метро — опять плохо

Date: 2025-10-19 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

Ну, это надо спрашивать у тех, кто там живет. Может быть, им хорошо, только мне не понравилось

(no subject)

From: [identity profile] wook-fox.livejournal.com - Date: 2025-10-20 12:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glavsnab.livejournal.com - Date: 2025-10-20 10:13 am (UTC) - Expand

Date: 2025-10-18 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal (https://www.livejournal.com/ratings/). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2025-10-18 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России (https://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru)! Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2025-10-18 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-tiana.livejournal.com

Я вообще не узнала район, хотя в студенчестве было хожено — перехожено все вокруг. Пришлось по карте смотреть, чтобы понять, о каком квартале речь.

Date: 2025-10-19 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

Странно, мне кажется, что он мало изменился

(no subject)

From: [identity profile] lady-tiana.livejournal.com - Date: 2025-10-19 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2025-10-19 03:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-10-18 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Я жила на Ленинском около перекрестка с ул. Удальцова. Когда-то родные места, потом я их возненавидела из-за болезней дочки. А теперь я их просто не узнаю, все застроено. Правда, при нынешней ситуации мне их увидеть снова не светит. Оно и хорошо.

Date: 2025-10-19 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

А мне кажется, вдоль улиц мало что поменялось. Во дворах — да, всё посносили и заново построили.

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-19 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2025-10-19 03:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-10-18 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] psylocybinus.livejournal.com

да! вы совершенно правильно сделали, что переехали )

Date: 2025-10-19 06:48 am (UTC)

Date: 2025-10-18 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] truvor.livejournal.com

По Ленинскому только на автомобиле ездил, но и на автомобиле это был ад. Видимо, как проспект назовете, так он и поплывет. Правда, давно там не был.

Date: 2025-10-19 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

Я тоже. Пока стройка шла, старалась туда не заезжать. Надо было еще полгода подождать ((

Date: 2025-10-19 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] fuflopisatel.livejournal.com

Цветы продают вместо выпечки!


Скоты! Сволочи! Оленевода на мыло!

Date: 2025-10-19 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

Я готова и на цветы и на хлеб (а не выпечку)

Date: 2025-10-19 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] net-ushky.livejournal.com
Вероятно, правда, что видеть и радоваться прогрессу, изменениям и всему новому старый человек уже не в состоянии.
И это не внешнии свойства окружающего мира, а те изменения, что произошли в душе, в собственном сознании, тот неосознанный зов юности, что сложился в ностальгические строчки о "прекрасном далеко".
Увы, это старость!.. Та самая, которой чурался в юности, полагая, что уж меня это в таком виде ни за что не коснется...
Коснулось, как видите, только вы к ней, своей старости, подготовится не успели, откуда и происходит это постоянное брюзжание и ворчание по любому поводу и повсюду...
Бедные ваши родственники, если они есть!..

Date: 2025-10-19 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

Спасибо, уважаемый комментатор! Вы меня порадовали.


Дело в том, что у меня есть специальный тэг для "брюзжания и ворчания", и я посмотрела, сколько у меня постов с этим тэгом. Оказалось этот — четвертый! Я сама удивилась, думала больше. Пока жила на Ленинском — точно было больше. А я пишу посты практически каждый день. То есть, брюзжащих постов — 1-2%.


И я подумала, что уехав с Ленинского, похоже, немного отодвинула старость. Как хорошо, что уехала! Вот только действительно, если возвращаешься туда, где прошла бОльшая часть твоей жизни — прошибает ((
Но я редко туда возвращаюсь.


(no subject)

From: [identity profile] Наталья Шленская - Date: 2025-10-19 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-ushky.livejournal.com - Date: 2025-10-19 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2025-10-19 03:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-10-19 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] kamar121.livejournal.com
Дожили. Ленинский проспект — "центр Москвы"...

Date: 2025-10-19 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] svemne.livejournal.com
Центр Москвы это давно уже Теплый стан :)

(no subject)

From: [identity profile] kostets.livejournal.com - Date: 2025-10-19 08:42 am (UTC) - Expand

Date: 2025-10-19 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] mishemplushem.livejournal.com

А еще на пути к метро -  тот самый переход, на котором можно простоять и 10 и 15 минут, пропуская кортеж ВИП-персон, а они по дороге на правительственный аэропорт Внуково ездили часто.
Это свинство, конечно. Но! Он хотя бы наземный?
У меня уже зла не хватает от пренебрежения к пешеходам, особенно маломобильным, во многих районах. Вот у нас хотя бы: чтобы попасть в поликлинику, в сбер, на почту и обратно домой, человек, живущий с нашей стороны Савушкина, должен предолеть окола ста ступенек вверх-вниз по подземному переходу. А если он собрался на станцию — там надземный. Еще в два раза больше ступенек.

Date: 2025-10-19 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

Все люди разные. Я так мечтала про подземный переход! В тяжелых случаях (долгие перекрытия) даже ехала две остановки, чтобы перейти Ленинский по подземному переходу и потом возвращалась.

(no subject)

From: [identity profile] mishemplushem.livejournal.com - Date: 2025-10-19 07:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2025-10-19 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mishemplushem.livejournal.com - Date: 2025-10-20 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2025-10-20 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mishemplushem.livejournal.com - Date: 2025-10-21 06:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike bardin - Date: 2025-10-19 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mishemplushem.livejournal.com - Date: 2025-10-20 04:41 am (UTC) - Expand

Date: 2025-10-19 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] paidiev.livejournal.com

Суть проекта освоить деньги, а не сделать жизнь лучше.

Date: 2025-10-19 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] 75dc287ea30b451.livejournal.com
Надо же. Не скажу, что я там часто хожу, но когда хожу, в общем, ничего не напрягает — я, правда, боковушки перехожу, когда машин нет, а не когда зеленый. :) Ну и то, что мои маршруты больше по южной стороне Панферова, а не по северной, тоже способствует. Чтобы кто-то оттуда мог съехать из-за этого перехода, мне даже в голову не приходило.

Но вообще да — если уж делать по уму, то, конечно, надо было иметь второй переход через Ленинский по северной стороне Строителей/Панферова, причем синхронизировать его с боковушками, чтобы можно было за один зеленый перейти и проспект, и боковушки. Сам проспект при этом можно запускать раньше, оставив самое длинное время только на боковушках. В идеале лучше всего было бы при этом вообще останавливать движение на всем перекрестке, добавив диагональный переход через Ленинский, но это надо смотреть, сколько народу переходит через две улицы сразу — я, например, Строителей, если от метро идти, всегда перехожу где-нибудь по дороге, оно так проще, поэтому мне светофор через нее на Ленинском вообще неактуален. А если делать диагональный переход, так еще и водители взвоют.

Но это всё, конечно, мечты — если урбанисты прутся от подземных переходов, мы на них повлиять не сможем. :)
Edited Date: 2025-10-19 05:44 am (UTC)

Date: 2025-10-19 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

Я мечтала о подземном переходе. А урбанисты как раз за наземные.


И я тоже жила на южной стороне (Ленинский, 81), так что мне было немного проще с переходом.


А уехала не столько из-за перехода, сколько из-за транспорта и экологии. Ну и из-за некоторых личных обстоятельств. Но переход был частью общей транспортной проблемы.

Date: 2025-10-19 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] svet-009.livejournal.com

Это большевики строили всё для народа, создавая шедевры, а капиталисты строят потому что деньги надо распилить успеть поскорее. Практически всё, что построено после 1953 года, убого. И чем дальше, тем хуже!

Date: 2025-10-19 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] iv-an-ru.livejournal.com

> Это большевики строили всё для народа, создавая шедевры,

...такие как улица Планировочная, которая параллельна сама себе, перпендикулярна сама себе и пересекается сама с собой.

(no subject)

From: [identity profile] mike bardin - Date: 2025-10-19 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2025-10-19 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svet-009.livejournal.com - Date: 2025-10-19 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2025-10-19 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svet-009.livejournal.com - Date: 2025-10-19 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2025-10-19 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svet-009.livejournal.com - Date: 2025-10-19 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2025-10-19 08:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-10-19 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] h h (from livejournal.com)
А Гасаныч что, очемоданвокзалился?

Date: 2025-10-19 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

Вообще-то он Тельман Алиев )) Но ИП почему-то был Гасан Гасанов. Между прочим, российский гражданин, при советской власти в Ленинграде на заводе работал.


А куда делся — кто ж его знает?? Киоск снесли, он исчез с нашего горизонта.

Date: 2025-10-19 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] only25question.livejournal.com
Я вот тоже удивляюсь, почему Москву считают комфортным городом? Погулять внутри Садового кольца — да, но жить в Москве нельзя! Я сейчас путешествую по Австрии и влюбился в Вену. Это действительно город для жизни!
Edited Date: 2025-10-19 07:02 am (UTC)

Date: 2025-10-19 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

А на меня Вена произвела просто ужасающее впечатление. Хуже Африки ((


Если интересно, вот (это на моем втором блоге)



(no subject)

From: [identity profile] only25question.livejournal.com - Date: 2025-10-19 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iosha-av.livejournal.com - Date: 2025-10-19 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] only25question.livejournal.com - Date: 2025-10-19 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iosha-av.livejournal.com - Date: 2025-10-19 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] only25question.livejournal.com - Date: 2025-10-19 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iosha-av.livejournal.com - Date: 2025-10-19 03:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] only25question.livejournal.com - Date: 2025-10-19 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iosha-av.livejournal.com - Date: 2025-10-19 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] only25question.livejournal.com - Date: 2025-10-19 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iosha-av.livejournal.com - Date: 2025-10-19 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] only25question.livejournal.com - Date: 2025-10-20 12:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iosha-av.livejournal.com - Date: 2025-10-20 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] only25question.livejournal.com - Date: 2025-10-20 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iosha-av.livejournal.com - Date: 2025-10-20 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] only25question.livejournal.com - Date: 2025-10-20 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2025-10-20 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iosha-av.livejournal.com - Date: 2025-10-20 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2025-10-20 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] only25question.livejournal.com - Date: 2025-10-19 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iosha-av.livejournal.com - Date: 2025-10-19 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] only25question.livejournal.com - Date: 2025-10-19 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iosha-av.livejournal.com - Date: 2025-10-19 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] only25question.livejournal.com - Date: 2025-10-19 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iosha-av.livejournal.com - Date: 2025-10-19 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iosha-av.livejournal.com - Date: 2025-10-19 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2025-10-19 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iosha-av.livejournal.com - Date: 2025-10-20 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2025-10-20 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iosha-av.livejournal.com - Date: 2025-10-20 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2025-10-20 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iosha-av.livejournal.com - Date: 2025-10-20 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2025-10-20 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iosha-av.livejournal.com - Date: 2025-10-20 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2025-10-20 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] only25question.livejournal.com - Date: 2025-10-20 12:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iosha-av.livejournal.com - Date: 2025-10-20 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] only25question.livejournal.com - Date: 2025-10-20 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iosha-av.livejournal.com - Date: 2025-10-20 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike bardin - Date: 2025-10-19 04:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-10-19 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] inikiforov.livejournal.com
И родные места то же с облегчением остались на прежнем месте.

Date: 2025-10-19 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

Да! Нам хорошо друг без друга!

Date: 2025-10-19 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] izdalekka.livejournal.com
Мне все эти проспекты, Ленинский, Кутузовский, Калининский проспект вообще и раньше не нравились. Как там вообще можно жить. Не проспекты, а какие-то подмосковные трассы с домами. Очень неуютные места. Мое родное место в детстве: Теплый переулок(ул. Т.Фрунзе), вот все там компактно и близко(кинотеатр, магазины, школа, сквер, река, метро).

Date: 2025-10-19 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

На всех Теплых переулков не хватит. Впрочем, там сейчас сплошные элитные новостройки

(no subject)

From: [identity profile] izdalekka.livejournal.com - Date: 2025-10-19 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2025-10-20 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] loader-blog.livejournal.com - Date: 2025-10-22 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] izdalekka.livejournal.com - Date: 2025-10-23 07:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] loader-blog.livejournal.com - Date: 2025-10-23 09:33 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

taanyabars: (Default)
taanyabars

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 567 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 10:53 am
Powered by Dreamwidth Studios