taanyabars: (Default)
[personal profile] taanyabars
Постараюсь изложить относительно связно и главное - не смешать факты и домыслы: и то и другое имеет ценность, но важно их не спутать друг с другом. Зря я что ли почти целый день угрохала, чтобы разобраться... Исправления и дополнения принимаются с благодарностью.
Пост постоянно обновляется, потом у что постепенно поступает новая информация. Прошу учесть, что я гуманитарий и в технических вопросах - простой пользователь

Факты.
- Фактическим владельцем ЖЖ с 2020 года является Сбер, точнее, его развлекательное подразделение.

- 18 декабря депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, согласно которому за авторизацию на российских сайтах через зарубежные сервисы предложили ввести административную ответственность. Документ предполагает серьезные штрафы: до 700 тысяч рублей. Закон, обязывающий интернет-сайты перейти на авторизацию пользователей через российские сервисы, приняли еще в прошлом году. Однако никакой ответственности за его нарушения до последнего времени не существовало (подробнее)

- Несколько месяцев назад сменила место работы тогдашний руководитель ЖЖ Наталья Арефьева Nely_snork. Информация об этом появилась в ее блоге 28 декабря, в самом конце поста, посвященного итогам года.

- 29 декабря в блоге многолетней сотрудницы ЖЖ tanechka_s появилось сообщение, что с нового года она не является сотрудником ЖЖ

- Никакой информации о том, кто на сегодня руководит ЖЖ, в доступных простым юзерам источниках не появилось

- Днем 29 декабря в блоге ru_news появилось сообщение о нововведениях, которые по факту уже к этому моменту вступили в силу. Ни на главной странице, ни в рассылке участникам, ни в каких других более доступных для блогеров форматах эта информация не появилась (Update. Было сообщение об изменении пользовательского соглашения, но оповещение на почту как на другие сообщения не приходило. А в сами сообщения я не заглядываю и большинство юзеров, полагаю, тоже). Более того, в какой-то момент над этим сообщением было написано "1-е место в топе", но топ был девственно чист от любого упоминания реформы (мой пост якобы был на 11-м месте, но его признаков в топе тоже не было). Само сообщение было написано не вполне вразумительно, в нем была упущена важнейшая информация о кириллических сервисах, что привело к дополнительной путанице. Дальше я постараюсь изложить содержание этого сообщения, с учетом информации, собранной за вчерашний вечер и сегодняшний день.

- ЖЖ теперь разделен на кириллический и некириллический секторы, полностью отделенные друг от друга. Права пользователей некириллического сектора сохранены в полном объеме, за исключением права быть видным из России: Для пользователей, отключивших Кириллические сервисы. Возможности сервиса по постингу записей доступны в полном объеме, но все опубликованное будет недоступно для читателей из России. Комментирование доступно только в журналах пользователей, у которых также отключены Кириллические сервисы. Их старые посты по-прежнему видны. Update. С некириллическим сектором все сложнее и прав у них гораздо больше, чем можно подумать: они видят почти всё. Но поскольку я в этом случае теоретик, то лучше сошлюсь на отличный разбор

- Если вы выставили в своих настройках кириллические сервисы, то вы попадаете в одну из двух категорий, назовем их "лишенцы" и "белые люди".

- Лишенцы не имеют права вести свои блоги ни в открытом виде, ни "под замком", только "под глазом" - написанное ими видят только они сами. При попытке редактировать свои старые посты, они делаются невидимыми). Они могут оставлять комментарии, которые останутся скрытыми, пока (если) их не раскроет хозяин блога. В сообщества они тоже постить не могут.

- Белые люди сохраняют права в полном объеме, за исключением права видеть некириллический сегмент (из России). В эту категорию автоматически попали все, кто имеет социальный капитал (СК) выше 500 (таких по подсчетам, примерно 1800 человек), а также владельцы платных аккаунтов (а также владельцы подтвержденных профилей, которых сравнительно немного)
Update. Для заграницы все по-другому: они видят и кириллический и некириллический сегмент
Я вхожу в клан условно Белых людей (Канада, кириллический сегмент), и при этом спокойно вижу посты друзей из некириллического сектора и спокойно могу их комментировать. При этом не играет разницы, находятся ли они в России или в Зарубежье.

Иными словами, возможность видеть чужие посты определяется вашим местонахождением, точнее, вашим IP: иностранный "видит" всё, российский - только кириллический сектор. А вот ваша возможность писать так, чтобы вас видели в России, определяется принадлежностью к кириллическому или некириллическому сектору (которую можно менять сколько угодно - многие так и "прыгают" постоянно) и статус "лишенца" или "белого человека"

- Лишенцы могут перейти в категорию белых людей двумя основными способами: перейти на платный аккаунт или привязать Сбер ID. Для того, чтобы оформить его, нужно несколько минут и телефон с российским номером (также подходят номера некоторых стран СНГ). Иными словами, оба способа весьма затруднены для юзеров из-за границы (третий способ - повысить СК, но это вряд ли возможно, когда твои посты не видны, четвертый - подтвердить профиль синей галочкой)

Update. Все эти страсти касаются лишь русскоязычного сектора ЖЖ. Не забываем, что ЖЖ изначально был американским. Из комментариев: Я сегодня несколько раз из мобильного приложения заходила во все еще живой зарубежный сектор ЖЖ, в который русскоязычная публика не ходит. Там все спокойно, никто ничего не подозревает о каких-то сугубо российских заморочках с разделением аудитории. И активность там весьма бодрая, по несколько сотен комментов на посты.

Домыслы. Их мне проще изложить в форме вопросов и ответов. На правильность ответов не претендую, это мое личное мнение

- Зачем это все сделали?
- Просматриваются две очевидные задачи. Первая - свести на нет поток комментаторов, тянущих на статьи УК, а также просто троллей, ботов и хамов, прежде всего, заграничных. Если у вас их нет, то это не значит, что их нет вообще. У меня они регулярно попадаются, хотя я не топ-блогер и не пишу на политические темы.
Вторая - увеличить доходы ЖЖ за счет покупок платного аккаунта. Хотите вести свою уютную жежешечку с десятком читателей - пожалуйста, ведите, только платите за это.
Третья задача - убрать анонимность и увеличить идентифицируемость - мне кажется, не является главной, т.к. оставлена лазейка для юзеров с высоким СК.
Update. Эта задача весьма актуальна как выяснилось. Предстоит изменение законодетальства, так что вынесла информацию в факты. Полагаю, когда закон будет принят, лазейка для "иностранцев" с высоким СК, которые регистрировались с почтой gmail и других иностранных, может исчезнуть

- Хамская и поспешная, с многочисленными багами форма внедрения нововведений - так было задумано или просто так получилось?
- Предпочитаю думать, что получилось, хотя возможно, мне просто так приятней думать. Не забываем: команда ЖЖ сменилась, допускаю, что сейчас во главе ЖЖ стоят люди, которые возможно до назначения никогда не слыхали про ЖЖ и мало что в нем понимают.

- Что нас ждет?
- Есть две основные версии, обе они сводятся к желанию Сбера не тратить дальше денег на громоздкий убыточный проект
Версия первая. Это первый шаг к уничтожению ЖЖ, которое не за горами.
Версия вторая. Это первый шаг к радикальному изменению ЖЖ и его превращению в блог-платформу экосистемы Сбера. Да, уютной и ламповой в любом случае не будет, но что-то останется - в том числе архивы. После реорганизации придут новые блогеры (с возможностями такого гиганта, как Сбер, привести их несложно) и - почему бы не помечтать - активным блогерам начнут платить за контент.
В пользу этой версии говорит то, что именно так все и декларируется: Мы стремимся не к сокращению, а к улучшению. Наша цель — качество контента . А также то, что вместо понятной идентификации по телефонному номеру (полагаю, она была бы принята более спокойно) вводится привязка к Сбер ID. Это или глупость, или первый шаг в интеграцию в экосистему.
Впрочем, не исключаю, что задумано по второй версии, а получится первая.

- Сколько активных пользователей потеряет ЖЖ?
Полагаю, меньше, чем казалось в первый момент. Из жителей России, думаю, уйдут только самые свободолюбивые - те, кому все это противно. Вряд ли их будет много (да и не нужны они новому ЖЖ). Остальные сделают Сбер ID.
Из-за рубежа останутся те, кто имеет СК выше 500, а также сильно мотивированные, которые найдут способ оплатить аккаунт или зарегистрироваться через Сбер ID (полагаю, способы найдутся, если хорошо поискать). Если сам ЖЖ останется (что не факт), то уход не будет фатальным.

Итак великий внутриЖЖ-шный файрвол окончательно поделил ЖЖ на Россию и заграницу, с добровольным присоединением некоторых заграничных пользователей к российской части. И это, мне кажется, главная суть происшедшего.

Update. Спасибо тому, кто вручную выпилил меня из топа. Полагаю, даже без топа пост наберет не меньше 1000 просмотров за сутки. Но все-таки есть шанс встретить Новый год. С топом боюсь пришлось бы разбираться с комментариями в новогоднюю ночь.

Отдельно рекомендую к прочтению комментарий, который оценивает события несколько по-другому и с бОльшим, нежели у меня знанием дела.

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2025-12-30 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] alena-15.livejournal.com

"с добровольным присоединением некоторых заграничных пользователей к российской части."


Или наоборот. С добровольным отказом русскоязычных пользователей от КС и переходом к "свободной" части.


Только для того, чтоб написать этот коммент, я на минуту отключила КС, иначе никак.

Edited Date: 2025-12-30 06:14 pm (UTC)

Date: 2025-12-30 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com

Ну да, с тремя волшебными буквами можно подключиться.


(no subject)

From: [identity profile] luchar.livejournal.com - Date: 2025-12-30 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2025-12-30 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luchar.livejournal.com - Date: 2025-12-30 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] notabler.livejournal.com - Date: 2025-12-31 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cowbra.livejournal.com - Date: 2026-01-01 01:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2026-01-01 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] montrealex.livejournal.com - Date: 2026-01-02 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2026-01-01 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alena-15.livejournal.com - Date: 2026-01-01 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2026-01-01 07:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-12-30 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] gala-vrublevska.livejournal.com

Ваши предположения о причинах события разделяю на некоторый процент, и свои мысли (домыслы) также имею, но не стану их выражать.


И хотела бы спросить у вас, Татьяна, как скачать архив жж? Сколько он места занимает — вы где-то писали, что знаете как.

Date: 2025-12-30 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com

Мне муж делал недавно архивацию, но это была довольно длительная работа, он делал какие-то скрипты специально.


Насколько я понимаю, сейчас универсального удобного скачивателя нет. Есть прекрасный специалист по улучшайзингу ЖЖ [livejournal.com profile] fotovivoона надеюсь сможет ответить точнее.


Но есть две хорошие новости. Во-первых, многие этим озадачились, и есть вероятность, что подобный продукт появится в обозримом будущем.


Во-вторых, есть сайт dreamwidth.org, который делает удобное и функциональное зеркало ЖЖ. Можете посмотреть на этот блог образца 2013 года (тогда был какой-то очередной шухер и все рванули на этот сайт) https://taanyabars.dreamwidth.org/ (https://taanyabars.dreamwidth.org/)

(no subject)

From: [identity profile] fotovivo.livejournal.com - Date: 2025-12-30 10:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gala-vrublevska.livejournal.com - Date: 2025-12-31 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2025-12-31 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thawing-wind.livejournal.com - Date: 2026-01-01 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2026-01-01 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com - Date: 2026-01-02 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2026-01-02 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com - Date: 2026-01-02 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2026-01-02 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klink0v.livejournal.com - Date: 2025-12-30 10:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gala-vrublevska.livejournal.com - Date: 2025-12-31 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klink0v.livejournal.com - Date: 2025-12-31 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gala-vrublevska.livejournal.com - Date: 2025-12-31 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snmix.livejournal.com - Date: 2025-12-31 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2025-12-31 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snmix.livejournal.com - Date: 2026-01-02 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snmix.livejournal.com - Date: 2026-01-02 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] notabler.livejournal.com - Date: 2025-12-31 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2025-12-31 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gala-vrublevska.livejournal.com - Date: 2025-12-31 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2025-12-31 08:13 am (UTC) - Expand

Date: 2025-12-30 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kvakl_brodakl.livejournal.com
Выглядит любопытно и правдоподобно, спасибо!
Понаблюдаем-с.

Date: 2025-12-30 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com

А что еще нам остается...

Date: 2025-12-30 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-mcwinkie.livejournal.com
Спасибо, стало яснее

Date: 2025-12-30 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com

Рада, если пригодилось

Date: 2025-12-30 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] lenorlux.livejournal.com
Про уход Наташи и Тани не знала, в последние дни почти ничего не успевала читать. Ну значит не зря я попрощалась с ЖЖ, новая команда от того ЖЖ, который мы любили, камня на камне не оставит.
В то, что в ЖЖ сделают монетизацию для всех я не верю абсолютно.
А смешнее другое. Весь год ЖЖ зазывал к себе авторов из Дзена, обещал любовь и траффик. И да, некоторые поверили. А сейчас их мордой об стол.

Date: 2025-12-30 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com

Ну, если кто-то поверил, то полагаю, СК 500 он набрал

(no subject)

From: [identity profile] lenorlux.livejournal.com - Date: 2025-12-31 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2025-12-31 10:58 am (UTC) - Expand

Date: 2025-12-30 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-tiana.livejournal.com

Могу поделиться своими наблюдениями. Я вхожу в клан условно Белых людей, и при этом спокойно вижу посты друзей из некириллического сектора и спокойно могу их комментировать. При этом не играет разницы, находятся ли они в России или в Зарубежье.


В моем журнале за два дня появился один заскриненный коммент (пользователь из России, СК 304, насчет сектора не знаю, но предполагаю кириллический). С еще одной давней знакомой из Торонто (некириллический сектор, СК меньше 10) мы провели эксперимент. Она оставила коммент в моем журнале, который сама видит. Я его не вижу и по почте информацию о нем не получила.


Пока сложно сказать, это бардак или какие-то дополнительные нюансы, о которых нас не проинформировали. Еще у одной знакомой из России непонятным образом слетели галочки в привязке к кириллическим сервисам (говорит, что сама этого не делала), и больше суток ей не удавалось их восстановить. Соответственно, она выпала из всех дружеских лент и сама никого комментировать не могла. Сейчас ей удалось сервисы активизировать и в журнале восстановиться. Опять-таки, непонятно, это баг или фича (она живет в приграничном регионе на самой северо-западной границе, там давно уже с интернетом и доступом к разным сайтам творится незнамо что).

Date: 2025-12-30 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com

Спасибо, очень интересно! Пока не могу предполагать, что это значит. Может быть, из-за границы нет ограничений...

(no subject)

From: [identity profile] lady-tiana.livejournal.com - Date: 2025-12-30 09:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-12-30 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-tiana.livejournal.com

Да, еще забыла сказать — в моем кругу общения среди россиян оказалось на удивление много избегавших кириллических сервисов. Сейчас часть из них пошла на компромисс, а часть лишилась возможности общаться с приличным куском френдов.

Date: 2025-12-30 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] luchar.livejournal.com
Мне казалось, что я отключала когда-то кириллические сервисы. Я делала это, чтобы не попадать в топы (да-да, когда все стараются наборот! -- потому что бесили эти набегающие тупые тролли). Пошла проверила, они включены. Возможно, по какой-то причине включила позже, теперь не вспомню.

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2025-12-30 09:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-12-30 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] forest1333.livejournal.com
Пропустил мысль о том, что ЖЖ нынче принадлежит Сберу. До этого был немой вопрос, с чего вдруг взялось это требование привязывать Сбер ID. А это просто Сбер полномочия показывает, так сказать (что, впрочем, не отменяет деанон).

Date: 2025-12-30 09:13 pm (UTC)

Date: 2025-12-30 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] za-dorogoy-svet.livejournal.com

А зачем хозяевам нужны пользователи из-за границы? Как на них можно заработать? Зачем их обособлять? Не понимаю. Причем непонятно в моих случаях: и если все это ради денег, и если ради уберечь русских пользователей от тлетворного влияния запада.

Date: 2025-12-30 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com

Зачем обособлять — понятно: тлетворное влияние. Мне кажется, не нужны, но ведь ЖЖ изначально был американским, остались пользователи, которые обо всем этом ни сном ни духом. Наверное проще все сохранить для них как есть.

(no subject)

From: [identity profile] za-dorogoy-svet.livejournal.com - Date: 2025-12-30 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kspshnik.livejournal.com - Date: 2026-01-04 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com - Date: 2025-12-31 04:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2025-12-31 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com - Date: 2025-12-31 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] za-dorogoy-svet.livejournal.com - Date: 2025-12-31 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2025-12-31 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lada-3.livejournal.com - Date: 2025-12-31 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2025-12-31 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lada-3.livejournal.com - Date: 2025-12-31 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2025-12-31 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lada-3.livejournal.com - Date: 2025-12-31 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2025-12-31 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com - Date: 2025-12-31 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com - Date: 2026-01-01 01:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2026-01-01 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com - Date: 2026-01-01 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-tiana.livejournal.com - Date: 2026-01-01 10:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2026-01-02 07:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com - Date: 2026-01-02 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snmix.livejournal.com - Date: 2026-01-02 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-tiana.livejournal.com - Date: 2026-01-04 01:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snmix.livejournal.com - Date: 2026-01-02 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2026-01-02 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snmix.livejournal.com - Date: 2026-01-02 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kspshnik.livejournal.com - Date: 2026-01-04 08:33 am (UTC) - Expand

Елки в ГУМе

Date: 2025-12-30 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] moscow_i_ya сослался на вашу запись в своей записи «Елки в ГУМе (https://moscow-i-ya.livejournal.com/1065205.html)» в контексте: [...] рский фарфор 16.Кафе ПушкинЪ 17. 18.Банк ВТБ P.S.Про актуальную ситуацию в ЖЖ подробно написала [...]

No title

Date: 2025-12-30 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] izabella76 сослался на вашу запись в своей записи «No title (https://izabella76.livejournal.com/3164273.html)» в контексте: [...] Ого, самая полная инфа по нашему бардаку: https://taanyabars.livejournal.com/588742.html [...]

Date: 2025-12-30 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ein-arzt.livejournal.com

Строго говоря, если бы владелец хотел закрыть ресурс, он мог бы это сделать сразу безо всяких экивоков. Зачем рубить хвост кошке по частям, как кто-то уже спел заметить. Значит, какие-то мысли по развитию сервиса, видимо, есть. Говорить о какой-либо монетизации в том виде, каком бы её хотело видеть большинство блогеров, думаю, не приходится. Сбер, если что-то и предложит, то скидки на подключение чего-нибудь из своей же "экосистемы": пакет "прайм", okko, звук etc. Полагаю, они будут следить за динамикой числа активных пользователей, чтобы выбрать направления движения. Короче, поживём — увидим.

Date: 2025-12-30 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com

Ну, так и старый ЖЖ давал скидки и даже подарки, что не помешало основной массе юзеров разбежаться.


Согласна, что остается тренировать дзен и наблюдать

(no subject)

From: [identity profile] lenorlux.livejournal.com - Date: 2025-12-31 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2025-12-31 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenorlux.livejournal.com - Date: 2025-12-31 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2025-12-31 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenorlux.livejournal.com - Date: 2025-12-31 10:57 am (UTC) - Expand

Date: 2025-12-30 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] vselenay.livejournal.com

Спасибо

Date: 2025-12-30 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com

Рада если пригодится

Date: 2025-12-30 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] luchar.livejournal.com
Я прочитала, что Танечка ищет работу, потом узнала, что она больше не работает в ЖЖ. Мне показалось, что ее уход как-то связан с реорганизацией, но не знакома настолько близко, чтобы спросить.
Я не знала, что ЖЖ принадлежит Сберу. Это как-то прошло мимо. Впрочем никогда не интересовалась ЖЖ-ными мероприятиями, возможно, поэтому.
Твоя версия выглядит правдоподобной, но хамский способ и условия меня настолько покоробили, что до сих пор не могу думать аналитически на эту тему -- эмоции захлестывают.

Date: 2025-12-30 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com

Тоже не знала про Сбер до вчерашнего дня ))

Date: 2025-12-30 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] izabella76.livejournal.com
Спасибо за такой анализ.
Не теряю надежды на небольшой откат ситуации.

Но вакуум будет расти, если от нас уйдут те люди, что живут не в России.

Date: 2025-12-30 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com

Стена будет расти в любом случае, и ЖЖ лишь один малюсенький ее кирпичик


Надежды на откат у меня нет. Но если всем этим рулят вменяемый и просто неопытные люди, то в дальнейшем есть шанс будет избежать подобных глупостей

(no subject)

From: [identity profile] izabella76.livejournal.com - Date: 2025-12-30 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2025-12-30 09:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] izabella76.livejournal.com - Date: 2025-12-30 09:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-12-30 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] izabella76.livejournal.com
А как определить, привязан мой жж к сбер айди или нет?
Я вообще не желаю прощаться с анонимностью.

Date: 2025-12-30 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com

А вам не нужно, у вас большой соцкапитал, почти в 4 раза больше необходимых 500

(no subject)

From: [identity profile] izabella76.livejournal.com - Date: 2025-12-30 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2025-12-30 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] izabella76.livejournal.com - Date: 2025-12-30 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pa3-2.livejournal.com - Date: 2026-01-01 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kspshnik.livejournal.com - Date: 2026-01-04 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klink0v.livejournal.com - Date: 2025-12-30 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] izabella76.livejournal.com - Date: 2025-12-30 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dennis_chikin.livejournal.com - Date: 2025-12-30 10:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] siron-nsk.livejournal.com - Date: 2025-12-31 05:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilyachalov.livejournal.com - Date: 2026-01-02 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] izabella76.livejournal.com - Date: 2026-01-03 03:48 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] musashi8 сослался на вашу запись в своей записи «Лишенцы и белые люди в обновленном ЖЖ (https://musashi8.livejournal.com/3260114.html)» в контексте: [...] орий, назовем их "лишенцы" и "белые люди". https://taanyabars.livejournal.com/588742.html?embed [...]

Date: 2025-12-30 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] twincat.livejournal.com
Я белый человек, соцкап 2600+. Принял решение впредь писать дублированные посты, помечая их соответственно "ru" и "en". Очень обидно, что комментаторы разных секторов не смогу общаться между собой, но се ля ви. Скринятся комментаторы по неизвестной причине, я не ленюсь расскринивать.

Очень обидно и оскорбительно, что иностранцев автоматически приравняли к белым людям, это вот прямо совок-совок (как я ни ненавижу это слово).

п.с. Общее ощущение совершенно пост-апокалиптическое.

Date: 2025-12-30 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com

Интересный подход! Тогда придется все время переключаться? У меня была идея, что можно сделать "зеркало" блога под другим именем и в другом броузере, но не знаю, насколько это сложно.


Иностранцы — белые люди только вне России (что не очень актуально для русскоязычных участников из-за границы, мне кажется, у них ЖЖ больше для общения с россиянами). Для России они наоборот должны идти в добровольное кириллическое рабство, да еще непонятно как оплачивать аккаунт или заводить ID

(no subject)

From: [identity profile] klink0v.livejournal.com - Date: 2025-12-30 10:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twincat.livejournal.com - Date: 2025-12-30 10:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com - Date: 2025-12-31 04:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twincat.livejournal.com - Date: 2025-12-31 05:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com - Date: 2025-12-31 05:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twincat.livejournal.com - Date: 2025-12-31 05:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com - Date: 2025-12-31 05:23 am (UTC) - Expand

Date: 2025-12-30 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kuba.livejournal.com
А в некириллическом секторе писать посты и комментить можно? Просто это не видно из РФ?

Date: 2025-12-30 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] klink0v.livejournal.com

Да. С КВН-ом — видно.

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2025-12-30 09:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-12-30 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] klink0v.livejournal.com

У меня был кейс, когда человек привязал Сбер ID. При этом смог постить "для всех" в кириллическом сегменте, но его комменты в чужих журналах по-прежнему скринились. Что это было, я не понял.


Второй кейс: если глобально для журнала выставлена настройка "только для друзей", то при создании поста сделать его "для всех" уже нельзя независимо от статуса лишенца.


