taanyabars: (Default)
[personal profile] taanyabars
Ну да, категорически непопулярный проект, протесты жителей, выборы на носу. Все логично и очевидно и может стать примером образцово проведенной кампании эффективности гражданского общества.
Самое смешное, что пока шла кампания, я превратилась из скептика в сторонника реконструкции. Не из общих соображений - здесь наверное стоит согласиться с мнением экспертов, что минимальный выигрыш в скорости движения непропорционален денежным и прочим затратам. А из чисто шкурных соображений - для жителей нашего дома проект давал огромные преимущества.
1.Подземный переход, который избавляет от выбора - ежедневно рисковать жизнью, переходя на красный или тратить на переход Ленинского проспекта до 10-13 минут.
2.Снятие светофора на нашем перекрестке, что избавляет нас от выхлопов машин, сначала тормозящих, потом стоящих с включенным мотором, потом разгоняющихся.
3.Закрытие транзитного движения по улице Панферова, что превратит ее из довольно оживленной мини-магистрали с постоянными пробками в нормальную тихую улицу, как она собственно задумывалась.
Теперь ничего этого не будет...
Смешно, что кампания противо реконструкции шла под лозунгом "Хочу дышать".
Я тоже хочу дышать.
Но кому до этого дело???

Date: 2013-07-27 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
Как заметил один мой френд из Томска (из ЖЖ исчез так давно, что я забыл его ник), один из идеологов защиты его деревянного зодчества, "Как правило те, кто больше всех орут о невозможности жить в деревянному доме - сильнее всех скандалят и при его расселении". Протестное мышление такое протестное (это я не о Вас, а наоборот).

Наш Рязанский проспект вот всё же расширяют. Минус - свели пол-сквера под окнами и перейти его сейчас можно только кружными путями. Плюс - как минимум у нас рядом с домом тоже будет подземный переход. Но пользуемся мы этим переходом не каждый день (к метро идти вдоль проспекта), а красный свет для пешеходов там не 10-15 минут, а всего 3.

Date: 2013-07-27 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Ну, сам процесс реконструкции не может не причинять неудобств, вопрос в том, окупятся ли они.
Почему-то подземные переходы - главные враги нынешних продвинутых сторонников благоприятной городской среды. Больным и старым, считают они, неудобно. Посмотрели бы они, как удобно больным и старым переходить Ленинский проспект за 30 секунд, пока горит зеленый...

Date: 2013-07-27 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
Надо же! Действительно?
Но ведь главный недостаток светофоров - даже не неудобство для пешеходов, а то, что они усугубляют пробки. Не раз слышал мнение, что транспортный коллапс Москвы могло бы разрешить создание 2-3 сквозных магистралей без светофоров (скажем, по линиям Волгоградский-Ленинградский и Ленинский-Ярославка с переходами через гипотетическое 4-е кольцо), этакого "автомобильного метро" (при условии грамотно организованных съездов и развязок). Единственная альтернатива подземным и воздушным пешеходным переходам - автомобильные тоннели и эстакады.

Date: 2013-07-27 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Вы отстали от жизни :)
Не уверена, что стоит углубляться в эту тематику - там сейчас очень много информации и переизбыток шума, протестов, агрессии и др.
Но если в два слова, то лучший друг автомобилиста - светофор, самый большой враг горожанина - эстакады, а главное, что создает пробки - бессветофорные магистрали.
Если все же захотите копаться, то погуглите на фамилию Блинкин, а в ЖЖ самый вменяемый блог на эту тему у mymaster

Date: 2013-07-27 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
"лучший друг автомобилиста - светофор, самый большой враг горожанина - эстакады, а главное, что создает пробки - бессветофорные магистрали." - звучит примерно как "Свобода - это рабство, мир - это война, сила - это незнание". У меня такое ощущение, что гражданская активность в Москве и Питере всё больше сводится к выдвижению абсурдных и контрпродуктивных требований, которые некритичная аудитория от своих лидеров принимает на веру.

