Нытье

Nov. 27th, 2020 01:16 pm
taanyabars: (Default)
[personal profile] taanyabars
Где-то по Фейсбуку носятся очередные рекомендации психологов, в том числе и та, где написано, что ныть полезно.
Вот и буду ныть. По всем фронтам.

Ну, про погоду ныть не буду, она такая, как и должна быть, даже лучше. Просто время такое - депрессивное, когда в 12 часов дня приходится сидеть со светом. Это как бы "рамка", которая определяет остальное.

Что написать про ковид? Весной была тревога, иногда зашкаливающе: все было страшно и совершенно непонятно. Сейчас - депрессивная покорность: сидишь и тупо ждешь, когда заболеешь. Уже ясно, что ничего сверхужасного с высокой вероятностью, эта болезнь не сулит, но хорошего, мягко говоря, мало. И если была надежда хоть на вакцину, хоть на конец пандемии, то сейчас ясно, что иммунитета хватает ненадолго, от вакцины, похоже, тоже - и света в конце тоннеля не видно.
А наши власти посылают нам такое типичное "двойное послание" (есть такой термин психологический, считается по некоторым теориям, одной из предпосылок шизофрении). С одной стороны, все страшно и заразно, носите маски и перчатки, в музеи низзя, праздники низзя, и вообще лучше сидите дома. С другой - добро пожаловать в метро в час пик и вообще ведите нормальный образ жизни, потому что надо тратить деньги, чтобы наша экономика не загнулась.
Для себя я решила, что в пределах города все можно, только осторожно, но по факту сижу дома, точнее, на расстоянии пешеходной прогулки от дома. Потому что времени нет, ехать в общем некуда и неохота. Два раза в неделю выволакиваю себя в бассейн, который тоже надоел. На улице даже в такую погоду неплохо, но опять же, приходится себя выволакивать. Все надоело.
При том, что выезжать я действительно не готова, ибо то, что творится с медициной во многих регионах, цензурному обозначению не поддается. На новый год буду сидеть дома.

Странно, как обвалилась наша жизнь. Трудно поверить, что год назад мы встречали новый год в Италии и были счастливы. Закрытые границы и другие недоступные вещи ужасают не самим фактом того, что я не поеду в Италию или Венгрию, а тем, что из жизни исчезают вещи, которые казались почти такими же естественными, как времена года. Хотя моя жизнь по факту почти не изменилась, это переживается остро. Весной у меня были апокалиптические настроения, летом казалось, что жизнь возвращается в старое русло и мои страхи напрасны, сейчас снова кажется, что жизнь изменилась бесповоротно, по крайней мере, я уже прекрасный старый мир не застану.

Работа. Ну это скорее отрадный фактор: ее много и она в целом интересная. Но... работа в условиях, когда требуемый объем превышает имеющиеся ресурсы на порядок, - это весьма специфическое удовольствие, хорошо знакомое по прежней работе. С одной стороны - адреналин, с другой - нервотрепка, злость и отсутствие времени. И да, на прошлой работе всё кончилось плохо.

Ну и ЖЖ-шечка. С ней тоже тяжело, потому что с одной стороны, времени на нее не хватает, я никак не могу написать пару длинных и серьезных постов, которые еще с лета висят. С другой - я в очередной раз не понимаю, зачем мне это вообще, зачем это ежедневное самообязательство написать пост, от которого проку особого нет. Зачем я скоро восемь лет живу в режиме "ни дня без поста", как будто я кому-то обязана или получаю за это деньги. Белка в колесе...
И глупое детское огорчение - но огорчение. Разрешите опустить все детали, но вчера я по всем правилам должна была попасть в один ЖЖ-шный обзор, который составляет главная по ЖЖ. И если не попала, то это может означать лишь то, что она (и редакция ЖЖ в ее лице) не хочет меня в нем видеть. Причем я примерно понимаю, почему. Я слишком трудноуправляема и плохо подчиняюсь неписаным законам "хорошего блогера". Вы спросите, а почему меня это задевает? Наверное просто потому, что я искренне люблю ЖЖ и огорчаюсь отсутствию взаимности.

Вот такие дела. Нытье окончено, ради него я оторвала час от работы, которая ждет.

Date: 2020-11-27 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона (http://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_central). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2020-11-27 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] olly-ru.livejournal.com
Меня просто вымораживает, когда объём работы превышает мои ресурсы. Работоспособность падает в разы.
А жизнь изменилась, да.
Я ещё пока верю в лучшее, но всё равно понимаю, что сделан такой откат в плане свободы передвижения и доступности этого передвижения, что мир к прежним рубежам если и вернётся, то очень не скоро.

Не знала, что в обзоры попадают по каким-то правилам. Впрочем, я совсем далека от всей этой кухни. И совсем не представляю, какие законы "хорошего блогера". Ну, кроме того, что надо быть в тусовке и со всеми дружить. Но так как это совсем не моё, то я даже не пыталась стать хорошим блогером.

Date: 2020-11-27 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Когда объем работы превышает ресурсы (не только мои, а всей рабочей группы), это очень круто, это адреналин. Потому что очевидно, что просто постараться все сделать невозможно и поэтому не нужно. И ты на свой страх и риск начинаешь неизбежно что-то не делать, где-то делать халтурно, но в итоге ты справляешься с этим объемом. Или... получается большой облом. То есть, это такой челлендж по расстановке приоритетов. Интересно, но нервно.
Насчет правил я написала целый пост "про 10 правил написания идеального поста" или что-то в этом роде. Я читала- читала эти обзоры и поняла, что не могу не выплеснуть свои впечатления. В такой вот форме выплеснула, могу дать ссылку если интересно.

Date: 2020-11-27 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] kagury.livejournal.com

Ресурсы конечны, да. Я решила оставить себе минимум работы, только то, что легко и приносит умиротворение. Потому что поймала себя на том, что я в 3 часа ночи дописываю обещанный большой отчёт, которым не особо довольна все равно. А сил сделать лучше уже просто нет. Большие объёмы информации сложно обрабатывать в таких условиях.
И да, и злость, и нервы, и усталость. Мне кажется, если бы не надо было готовить еду и кормить домашних, я бы даже из одеяла не вылезла. Спать хочется постоянно.

Date: 2020-11-27 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
У меня другая ситуация, меня работа как раз поддерживает. Но... тяжело все равно.

Date: 2020-11-27 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kagury.livejournal.com

Насчёт обзоров. Мне кажется, туда попадают максимально нейтральные вещи - 90% прогулки, покупки и еда. Ну, наверное, чтобы было мило и спокойно.
Ваши посты о путешествиях всегда больше мнение, чем картинки, за что я их и люблю. Другие уже давно не читаю вообще. Неинтересно.

Date: 2020-11-27 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Вчера был обзор по представлению блогеров. Представили всего 9 постов, из них за один было 3 голоса, за другой (мой) - два. То есть, по логике вещей, мой пост должен был попасть.

(no subject)

From: [identity profile] kagury.livejournal.com - Date: 2020-11-27 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2020-11-27 02:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-11-27 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] lenorlux.livejournal.com
ПОныть иногда очень полезно, как минимум это выплекс эмоций. Но вот "сидишь и тупо ждешь, когда заболеешь" это в корне неправильно, уж прости меня.

Date: 2020-11-27 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kagury.livejournal.com

А мне кажется, почти у всех это ожидание уже есть. Может и неправильно, но жизнь такая. Круг сжимается.

Date: 2020-11-27 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
А где альтернатива?
У меня сейчас достаточно напряженный ритм жизни, так что "тупо ждать" - это скорее мостояние мыслей.
Как предлагаешь с ним бороться?

(no subject)

From: [identity profile] lenorlux.livejournal.com - Date: 2020-11-27 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2020-11-27 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenorlux.livejournal.com - Date: 2020-11-27 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2020-11-27 06:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-11-27 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
Я сейчас в городе не ограничиваю себя в контактах, но - только в небольшой компании, не более нескольких человек, а лучше тет-а-тет. В бассейн или спортзал ходить, если бы ходил, сейчас бы поостерёгся. Ну а в метро, как и раньше, езжу редко и часа-пик стараюсь избегать, но мне кажется, работая из дома, это нормально и без ковида :)

По свободе перемещения - я с особым пессимизмом думаю о Европе. Мне кажется, когда эпидемия пойдёт на спад, они затянут свою волынку про Крым, Навального и права человека, и заявят, что Россия слишком недемократичная и коррумпированная страна, поэтому границы с ней открывать не стоит в интересах европейской безопасности. Будет новый железный занавес, только теперь подпираемый с другой стороны. Жаль, что войдут в него Украина и Грузия, на последнюю я накануне эпидемии успел понастроить планов.

Date: 2020-11-27 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Я хожу в бассейн, стараясь попасть в самое безлюдное время и периодически бываю одна в раздевалке и одна в бассейне. Думаю, это мероприятие более безопасное, чем поход в магазин. Тем более, муж все равно каждый день на работу ходит.
А встречаться как-то не с кем...
Что касается перемещений, я не думаю, что все будет так избирательно именно по отношению к России. Они слишком заинтересованы в наших туристах. Включая Грузию, кстати. Но вообще предвижу, что с открытием границ будет туго.

(no subject)

From: [identity profile] kuba.livejournal.com - Date: 2020-11-27 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2020-11-27 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuba.livejournal.com - Date: 2020-11-27 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-27 08:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-11-27 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] deletant.livejournal.com
Мир сейчас переживает катаклизм, сравнимый по последствиями с мировой войной (только без массовых убийств). Шульман его так и назвала «Вторая мировая для миллениалов».
Поэтому незачем жалеть о «старом мире» - впереди «новый рассвет».
Edited Date: 2020-11-27 01:43 pm (UTC)

Date: 2020-11-27 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Не уверена, что доживу до рассвета и еще меньше - что адаптируюсь к нему.

(no subject)

From: [identity profile] deletant.livejournal.com - Date: 2020-11-27 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2020-11-27 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2020-11-27 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deletant.livejournal.com - Date: 2020-11-27 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2020-11-27 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deletant.livejournal.com - Date: 2020-11-27 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2020-11-27 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-27 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deletant.livejournal.com - Date: 2020-11-27 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2020-11-27 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2020-11-27 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2020-11-27 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2020-11-27 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-27 08:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-11-27 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimirdar.livejournal.com
А мне кажется, что Эта неоднозначная ситуация в мире побудила большинство "здоровым образом" пересмотреть свои приоритеты, критерии и ценности)

Date: 2020-11-27 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
В каком-то смысле - согласна.
Но весной их было веселее пересматривать

(no subject)

From: [identity profile] kuba.livejournal.com - Date: 2020-11-27 04:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-11-27 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] letniy-vecher.livejournal.com
Меня печалят только закрытые границы и отсутствие нормального спорта у детей. Все остальное не замечаем, живем, как обычно. В семье модную тему не обсуждаем, разумные люди давно уже поняли, что все это мракобесие заранее спланированное и искусственно привнесенное. Гуляем, радуемся, живем. Люди жили и в более смутные времена.

Date: 2020-11-27 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
В чем-то согласна. Но и эти достаточно смутные.

Date: 2020-11-27 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] gala-vrublevska.livejournal.com
Привлекательное название "нытье". Сразу захотелось заглянуть, что там!
А заголовок "новые радости" мог бы оставить равнодушным :)!

Date: 2020-11-27 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Человек - неправильное создание :))

Date: 2020-11-27 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] luchar.livejournal.com
Депрессивное ожидание, да. Именно так и живем. В полном унынии из-за этого, а уныние в общем-то грех. :) Насчет двойных стандартов в принципе понятно. Носите маски -- это защищайте других на случай, если вы уже больны, но еще не знаете это (или знаете, но вам пофиг на других). На работу ходить надо, иначе как выжить. Но общественные мероприятия лучше избегать. Театры, концерты, музеи, выставки. Т.е. речь идет о выживании и только. Без работы нельзя, без баров можно. Таков посыл, мне кажется. А вот то что ограничение свободы перемещений и радости может быть опасно для здоровья -- это уже другой вопрос. Кому-то мука ужасная, а кто-то и раньше так жил, им проще.

Date: 2020-11-27 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Не совсем так. Без баров - нельзя, разве что после 23 можно. Без кафе и ресторанов - нельзя. А вот без школ - можно. Без музеев - можно. Потому что они доходов не приносят или приносят недостаточно. В музей, где два человека на комнату - нельзя, а в метро - пожалуйста.

(no subject)

From: [identity profile] luchar.livejournal.com - Date: 2020-11-27 03:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-11-27 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] alena-15.livejournal.com

Глупое детское огорчение заставило меня улыбнуться))
Ноябрь и все такое - это понятная печаль, многие годы я уезжала от ноября в тёплые края, а нынче просидела (пролежала!!!) дома, эх, эх.
Зато нынешний ноябрь на удивление солнечный, не помню таких раньше.
Бассейн - то, что меня радует. Хожу дважды в неделю в прекрасный бассейн под открытым небом, счастлива совершенно.
Работы нет и не предвидится. И черт с ней. В жж не пишется, задолжала сама себе кучу постов, но я с собой легко умею договариваться)

А вот путешествия...
Ох. Помолчу пока. Может, всё ещё вернётся?

Date: 2020-11-27 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Рано или поздно что-то вернется, но мне кажется, это будет другая жизнь и другой мир.
Для меня возможно, уже будет поздно к нему адаптироваться

(no subject)

From: [identity profile] alena-15.livejournal.com - Date: 2020-11-27 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2020-11-27 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alena-15.livejournal.com - Date: 2020-11-27 07:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-11-27 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ein-arzt.livejournal.com
Если исключить сезонную хандру, то всё выглядит не так уж и печально. Есть работа (и возможность расстаться с ней в любой момент), есть физическая активность (бассейн и прогулки), есть близкие люди. Путешествия? Сколько еще неизведанного в пределах РФ. Транспорт останавливать больше не будут. Ношение маски нужно, как призывает г-жа Попова, просто принять как данность. В IATA размышляют над форматом медицинского "паспорта" путешественника. Когда его утвердят, придётся, скорее всего, "добровольно" вакцинироваться. Думаю, это можно будет сделать в 2022 до начала сезона поездок. Да, и ЖЖ остаётся. :)

Date: 2020-11-27 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Согласна, что это еще и сезонное. И с остальным, кроме путешествий.
Не вы ли говорили, что Россия не предназначена для зимних поездок?? Я готова куда-нибудь съездить на пару дней, если известен прогноз погоды и если есть возможность до или после этого погреться на Средиземноморском солнце. Сейчас даже без ковида поездки по России до конца марта энтузиазма не вызывают. Вообще если помните, еще до ковида были проблемы с организацией поездок. Похоже, ковид их усугубил глобально.

(no subject)

From: [identity profile] ein-arzt.livejournal.com - Date: 2020-11-27 08:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-11-27 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] myworld.livejournal.com
совсем другая жизнь
год назад мы бы не поверили...

Date: 2020-11-27 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Да уж...

Date: 2020-11-27 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Аналоги пандемий и эпидемий были и недавно, и не раз. Испанка 1918-19-го годов. Зика и Эбола совсем недавно угрожали всерьез развитым странам. И закрывали Африку с Южной Америкой. А если вспомнить никуда не уходивших малярию и туберкулёз, то получается, что мы постоянно живём в условиях эпидемий. И все, что требуется, это наладить технологии борьбы с эпидемиями. Совершенно понятно, что и как делать, вакцины, лекарства и прочее, биотех довольно давно уже многое может. Нужна политическая и экономическая воля это делать и за это платить. Если эта воля будет, то возможен возврат в ситуацию свободы передвижения. Но эта свобода будет стоить недешево. И может потребовать вакцинаций, масок и нарушений других свобод.

Date: 2020-11-27 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Надеюсь. Что не отменяет тезиса о том, что мир уже не будет прежним.

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-11-27 09:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-11-27 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dinus.livejournal.com
Как пел когда-то Миронов про множество дел и нехватку времени:
"Значит, я нужен и нечего злиться,
Необходим. этим можно гордиться!
Я бы не злился, я бы гордился,
Если бы было когда!"
А если бы не было работы или было бы мало, а если бы ЖЖ закрылся (ну, представить-то себе на минутку, чисто теоретически, можно). Разве было бы лучше?

Date: 2020-11-29 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Ну, всегда можно найти тех, кому это хуже. Но далеко не всегда эта психотехника способствует душевному благополучию.

Date: 2020-11-28 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] romashka-zel.livejournal.com
Технологии накачки контента и погони за посещаемостью - "совершенствуются" год от года.
Я не слежу за этим и не особо ориентируюсь в т.н. "технологии продаж" чего угодно, в т.ч. воздуха.

Завела журнал в 2009, перешла из Лирушки через год топтанья там и постижения возможностей и границ интернет- общения.
Не помню, что появилось раньше потом - соцкапитал как "стимул"? Чистейший оскал капитализма - невероятно опошлил смысл и содержание. Моментально повалились "блогеры ни о чём" в совсем коротких штанишках. В тысячники рвались певцы урбанистики и лишь бы постить и репостить. Комментарии извратились донельзя - если раньше поругаться можно было только ввиду острых разногласий, помноженных на характер, то далее - раздувание конфликтности и обмена репликами в стиле Эллочки-людоедки стало нормой.

Естественны ли эти процессы? Они цепляли одно за другое. Это как если капитан, отправляясь в кругосветку и теряя по пути часть команды из-за естественных экстремальных обстоятельств - поднабирал кой-кого то в одном порту, то в другом.

Потом (или всё же до соцкапитализации) - прошли атаки на сервер - и погнали волну исхода из ЖЖ. Думаю, формат полилога не был удобен смотрящим за ЖЖ - там ведь т.н. оппозиция бурлила и плавилась (это время слияния в ПАРНАС - 2 или 3 полит. групп - так, кажется).
И стали толкать тему в массы -куда идти из ЖЖ?
Самым демонстративным, но желающим стучать по клаве, были предложены Твиттер и Фейсбук. Куда-то из них я заглянула из любопытства - и предположила, что мотивом увода аудитории была задача уменьшить вменяемость и глубину полилога - как за счёт краткости, так и структуры новых площадок. Даже так - это метод рассеять группы интересов и примкнувших к ним слушателей-читателей - в новом месте уже так не приживутся, а заодно есть чудесная возможность превратить их из собеседников в зевак.

Конечно, могут сказать, что всё имеет точки и направления развития и спада, но это было управляемым процессом, очень целенаправленным - прям интересно бы было успеть в этой жизни почитать чьи-то мемуары на этот счёт.
Ну, для взращивания эгоцентризма и нарциссических наслаждений был создан Инстаграм - туда отсеялись эксгибиционистически направленные и откровенные зеваки.

Что делается тем временем в ЖЖ, потерявшем аудиторию на фоне конкурентных процессов новичков?
Где-то там череда смены руководства и политики - наверное, соцкапитал тут и появился как мотивирующий протез на нанесённые раны и усекновения.

И тут - Украина, 2014 г. Я год не вылезала из новостей 3 блогеров, писавших по этой теме, забросила читку немногочисленных друзей. Это та "белка в колесе", которая была у меня.
Личный контент мой рассчитан был, скорее, на самовыражение - это больше похоже на открытое окно кельи - и свет виден, и воздух свеж, и непогодь заметна, и кто-то порой проходит мимо окон, можно поговорить при желании.
Отрефлексировала, полюбопытничала - и пошла - хотя, что греха таить, времени на брожение по ЖЖ убито много. От дискуссий по горячим темам отказалась давно - последнее кипелово, насколько помню, было на страничках НГазеты по украинской тематике. И сберегла нервы - т.к. всё больше убеждалась, что разносторонее видение многим не нужно, истины назначены.

Про ковид скажу чуть позже.



Date: 2020-11-29 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Да, блоги теперь редко интересны с точки зрения диалога и поисков ответов на вопросы.
С другой стороны, сейчас в ЖЖ свободы уж точно больше, чем в Фейсбуке и Дзене (про другие площадки не знаю), возможно, как раз потому, что тут немноголюдно.
В своем обзоре вы упустили один важный момент - на каком-то этапе ЖЖ стал из американского российским. В какой именно - не помню.

(no subject)

From: [identity profile] romashka-zel.livejournal.com - Date: 2020-11-30 05:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-11-28 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] romashka-zel.livejournal.com
про ковидное бытие.

наступают самые короткие дни, это правда.
Но радуйтесь, что предки подсуетились переселить свой род в Москву, неважно, в каком веке - за пределами совсем иное.

Недавно, в августе, в наш город добрался Варламов - а то мы без него не знали, что мы живём в ж*** за Полярным кругом.
Темновой период - не сравнить с центром, зона магнитных влияний (а теперь - и ещё кое-чего для защиты Родины), весна июня стремительно переходит в короткое лето июля, август - полный ежегодный драбадан по причине наступления дождей и холодов на фоне отсутствия отопления (никаких вам полотенцесушителей в ванной) и гор.воды. И это жизнь, как она есть. Ландшафты наши надо видеть - они есть не только у Варламова, естественно, и трэш надо снимать в конце мая - когда по всему городу кучи чёрного снега.

В этом году из=за ковида не поехала в отпуск - но всё равно заболела чем-то, что не определилось по анализам на ковид, но протекало 4 недели - без кашля. Сейчас планирую в остатки отпуска выехать в центр и, конечно, всё равно на тревоге.
Что касается новых веяний и методов управления контентом и посещаемостью ЖЖ - оно непознаваемо. На сегодня ясно, что эти методы совершенствования - костыли, а, с другой стороны, над всем доминирует идея управления сознанием, дробление по группам интересов и контроль. Тут надо знать, что говорит парторг ЖЖ, а на эти совещания нас не пригласят.
Взвесьте мотивы, выгоды и упущения через "квадрат Декарта" - и тогда рефлексия примет более очерченный вид - зачем оно Вам, что из этого полезно и в какой форме бытийствовать в ЖЖ.

Date: 2020-11-29 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Я и радуюсь. И по этой причине стараюсь от Москвы особенно не отдаляться.
Моя форма бытия в ЖЖ в целом меня устраивает.
Но иногда тянет поныть :))
Edited Date: 2020-11-29 07:07 pm (UTC)

Date: 2020-11-29 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-mcwinkie.livejournal.com
Как-то грустно, согласна с вами. У меня не было иллюзий летом, и я реально боюсь ковида, особенно для близких, но и для себя. Пока использую все это время, чтобы решительно сменить вектор своего развития. Полностью меня сферу деятельности, собираюсь выйти на уровень профессионала. В жж много задолженностей, стыдно, но уже смирилась. А в топ к счастью я не стремилась, так и сижу себе камерным блогером ;). Пусть все скорей у вас наладится... надо жить.

Profile

taanyabars: (Default)
taanyabars

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 567 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 03:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios