taanyabars: (Default)
[personal profile] taanyabars
1.У меня закончились каникулы и начались праздничные будни. Каникулы пришлось угрохать на разгребание комментариев. Пишу об этом, потому что конечно по-прежнему буду раскрывать комментарии от "лишенцев", но возможно с существенным опозданием. Приношу извинения, но не я придумала все это безобразие!

2.По итогам обсуждений появилась идея, раз уж у меня два аккаунта, перевести этот аккаунт в некириллический сектор и настроить две разные ленты. Пока она лишь в самом начале обдумывания, по любому на это нужно время, которого пока нет, и техническая подготовка, так что если и будет, то не очень скоро.

Всем нам - выживания с минимальными потерями в бушующем море сегодняшнего ЖЖ.

Date: 2026-01-03 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] gala-vrublevska.livejournal.com

Жаль, что именно этот аккаунт уйдет из нашей кириллической видимости.

Date: 2026-01-03 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com

Пока только "если". Посмотрим. В любом случае не сразу. Надо посмотреть, кто что решит.

Date: 2026-01-04 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com

Куда я денусь с подводной лодки...

Date: 2026-01-03 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com
Т.е. будете дублировать?

У моего френда другая идея: по четным дням она пишет в НКС, а по нечетным в КС. Наблюдаю, как это будет работать.:)

Date: 2026-01-03 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com

Нет, дублировать точно не буду.

Date: 2026-01-03 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com
Пожалуй, я тоже не готова :)

Date: 2026-01-03 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] za-dorogoy-svet.livejournal.com

Неплохая идея. Мы вчера тестировали и я вижу НКС-аккаунт и даже запросто оставляю там комментарии.

Date: 2026-01-03 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com

Насколько понимаю, это возможно только вне пределов России

Date: 2026-01-03 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] lenorlux.livejournal.com

Если и этот блог я перестану видеть, то в ЖЖ мне больше по-сути делать нечего.

Date: 2026-01-03 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com

Да, уже поняла, что это не вариант. К сожалению.

Date: 2026-01-03 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kvakl_brodakl.livejournal.com
Я пока, честно говоря, не очень поняла, как это работает, поскольку мой ЖЖ в КС и его вроде как видят те, кто в НКС. Но это неточно :-)

Date: 2026-01-03 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ignorantis.livejournal.com
И я тоже не очень понимаю. Когда читаю информацию, вроде понятно, перестала -в голове пустота, чо делать и куды бечь...

И переносить на другой сайт контент не умею..

Date: 2026-01-03 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com

Я уже тоже запуталась. На Дриме вроде бы все просто, про другие сайты не знаю.

Date: 2026-01-03 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com

А вы их видите??

Date: 2026-01-04 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kvakl_brodakl.livejournal.com
Хм, похоже, что нет :(

Date: 2026-01-04 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com

По последним данным, важны не столько сервисы, сколько IP — российский или заграничный

Date: 2026-01-03 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] snmix.livejournal.com
Я вспомнил, что мне это напоминает: драконий покер.

Видимость зависит от IP адреса того, кто смотрит (т. е. из какой страны).

Вы видите здесь дублирующиеся посты?

https://twincat.livejournal.com/

Date: 2026-01-04 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com

Вижу посты от 2 и 3 января

Date: 2026-01-04 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] snmix.livejournal.com
Должно быть по два поста за 2-е и 3-е января. Как здесь (это ссылка на его ленту через онлайн агрегатор RSS):

https://rss.app/feed/K55Bw3uQ12GaqDvk

Date: 2026-01-04 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com

Мне кажется, у меня по одному

Date: 2026-01-04 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] snmix.livejournal.com
В вашем с ним случае IP адреса не проблема и вы видите чистый результат КС/НКС разделения. Тут надо отметить, что при постинге текущее положение галки записывается внутри поста и в дальнейшем влияет на его видимость — независимо от текущей настройки аккаунта. Т. е. у вас в ленте постов произвольная часть может быть помечена как КС, а часть как НКС — и они спокойно сосуществуют вместе.

Именно это twincat и делает.
Ставит галку КС.
Пишет пост.
Публикует его.
Снимает галку КС (т. е. переходит в НКС).
Копипастит тот же пост в редактор снова.
Делает в заголовке пометку (en).
Публикует его.
Снова ставит галку КС.

Получает два визуально идентичных поста с разной видимостью и свойствами. Пока понятно?

Date: 2026-01-04 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com

Теоретически да. При этом если пост редактируется, как я понимаю, он меняет свою принадлежность

Date: 2026-01-04 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] snmix.livejournal.com
Да, меняет, если перед нажатием кнопки "запостить/сохранить" вы поставите галку КС в нужное вам положение. Пост запомнит этот последний выбор.

Теперь про видимость этих двух постов:

* с международным IP вы увидите оба поста (как это и происходит с RSS агрегатором — для ЖЖ сервера это просто заход с какого-то иностранного компьютера);
* с местным IP вы не сможете увидеть НКС пост (который с пометкой en), но все равно видите КС пост, и это не зависит от настройки вашего аккаунта КС/НКС.

Таким образом, где бы ни находились ваши френды, они ваш пост точно увидят.

Если по этой части вопросов нет, можем перейти к следующей.

Date: 2026-01-04 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com

Получается, галка влияет на возможность писать посты, но видимость определяется IP?? Так что ли?

Date: 2026-01-04 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] snmix.livejournal.com
Вы сама хозяйка своей галки. В любой свой пост можете поставить любую, а затем ее поменять, если захочется. Но потом видимость всего, что вы накреативили, зависит от IP.

Возвращаясь к примеру с twincat.livejournal.com

* вы с местным IP видите по одному посту за 2-е и 3-е января;
* RSS агрегатор с иностранным IP видит по два поста и за 2-е и за 3-е января — это и с людьми так будет, если у них иностранный IP.

Подход twincat любезно предоставляет всем френдам увидеть хоть что-нибудь в ленте, где бы они не находились.

Date: 2026-01-04 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com

Кажется, понятно

Date: 2026-01-04 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] snmix.livejournal.com
Про комментарии

Для френдов с местным IP в любом случае виден только один пост — тот, который вы постили со включенной галкой КС. В нашем примере это как раз те посты, которые вы сейчас видите в ленте twincat. Возможно, такое есть и в других местах, но мне достоверно известен только один этот пример: мы точно знаем, какая там была настройка КС и какой IP и можем его использовать для тестирования. Предлагаю вам так и сделать — кинуть туда пару комментариев.

* Если у комментатора КС включен — комментарий должен пройти;
* Если у комментатора КС выключен (т. е. вы перешли в НКС) — он вообще не даст добавить комментарий.

Мы почти подошли к финалу.

Date: 2026-01-04 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] snmix.livejournal.com
Наконец, если френд смотрит вашу ленту с иностранного IP, то он увидит оба поста (и опубликованный с КС и опубликованный с НКС настройками). И он может попробовать комментировать в обоих. Помните, что хотя он и комментирует с иностранного IP, он тоже хозяин своей галки, и ЖЖ предоставляет ему возможность также легко ее менять как и вам.

Заранее нельзя сказать, с какой именно настройкой КС к вам зайдут с иностранного IP. Есть 4 комбинации КС галки поста и КС галки комментатора.

пост КС + комментатор КС: коммент скрыт
пост КС + комментатор НКС: коммент заблокирован
пост НКС + комментатор КС: коммент скрыт
пост НКС + коммент НКС: коммент добавлен

По большей части ничего страшного, так или иначе вы коммент увидите, может быть придется расскринить. Единственная проблема — если френд с заграничным IP решит пообщаться с местными френдами. Сделать это можно только в КС посте (потому что местные френды только его и будут видеть) и для этого френду придется поставить галку КС, иначе все комменты будут заблокированы.

Date: 2026-01-04 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com

Спасибо за титанический труд! Полагаю, ценность его сохранится пару недель, потом криворукие программеры выйдут после праздников и напортачат что-нибудь еще.


Ибо как следует из одного комментария (уж не знаю, у автора был инсайд или он просто хорошо знает, как работают программеры), до 29 декабря программеры не подозревали о значении кириллической галки и судорожно что-то допиливали перед самым новым годом.



Date: 2026-01-04 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] snmix.livejournal.com
Безусловно, такое возможно, как и многие другие неприятные вещи.

Ведение аккаунта (да, второй аккаунт в схеме не нужен) в два потока (каждый пост дублируется как КС и как НКС) позволит быстро определить, насколько вообще востребованы НКС посты для ваших френдов (настоящих и будущих). (А то ведь мы еще не обсудили возможность юзеров менять свой IP адрес как с местного на иностранный, так и наоборот.)

Нужны всего две вкладки в браузере: одна для редактирования постов и вторая кликать КС галку туда-сюда.

Date: 2026-01-04 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com

Конкретно у меня все упирается в том, что пока могу ходить только с российского IP, почему — надо разбираться. Если эту проблему удастся преодолеть и если нынешняя конфигурация останется, то все не так уж плохо, потому что "оттуда" все видно. А есть информация, комментарии от тех, кто не виден в России, на почту приходят?

Date: 2026-01-04 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] snmix.livejournal.com
Не уверен, что понял вопрос. Сам ЖЖ работает на российских серверах. Откуда бы автор не заходил, как только текст запощен в блог, он получает местный IP. Этот же IP имеют все блоги здесь.

Предположим, что у вас местный IP, у вашего персонального компьютера. Возможны две ситуации:

1. Кто-то заходит к вам в блог, т. е. на сервер ЖЖ (ваш персональный IP тут роли не играет). Иностранный IP увидит все, местный IP только посты, сохраненные с КС галкой.
2. Вы зашли к кому-то в блог. IP адреса у вас и блога с необходимостью одни и те же — местные. Платформа ЖЖ поймет что вы местная и скроет от вас все НКС посты (только скроет из ленты и только для вас; на сервере все сохранится как было). Вы увидите только посты с КС галкой, и не увидите посты НКС.

Эти два принципа сохраняются абсолютно для всех:
* Если вы пост не видите, то и комментировать не можете — вопрос с почтой отпадает.
* Если вы пост видите, то все работает как обычно, и с комментариями, и с почтой.

Date: 2026-01-07 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com

Я имела в виду, что есть сервис из трех букв, который на всякий случай предпочитаю не называть в открытых постах.

Date: 2026-01-07 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] snmix.livejournal.com
Как говорит [livejournal.com profile] klink0v: КВН, то бишь Клуб Веселых и Находчивых.

Date: 2026-01-07 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com

Да-да, он самый

Date: 2026-01-03 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] alena-15.livejournal.com

Категорически ОДОБРЯЮ выход этого журнала из КС. Назовем это моим шкурным интересом)

Date: 2026-01-03 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com

Понимаю, Но честно говоря, не вижу вариантов. