taanyabars: (Default)
[personal profile] taanyabars


Скандальный эксперимент про 25-й кадр, думаю, известен даже тем, кто не интересуется психологией. Зрители в кинотеатре каждую секунду  впридачу к 24-м кадрам кинофильма  получали 25-й - с рекламой. Невидимая реклама увеличивала продажи рекламируемого продукта.
Для того, чтобы разобраться в "феномене 25-го кадра" нужно ответить по меньшей мере на два вопроса. Первый: а был ли мальчик, то бишь эффект 25-го кадра? Второй: каковы психологические механизмы 25-го кадра? Сочетание ответов на эти вопросы парадоксально.

А был ли 25-й кадр?
Ответ простой и определенный: не было. Вся история 25-го кадра - фальсификация от начала и до конца. Ее автор - предприимчивый американский делец Джеймс Викери. В 1957 году он выпустил пресс-релиз, согласно которому он провел шестинедельный «научный тест» на 45699 зрителях, которые, без их ведома были подвергнуты подсознательному воздействию двух сообщений во время трансляции фильма в кинотеатре: «Пей Coca-Cola» и «Голоден? Ешь попкорн». При этом якобы фиксировались данные о росте потребления Coca-Cola и попкорна, которые составили: 18,1% для Coca-Cola, и 57,5% для попкорна.

Однако разоблачения последовали довольно скоро, а через несколько лет сам Викери признался в фальсификации.
Тем не менее, идея оказалась на удивление живучей. Так, технология 25-го кадра официально запрещена российским законодательством: соответствующие статьи есть в законе о СМИ и в законе о рекламе. К примеру, в законе о СМИ записано: "Запрещается использование... скрытых вставок и иных технических приемов и способов распространения информации, воздействующих на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье". А в 2014 году служба безопасности Украины обвинила российское телевидение в использовании технологии 25-го кадра. Якобы она проанализировала телепередачи канала "Россия-24" и обнаружила 25-е кадры такого содержания: «Нацгвардия убийцы», «Бандеровцы убивают людей».

Парадокс ситуации с 25-м кадром заключается в том, что психологические механизмы, лежащие в его основе, совершенно реальны. Более того,   эффект, сопоставимый с эффектом 25 кадра, вполне достижим, правда другими средствами. Как такое может быть? Давайте разбираться.

Про подпороговое восприятие
25-кадр.jpg

Подпороговое восприятие - это не осознаваемые, но влияющие на поведение человека процессы восприятия и ощущения, протекающие как бы «под порогом» сознания. Как правило, когда речь идет об экспериментах с подпороговым восприятием, используются очень короткие или очень слабые стимулы. Несколько десятков лет назад  их предъявляли на десятые, а иногда и сотые доли секунды с помощью специального прибора, который назывался тахистоскоп. Теперь роль тахистоскопа успешно выполняет компьютер.
Ученые, занимаясь исследованием подпорогового восприятия, установили немало интересных фактов. Например, то, что показанные на подпороговом уровне красивые картинки (котики, улыбающиеся люди) улучшают оценку фотографий людей. Или то, что показанные на подпороговом уровне слова помогуют быстрее читать другие слова, показанные обычным способом, если пары слов были связаны по смыслу (к примеру слово "мышка", показанное на подпороговом уровне, увеличивало скорость чтения слова "кошка".
Еще в одном эксперименте на очень короткий срок показывали сложные фигуры, которые разглядеть и узнать было невозможно (проверяли специально). Но почему-то ранее увиденные на подпороговом уровне фигуры нравились участникам эксперимента больше тех, которые они видели впервые.

Лирическое отступление. На подобных экспериментах в качестве испытуемой (подопытной крысы) и я сидела давным-давно, помогая своему однокурснику: мы все были друг у друга испытуемыми, потому что знали, как трудно уговаривать людей потратить несколько минут или часов своего времени для участия в занудных опытах.
Мой сокурсник для выполнения диплома сконструировал примитивный тахистоскоп, где с грохотом падала крышка, открывая списки слов, в которых нужно было что-то искать (что именно, я уже забыла). А когда он стал аспирантом, то ему уже удалось получить доступ к компьютеру. В эксперименте мелькали слова:  какие-то очень быстро, какие-то медленней, и нужно было как можно быстрее их читать и нажимать на клавиши. Примерно так делалась психологическая наука.

Свидетельства существования феномена подпорогового восприятия достаточно убедительны. Проблема в том, что нет ни одного корректного доказательства влияния подпорогового восприятия на поведение человека в реальной жизни, о котором говорили сторонники 25-го кадра. Хотя эксперименты, которые докажут влияние подпорогового восприятия, к примеру, на лечение ожирения или алкоголизма, проводили, причем через много лет после того, как 25-й кадр был признан шарлатанством. Уж очень хотелось... Увы, убедительных доказательств лечебного эффекта подпорогового восприятия получено не было.

Иная картина получится, если мы поставим вопрос более широко: есть ли возможность эффективно влиять на поведение человека, так чтобы механизм или сам факт влияния остался для него неизвестным? Ответ будет: да, конечно, причем доказательства можно привести и из разных областей психологии и из повседневной жизни. Сегодня я ограничусь двумя сериями доказательств, но возможно, мы продолжим тему.

Постгипнотическое внушение
25-кадр.jpg

Зигмунд Фрейд утверждал, что немецкому ученому Бернгейму и его опытам с внушением он обязан “наиболее глубоким впечатлением по поводу возможности существования мощных психических процессов, остающихся скрытыми от сознания людей”. Опираясь на работы Бернгейма, Фрейд определил внушение (суггестию), как идею,  которая, "будучи введена в мозг загипнотизированного субъекта путем внешнего воздействия, интерпретируется субъектом как возникшая в его сознании спонтанно".

Вот несколько примеров постгипнотических внушений, взятых из работы другого мастера внушения, Милтона Эриксона, который работал в середине и конце XX века.

Было сделано внушение, чтобы испытуемый после выхода из гипноза взял книгу и положил ее в шкаф. Вот его слова: “Я весь вечер думал, что книга соскользнет со стопки на столе, и наконец это случилось. Вы не возражаете, если я положу ее в книжный шкаф?”

Стенографистке, находящейся в состоянии транса (вариант гипноза), сказали, что в течение следующей недели она будет менять карандаш на 320, на 550 и на 725 слове. В течение этого времени она писала под диктовку трех человек, каждый из которых отмечал те фразы, на которых она меняла карандаши. Было обнаружено, что она довольно точно угадывала нужное число, погрешность не превышала десяти слов, а в среднем составила около трех слов.

У пятилетней девочки проводился сеанс гипнотерапии. В это время она держала в руках свою любимую куклу. Ей было сказано (как постгипнотическое внушение), что как-нибудь еще, в другой раз, гипнотерапевт спросит ее о кукле, и при этом она должна 1) положить ее в кресло, 2) сесть рядом с ней и 3) подождать, когда она заснет.
Несколько дней спустя гипнотизер встретился с девочкой в то время, когда она играла, и как бы невзначай задал какой-то вопрос о кукле. Взяв куклу из кроватки, она с гордостью показала ее, а потом объяснила, что кукла устала и хочет спать, положила ее в нужное кресло и спокойно уселась рядом, наблюдая за куклой.

Социально-психологические эксперименты


Многие эксперименты красиво и убедительно показывают, что поведение человека в социуме определяется совсем не теми факторами, о которых он думает. Нам кажется, что мы сами принимает какое-то решение или оцениваем  других людей, на самом деле...

Случайный прохожий, входя в будку телефона-автомата, находит там "забытую" монетку. Когда он, позвонив, выходит из будки, проходящая мимо женщина роняет папку, полную бумаг. От чего зависит, помогут ли женщине собрать бумаги? Правильно, от десятицентовой монетки: получившие ее помогали в 88% случаев, а прочие... лишь в 4%.

От чего зависит, поможет ли студент - будущий священнослужитель - человеку, который оказался у него на пути и явно нуждается в помощи: он сидит, не двигаясь, кашляет и стонет, не поднимая головы? Оказывается, их поведение зависело в основном от того, насколько они спешили на психологический эксперимент: среди тех, у кого было несколько минут в запасе, помощь предложили 63%, среди опаздывающих - лишь 10%; некоторые из них, торопясь, буквально перешагивали через жертву. Ни личные качества студентов, ни тема для мини-проповеди, которую они перед этим готовили (а одна из них была о помощи ближнему) большого значения не имели.

В библиотеке выдававшая книги девушка прикасалсь рукой к некоторым читателям. В этот же день все побывавшие в библиотеке давали оценку ее сотрудникам. Те, к кому библиотекарша притрагивалась (большинство из них прикосновения не заметили, что проверялось специально), сочли ее более красивой и доброй, а также выше оценили ее ум и профессионализм.

При проведении психологического эксперимента в воздухе распылялось (в низкой концентрации, которая делала невозможным осознанное восприятие) вещество, выделенное из мужского пота. В этом случае мужчины и женщины, показываемые испытуемым на фотографиях, оценивались как более привлекательные.

Последние два эксперимента, кстати, еще и на тему подпорогового восприятия.

Я бы могла еще рассмотреть энное количество целенаправленных манипуляций, влияющих на наше поведение, которым мы подвергаемся ежедневно и ежечасно, но оставляю эту возможность для вас. А я вернусь к тому, о чем шла речь в прошлом посте - к высказыванию психолога, бихевиориста Б.Ф.Скиннера: "Свобода - ярлык, которым мы клеймим поведение, когда не знаем или не понимаем его причин"

Так есть ли место свободному,  поведению, которое зависит от наших и только наших решений? Или согласимся со Скиннером?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2019-10-10 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] lvan-petrov.livejournal.com
да вроде никто уже не соглашается со Скиннером полностью и безоговорочно ;)
В качестве просвещения было бы интересно почитать о том, что такое подсознание, бессознательное, неосозноваемое, и чем они отличаются друг от друга. Наверное, не только мне будет это интересно.

Date: 2019-10-10 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Я не думаю, что кто-то когда-то соглашался со Скиннером полностью и безоговорочно :)
Но мне представляется, что в его суждениях больше правды, чем нам хотелось бы.

Спасибо за интерес.
Мне представляется, что различия между тремя терминами скорее зависят от теоретической ориентации тех, кто их использует. Провести границы между ними так, чтобы не было несогласных, вряд ли можно.
А нужен ли ликбез по бессознательному, как бы оно ни называлось? Подумаю.
А вы как считаете?

(no subject)

From: [identity profile] lvan-petrov.livejournal.com - Date: 2019-10-10 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2019-10-10 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shiaju.livejournal.com - Date: 2019-10-14 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2019-10-15 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] del-mari.livejournal.com - Date: 2019-10-14 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlek46.livejournal.com - Date: 2019-10-15 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2019-10-15 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2019-10-15 05:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-10-10 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] alexiy70.livejournal.com
https://alexiy70.livejournal.com/17805.html

Date: 2019-10-10 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
та же история, но подробней

Date: 2019-10-10 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimirdar.livejournal.com
Столько факторов влияет на поведение человека и почти все неосознаваемые!)

Date: 2019-10-10 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Боюсь, что это так

Date: 2019-10-10 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] vl09.livejournal.com
Искать в сми 25 кадр - это все равно что искать соломинку в стоге соломы...
Одним из свойств медиа является управление людьми...

Date: 2019-10-10 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Со второй частью согласна :))

(no subject)

From: [identity profile] shkslj.livejournal.com - Date: 2019-10-11 11:41 am (UTC) - Expand

Date: 2019-10-10 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона (http://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_central). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2019-10-10 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ein-arzt.livejournal.com
Спасибо. Это направление блога мне представляется всё более интересным. Любопытно, что показывает статистика? Что предпочитают читатели "психологию" или "туризм"?

Date: 2019-10-10 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
очень сложно сравнивать, потому что психология идет с очень весомыми преференциями от ЖЖ. Но по тем сравнениям, которые все же можно делать, получается примерно одинаково

(no subject)

From: [identity profile] ein-arzt.livejournal.com - Date: 2019-10-10 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2019-10-10 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ein-arzt.livejournal.com - Date: 2019-10-10 08:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-10-10 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] tony60gr.livejournal.com
"доктор крыласов" вспомнился почему-то)))
Видел этот эффект только один раз - в первой части "от заката до рассвета" - момент разговора в гостинице. Пытался на видике еще застопить кадр и рассмотреть, что там)

Date: 2019-10-10 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
К сожалению, про этого доктора не в курсе.

(no subject)

From: [identity profile] tony60gr.livejournal.com - Date: 2019-10-11 07:22 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2019-10-10 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Соглашусь

(no subject)

From: [identity profile] wanderbild23.livejournal.com - Date: 2019-10-14 06:00 am (UTC) - Expand

Date: 2019-10-10 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] magpie73.livejournal.com
Как интересно! Спасибо огромное!

(no subject)

From: [identity profile] magpie73.livejournal.com - Date: 2019-10-11 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2019-10-11 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlek46.livejournal.com - Date: 2019-10-15 05:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-10-10 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] jol2.livejournal.com
Подпороговый - это Subliminal (англ. под + порог).
Подпороговое восприятие может быть не только визуальным, как "25-й кадр",
но и на уровне аудио (слуховое подпороговое восприятие),
когда слова (указания / утверждения) маскируются под каким-нибудь шумом / музыкой,
и наше сознание не может их различить / услышать, но подсознание впитывает эти слова как губка.

Вот например, так делается подпороговое внушение на аудио уровне для похудения:


Говорят есть хорошие результаты.

p.s. есть еще одна техника, - "надпороговая", так же воздействие на подсознание но слова переносятся в высокий диапазон частот, на пороге слышимости,
сознание практически не слышит их или слышит как высокочастотный свист и не может разобрать, но подсознание все впитывает и расшифровывает.

Date: 2019-10-10 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] jol2.livejournal.com
Взято с канал на Ютьюб (subliminal russia):
https://www.youtube.com/subliminalrussia

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2019-10-10 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jol2.livejournal.com - Date: 2019-10-10 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2019-10-11 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wanderbild23.livejournal.com - Date: 2019-10-14 06:06 am (UTC) - Expand

Date: 2019-10-10 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] poliva.livejournal.com
Очень интересно)

Date: 2019-10-10 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] poliva.livejournal.com
У всех по разному.
Есть личности слабые и внушаемые, а есть те, кто пойдет наперекор.
... и ими можно управлять так же легко, как и размазнями))

Date: 2019-10-10 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Вот именно :(

(no subject)

From: [identity profile] wanderbild23.livejournal.com - Date: 2019-10-14 06:06 am (UTC) - Expand

Date: 2019-10-10 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] unklemike.livejournal.com
ну в бойцовском клубе есть "25-й кадр". Его хорошо видно.

Date: 2019-10-11 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Если хрошо видно, то разве это 25-й кадр?

(no subject)

From: [identity profile] unklemike.livejournal.com - Date: 2019-10-11 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wpiggy.livejournal.com - Date: 2019-10-13 11:57 am (UTC) - Expand

Date: 2019-10-11 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] glukovarenik.livejournal.com
Нет, я давно понялк, что все поведение человека - это набор химических реакций, увы. Видимо, это тоже часть божьего замысла :( но очень обидно осознавать себя био-роботом.

Date: 2019-10-14 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] bom-lj.livejournal.com
если ты живешь как животное, воздержись от обобщений

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2019-10-15 05:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-10-11 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-mcwinkie.livejournal.com
Спасибо очень познавательно.

Date: 2019-10-15 05:22 pm (UTC)

Date: 2019-10-12 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] nikipavl.livejournal.com
Простите, вопрос о стиле изложения... Вы пишите: "в воздухе распылялось (в низкой концентрации, которая делала невозможным осознанное восприятие) вещество, выделенное из мужского пота. В этом случае мужчины и женщины, показываемые испытуемым на фотографиях, оценивались как более привлекательные".
Весь предыдущий текст был "построен" на внимании к феномену: или "следования"; или "отторжения".
Поясню, если пот был "мужской", то что значит : "В этом случае мужчины и женщины...(то есть люди? без разделения по полу?) на фотографиях, оценивались как более привлекательные".

С первого прочтения нужно ли понимать, что "мужской" пот делает восприятие изображений человека "более привлекательным"...
Интересно по каким критериям оценивалась степень "привлекательности"?
Извините за повторную "редакцию".... Трудно "в раз" словами распутывать словесные же ребусы...
Edited Date: 2019-10-12 09:01 am (UTC)

Date: 2019-10-15 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
"мужчины и женщины...(то есть люди? без разделения по полу?)"
это значит, что предъявлялись фотографии и мужчин и женщин, отдельно, эффект считался раздельно для мужчин и женщин и имел место в обеих ситуациях

"С первого прочтения нужно ли понимать, что "мужской" пот делает восприятие изображений человека "более привлекательным""
Получается, что так

"Интересно по каким критериям оценивалась степень "привлекательности"?"
Обычно подобного рода оценки делаются с помощью шкал. Например: оцените привлекательность человека на фото по 7-балльной шкале, где 1 - совершенно непривлекательный, 7 - очень привлекательный

(no subject)

From: [identity profile] nikipavl.livejournal.com - Date: 2019-10-15 07:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-10-13 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Ваша запись Вся правда о 25-м кадре (https://taanyabars.livejournal.com/485718.html) в LiveJournal Media - Вся правда о 25-м кадре (https://taanyabars.livejournal.com/485718.html?media)

Date: 2019-10-13 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] maectpo.livejournal.com
http://patft.uspto.gov/netacgi/nph-Parser?Sect1=PTO1&Sect2=HITOFF&d=PALL&p=1&u=%2Fnetahtml%2FPTO%2Fsrchnum.htm&r=1&f=G&l=50&s1=6506148.PN.&OS=PN%2F6506148&RS=PN%2F6506148
интересный патент, не правда ли? )))

Date: 2019-10-15 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
К сожалению, недостаточно знаю физику, чтобы оценить

(no subject)

From: [identity profile] maectpo.livejournal.com - Date: 2019-10-15 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2019-10-15 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maectpo.livejournal.com - Date: 2019-10-15 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikipavl.livejournal.com - Date: 2019-10-15 07:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-10-13 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] partizan69-balt.livejournal.com
После появления цифры,такое понятие как "двадцать пятый кадр" просто умерло. Хотя в условиях путинизма такие сложности не нужны. Овощные переделки пускают слюни и ссутся кипятком сразу после первого кадра с любимым вождём. Боюсь,что скоро до 25-ти сможет досчитать только профессура.Такие, как профессор Кадыров.

Date: 2019-10-13 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nboa.livejournal.com
Справа яшчэ ў тым, што гэты дваццаць пяты кадр крыху замецены (як ледзь прыкметнае мігаценне), калі глядзіш відэа з чашчынёй 25 кадраў у секунду. Але, на ТБ у Еўрапейскім рэгіёне ідзе відэашэраг з чашчынёй 50 паўкадраў (ці паўнавартасных кадраў). Таму туды можна ўставіць пяцідзесяты паўкадр (кадр), і тады чалавек яго не ўбачыць.

Date: 2019-10-14 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] suvorow-.livejournal.com
Если вставлять КАЖДЫЙ 50-й полукадр, он отлично просвечивает. Т.е. он усредняется глазом, и видна картинка с интенсивностью в 1/50 от максимальной.
Я пробовал. С компьютером и платой видеозахвата это несложно проверить.
Глаз - логарифмический инструмент, телекартинка считается качественной, если отношение сигнал/шум 40 децибел. 1/50 - это подавление всего на 34 децибела, помеху такого уровня вполне видно (6 дБ запас).
А реже вставлять бесполезно, инерционность глаза будет работать на селекцию чужеродной картинки.

Date: 2019-10-13 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ak2008-im.livejournal.com
Если бы Вы изучали кроме психологии и Марксистко-Ленинскую философию то знали бы ответ на Ваш вопрос "Так есть ли место свободному, поведению, которое зависит от наших и только наших решений?" - "Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя!".

Date: 2019-10-14 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] bom-lj.livejournal.com
вам бы еще сартра почитать, для общего развития

(no subject)

From: [identity profile] ak2008-im.livejournal.com - Date: 2019-10-14 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bom-lj.livejournal.com - Date: 2019-10-14 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2019-10-15 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ak2008-im.livejournal.com - Date: 2019-10-16 01:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-10-13 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] bagdasar.livejournal.com
кто сам вставлял 25 кадр в адобе премьере? Его тупо видно при воспроизведении, хоть он 25-й или 50-й - не имеет значения.

Date: 2019-10-14 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] suvorow-.livejournal.com
Я вставлял, подтверждаю, видно!
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Редакция ЖЖ рекомендует вашу запись в рассылке

Date: 2019-10-14 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] lisa077.livejournal.com
интересный пост, 25 кадр - до сих пор спорный вопрос..

Date: 2019-10-14 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] bom-lj.livejournal.com
Так есть ли место свободному, поведению, которое зависит от наших и только наших решений?
====

у вас каша в голове.
поведение человека зависит от его решений.
а решения зависят от обстоятельств.

Date: 2019-10-15 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vlek46.livejournal.com
решения от целеполагания, что в свою очередь зависит от аксиологии, ценности не "дружат" с 25 кадром и находятся с ним скорее в обратной зависимости.

(no subject)

From: [identity profile] andrew stefanovitch - Date: 2021-09-30 12:40 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

taanyabars: (Default)
taanyabars

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 567 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 12:21 am
Powered by Dreamwidth Studios