Вероятно, это какие-то недоработки.

Date: 2025-12-30 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com

Спасибо! Затрудняюсь с пониманием, тоже полагаю, что недоработки

Date: 2025-12-30 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dz4ngrizalosaur.livejournal.com

Похоже, я отношусь к категории белых заграничных пользователей, случайно наткнувшихся на кириллическую часть ЖЖ... Какова моя судьба? 🤔


Date: 2025-12-30 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] klink0v.livejournal.com

Для вас всё шикарно, как будто ничего и не случилось. Судя по тому, что вы смогли здесь оставить коммент, вы взвели галку "кириллический". То есть попали в "российское гетто".

(no subject)

From: [identity profile] dz4ngrizalosaur.livejournal.com - Date: 2025-12-30 10:38 pm (UTC) - Expand

Галка раздора

Date: 2025-12-31 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] klink0v сослался на вашу запись в своей записи «Галка раздора (https://klink0v.livejournal.com/847639.html)» в контексте: [...] псто про этих козловодов и прочих Фрэнков.Спасибо тов. за ссылку. Это, пожалуй, лучшее объяснение [...]

про необъяснимое

Date: 2025-12-31 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] frame5 сослался на вашу запись в своей записи «про необъяснимое (https://frame5.livejournal.com/646180.html)» в контексте: [...] Вот здесь [...]

Date: 2025-12-31 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com
Спасибо за пост. Чуть больше стало понятно. Тему Танечки я видела, другой дамы нет. Так старательно они разгоняли набор новых участников, чтоб вдруг сказать "Тпррру" и натянуть вожжи. :)

Date: 2026-01-02 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] 75dc287ea30b451.livejournal.com
Ай, да это типично для кое-какеров. Я как-то раз наблюдал картину, как в купленной компании сотрудникам предлагали премии, если они не уволятся, а через год сами уволили всех, закрыв целиком всё это подразделение — но обещанные премии при этом аккуратно заплатили.

Так и тут. Одни люди отвечают за набор участников (удержание сотрудников), а другие — за идеологическую корректность платформы (финансовое благополучие фирмы, которой срочно нужно сэкономить на чем-нибудь, закрыв только что купленное подразделение). При этом в разработке творится отдельный бардак, и часть нюансов с кириллическими сервисами становится сюрпризом даже для команды ЖЖ, узнающей о них только после хора возмущенных воплей.

После чего выдернутые из-за новогоднего стола программисты срочно допиливают напильником систему по месту, пытаясь таки сделать из паровоза истребитель — а все остальные изумленно наблюдают за меняющимся дважды в сутки поведением сервиса и пытаются разобраться, что именно теперь работает, как именно, есть ли в этом безумии хоть какая-нибудь система, и плодят гипотезы о том, чего руководство ЖЖ пыталось добиться вот этим вот всем.

Руководство ЖЖ же, что характерно, насчет своих целей молчит (если не считать изначального заявления о том, как здорово, что все мы здесь, в ИК-69 УФСИН, сегодня собрались), поэтому простор для воображения открывается неимоверный.

(no subject)

From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com - Date: 2026-01-02 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2026-01-02 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com - Date: 2026-01-02 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2026-01-02 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ssinelchik.livejournal.com - Date: 2026-01-02 09:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-12-31 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] diofant.livejournal.com
Спасибо! Я не знал, что жж принадлежит сберу, с моей точки зрения, это всё объясняет. Очень жаль, но, кажется, я ставлю свое участие на паузу.

Date: 2025-12-31 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com

Очень жаль, но понимаю. Это ужасно: проснуться утром и понять, что ты не можешь писать в собственном ЖЖ. Однако же я ваш комментарий вижу, следовательно все не так печально.

(no subject)

From: [identity profile] diofant.livejournal.com - Date: 2025-12-31 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2025-12-31 04:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diofant.livejournal.com - Date: 2025-12-31 10:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 2026-01-01 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diofant.livejournal.com - Date: 2025-12-31 01:57 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

taanyabars: (Default)
taanyabars

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 567 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 08:13 am
Powered by Dreamwidth Studios