Date: 2013-07-27 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Ну... не без этого.
С другой стороны, там тоже есть своя аргументация и своя логика.
Просто это длинно, и на данном этапе каждый утвердился в своей позиции и категорически не в состоянии понять противоположную сторону. Увы.

Date: 2013-07-27 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] shurikbarne.livejournal.com
Транзит через город это плохая идея, сейчас везде где можно строят объездные дороги, Вы могли бы заметить. "Автомобильное метро" уже существует, это проспекты, лимитирующий фактор их скорости всегда - скорость рассасывания транспорта по мелким улицам в центре, грамотность развязок тут не при чём. А светофоры дозируют скорость потока как раз чтобы пробки не успевали образовываться.

Date: 2013-07-27 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
Объездные у Москвы вроде и так есть.

Date: 2013-07-27 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] shurikbarne.livejournal.com
да, вот и не надо специально лёгкий транзит делать, тогда реально всё встанет, т.к. +все, кому из Люберец в Химки и обратно 100% поедут через центр, хотя и сейчас это бывает проще, чем через кольца.

Date: 2013-07-27 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] funtik-55.livejournal.com
Все принимаемые решения наверху (создаётся впечатление) исходят от желания как бы навредить, такое впечатление, что там сидят вредители. К примеру взять эту плитку, покатать бы этого собянина ( с малеенькой буквы) задницей по этой плитке, смотрю как детей везут в коляске и думаю, какой же надо быть св ... ю, что бы такое придумать, чувствешь себя как на стиральной доске, была такая когда то, если кто мал и не знает напомню. Это ребристая металлическая доска по которой бельё с сильным нажимом во время стирки с мылом тёрли. Втоой проек для примера, это уничтожение родных газонов и покрытие их рулонным озеленением. Назовём всё это не прикрытым отмыванием денег, кругом просто в открытую воруют и уже так вошли во вкус что уж какие там могут быть полезные обществу проекты, я уж молчу о жилищной застройке и всём прочем, где прежде всего в центре внимания, как стать в одночасье миллионером, но ни как не забота о ближних.

Date: 2013-07-27 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Иногда по случайности получается, что некоторые все же выигрывают от этих безумных распилов.
Вот и я бы выиграла...

Date: 2013-07-27 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] dmrog.livejournal.com
Мне кажется, что Ленинский в первую очередь жертва количества проектов и пожеланий. Одним эстакаду делай, другим не делай. Одним делай туннель, другим не делай. Одни говорят так, а другие не так. И трамвай ещё засунуть не забудьте! Зачем-то... Вот и вышло, что отложили.

Date: 2013-07-27 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Да нет, там все четко. Был проект, сделанный с учетом уже поднимавшейся волны протестов против него, поэтому довольно щадящий. И были те самые активные протесты. Все остальное - вариации на тему.

Date: 2013-07-27 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] shurikbarne.livejournal.com
Сейчас, Татьяна, перед выборами демонстрируют ум - сначала развязка с МКАД, потом по фактической погоде, т.к. существующая сейчас это локальное зло.

Date: 2013-07-27 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] dmitryl68.livejournal.com
Вообще-то реконструировать Ленинский надо. И нужно.
Просто сейчас приостановили, так как не знают что будет от открытия новой ветки метро.
Но честно говоря, то, что предлагают проектировщики из ГлавАПУ и прикормленные мэрией - это один сплошной ужас.
По мне больше нравится проект, который предлагал фонд "Городские проекты" совместно с иностранными специалистами мирового уровня Вучика, Хотвайта, и Зива.
Если интересно,то можешь почитать у них: http://city4people.ru/projects/posts/posts_151.html

Date: 2013-07-27 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Ну вот я как житель Ленинского проспекта считаю, что этот проект улучшит, а не ухудшит качество жизни на Ленинском. И объяснила, почему
В отличие от проекта крупных специалистов, который на мой взгляд именно что один сплошной ужас. Разрешите не воспроизводить аргументы очень длинныъ дискуссий, которые были на эту тему несколько месяцев назад.
Когда я вижу в отчете картинку о том, как один автобус заменяет 56 автомобилей, а в автобусе это 22 сидячих места, мне хочется ругаться матом.
Извините.

Date: 2013-07-27 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] dmitryl68.livejournal.com
А как же развитие трамвая? Можно ведь пойти по европейскому пути и делать так называемые "трамвайные поезда". Это сцепка трёх-четырёх вагонов по 50-60 сидячих мест.

Date: 2013-07-27 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Там все рассчеты ориентированы на то, что люди должны "висеть" :(.
Кроме того, если трамвай идет со всеми остановками, то он идет очень долго, а если пропускает, то необходимо делать много пересадок. В любом случае это гораздо менее удобно, чем личный транспорт.
Сейчас я на маршрутке доезжаю до Садового кольца за 15 минут, почти всегда сидя. Вряд ли трамвай будет быстрее.Там еще много нюансов, могу дать ссылку на обсудения, правда там очень длинно

Date: 2013-07-27 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] dmitryl68.livejournal.com
Я всё это читал. И просмотрел в ютубе с десяток видео. Всю проблему знаю.
Конечно, на машине удобно, комфортно. Но скоро у нас будет полный коллапс транспортный. Всё к этому движется.
Поэтому и надо развивать метро и ОТ. Кстати все эти ОТ можно чередовать: обычные - "красные", пускать их часто. А если ещё учесть европейский опыт, то прерогатива в движении с минимум остановок из-за светофоров и увеличении скорости - то вы даже не представляете, насколько всё это будет прекрасно.
Кстати, тут скоро Департаментом транспорта запускается проба на некоторых трамвайных линиях, при котором светофор автоматически сразу даёт зелёный свет трамваю, как только он приблизится к перекрёстку. В частности линии трамвая на пересечении Ленинского и Университетского. Я там часто езжу к своему знакомому на Кржижановского от станции метро "Университет" и знаю как порой долго стоит трамвай на красный свет.

Date: 2013-07-27 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Вот!
А теперь представьте сколько он будет стоять на Ломоносовском, когда по Ленинскому пустят трамвай.
Если такой трамвай пустить с приоритетным движением, то встанут все поперечные улицы, встанут все машины, потому что на каждой остановке нужно будет пропускать и трамвай, и пассажиров, которые выходят к нему на середину Ленинского.
И будет тоже транспортный коллапс :(
Кстати, на трамвае обычные и экспрессные маршруты чередовать не получится.
В европейском опыте есть магистрали для автомобилей, которые доезжают почти до центра. И проехав по ним быстро, они последние несколько километров уже могут ехать, тормозя на кажлом перекрестке. Только вучики и кацы почему-то молчат об этом.
Кроме того, почти все европейские города существенно меньше Москвы. И у них не миллионов людей, которые каждый день едут учиться из Химок на Университет и работать из Капотни в щукино.

Date: 2013-07-31 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nini-ej.livejournal.com
Так Ленинский же -- "основная магистраль" по отношению к Ломоносовскому! По в 5-6-7 часов вечера Ломоносовский перед Ленинским (в сторону Университета) стоит, от рынка до метро быстрее дойти, чем доехать на автобусе.
При том, что и Ленинский в сторону МКАД в эти часы еле ползет (осенью-зимой-весной, по крайней мере)
Если останавливать каждый раз Ленинский, то что ж там будет?

Date: 2013-07-31 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitryl68.livejournal.com
Я ж говорю: будет полный коллапс!
Народ надо постепенно привыкать к ОТ и метро. Рано или поздно, но так и будет.
Только упертые будут продолжать часами сидеть в пробках и зарабатывать себе с годами геморрй, ожирение и простатит . У меня есть своя машина. Но пользуюсь только когда езжу на дачу. А так езжу на велосипеде. И прекрасно при этом чувствую. Раньше на работу тратил час, сидя за рулём машины. Сейчас минут 25 до места работы могу доехать.

Date: 2013-07-31 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Если по Ленинскому пустят трамвай, то на Ломоносовском вы будете стоять и в трамвае и в троллейбусе и в автобусе. А также на Университетском, на Обручева и на всех улицах, пересекающих Ленинский.

Date: 2013-08-01 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] nini-ej.livejournal.com
Хорошо вам... А я боюсь по городу на велосипеде

Date: 2013-08-01 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] dmitryl68.livejournal.com
Всё дело в привычке.

Date: 2013-07-27 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] luchar.livejournal.com
У нас нет квартиры в Москве, поэтому я на всё смотрю несколько отстранённо и у меня нет шкурного интереса... Почти нет. Пример. У нас под окнами строят метро. От этого метро лично мне никакой пользы, только увеличится пассажиропоток на и так загруженной линии (даже на первом этапе, до Румянцево, могут добавиться те, кто раньше пользовался Калужско-Рижской линией) плюс шум и грохот ночью с 2 до 5 утра уже несколько лет. Ездить в Румянцево будет удобнее, да. Но зато на нашу станцию поезд будет приходить уже загруженным и придется до центра ехать стоя. Но нельзя же оценивать проекты лишь с точки зрения своего личного удобства. Опять-таки эгоизм. :( Другое дело, я считаю, что в Переделкино нельзя продлевать Сокольническую линию. Эффективнее пустить метро (частично даже наземное) вдоль Киевской линии железной дороги прямо в центр города (до Киевской либо Смоленской)... И по времени будет лучше, и не увеличится загруженность и так сильно загруженной линии, поскольку уже нельзя ни увеличивать число вагонов, ни уменьшать интервал движения... Я иногда вас не понимаю, москвичей... :(
Edited Date: 2013-07-27 11:41 am (UTC)

Date: 2013-07-27 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Когда я читаю "вас, москвичей", от таких, как ты, Оля (в смысле так плотно вросших в Москву), мне кажется, что "звание" москвича - это что-то вроде проказы, от которой всеми силами нужно избавиться :(
Я понимаю насчет эгоизма. Но... я действительно для жителей Ленинского в этом проекте вижу гораздо больше преимуществ, чем недостатков. А атаки на него ведутся именно с позиции ужасов для жителей Ленинского (которых я в упор не вижу). И именно с той самой эгоистичной позиции: не хочу, чтобы у меня под окнами все разворошили, не хочу эстакаду и пр.
Кстати, в Переделкино метро примерно так и тянут. Другое лело, что с этим непростительно затянули.

Date: 2013-07-27 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] luchar.livejournal.com
После таких постов с нытьем чувствую отторжение, хотя не считаю себя москвич-фобом и у меня много хороших знакомых москвичей, которых я очень уважаю (друзьями так и не обзавелась, но это из-за моего нелюдимого характера). И понимаю, что сама я ни разу не москвичка. :( (Хотя уже лет 5 говорю: "у нас в Москве".) Тань, вы хорошо живете. Нет, конечно, надо бороться, если у тебя есть силы и есть идеи, как сделать лучше если не всем (такого не бывает), то большинству. Но оценивать проекты со своей эгоистичной точки зрения... :(

Вспоминаю свою приятельницу, которая всегда ныла, как плохо в Ташкенте. Уехала сначала в Австрию: "Ужас-ужас! Дочка учится в одном классе с афганцами!" Уехала в Италию, тоже постоянно была недовольна — почему чёрным тунисцам намного больше льгот, чем белым иммигрантам. Сейчас живёт в Наро-Фоминске. Ну, тут понятно. Можно и не писать... Дыра и совок. :( Нет радости ни в чем, постоянно убегает от себя.
Кстати, недавно заметила, что не так давно, не больше года, сама стала критиковать Москву. Забыла прошлое? Становлюсь москвичкой? (Вы слишком долго живёте в Москве, если...) Или старею... Не знаю...

С Переделкино я так и не поняла. Но тянуть туда с Юго-Западной — самый плохой из предложенных когда-то (когда мы ещё там жили) проектов. Мы изнутри знаем их проблемы. И живя уже 7 лет на ЮЗ, знаем проблемы нашей ветки. А сейчас там появился новый жилой массив и куча новостроек в старом...
Edited Date: 2013-07-27 12:22 pm (UTC)

Date: 2013-07-27 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Так нам так и предлагают их оценивать...
Именно что с эгоистичной: не допустим реконструкции Ленинского проспекта, потому что на нем станет жить хуже и упадет стоимость квартир...
Ну а про то, как я хорошо живу, я как-нибудь напишу в личку. Но еще не сейчас. Еще недостаточно злая.

Date: 2013-07-27 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] luchar.livejournal.com
А я, наоборот, сейчас слишком злая. :( И тоже только выпускаю пар потихоньку, накидываясь на близких и приятных людей. Жаль, не умею троллить неприятных, чтобы на них спускать всю злобность, которая появляется от усталости и бессилия. :(

Date: 2013-07-27 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Ох...
Как там у Тани дела?

Date: 2013-07-27 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] luchar.livejournal.com
Таня поступила на геологический с олимпиады. У нее по олимпиаде 100 баллов за ЕГЭ по физике и 100 баллов за внутренний экзамен по математике, ну и средне-написанные ЕГЭ по русскому (84) и математике (83). С большим запасом хватило. Но не знаю, возьмут ли на ту кафедру, куда она хочет.
Бедняга, всё лето по поликлиникам мотается: сначала ей не хотели закрывать форму номер 6 (для поступления), потому что при переводе из детской поликлиники во взрослую потеряли её карту. Потом она несколько раз ходила в университетскую поликлинику на медосмотр для геологического факультета. Никак не хотели ей давать справку, что она может там учиться. (Там жёсткие требования, почти как для армии. Со зрением минус 4 уже не проходят.) Терапевт её замучила вопросами: зачем тебе на геологический? ты на себя в зеркало смотрела? и как ты рюкзаки носить будешь? На её ответы, что 4 года в геошколе носила рюкзаки и ничего, врач ей отвечала: "Это не то, чем должна гордиться девушка". :) Да где ты будешь работать? Таня: в офисе тоже можно. Ей: да какие там зарплаты? лучше иди на экономиста! :) Думали, что если она такая худенькая, то точно больная. Таня отвечала, что мол, конституция у неё такая, мама такая же была и альпинизмом занималась... Загоняли девчонку совсем. Теперь у нас дома чуть что: "А ты в зеркало на себя смотрела?" :)
Ещё Таня всё лето учится: она едет в Казань с командой от геошколы на всероссийский слёт юных геологов (ВСЮГ), поэтому то карты рисует, то минералы и породы определяет, то в маршрут ходит...
После ВСЮГа поедет с подружкой в Испанию (Таня попросила вместо выпускного). Не знаю, как сказать маме, она болезненно ко всем нашим поездкам относится. :(
Edited Date: 2013-07-27 10:02 pm (UTC)

Date: 2013-07-28 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Оль, я очень рада за Таню. В нашей геолого-географической семье свекровь после 30 в поле не ездила: здоровье не позволяло. Занималась петрографией, там поле не нужно. Так что Таня права.
По поводу всего остального.... была вредная мысль вернуть тебе твой же комментарий: "вы хорошо живете". Но знаю, насколько опрометчивы бывают такие суждения, поэтому воздержусь.

Date: 2013-07-28 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] luchar.livejournal.com
Грех жаловаться, Таня... Всё нормально. Только очень устала. Без отдыха давно. :)
Катя тоже не ездит в поле, работает в офисе (и я рада этому). Её взяли на три месяца в июне прошлого года, пока работает, но шеф постоянно говорит, что работы мало, может случиться так, что не будет совсем. Так что пока без особых перспектив. (И при этом живём одним днём, тратим бездумно — на впечатления, что неправильно, наверное). У Паши уже давно задерживают зарплату за 3(!!) месяца и в любой момент фирма может закрыться. А куда идти в 50 лет... Но ничего, как-нибудь... :)

Profile

taanyabars: (Default)
taanyabars

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 567 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 07:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios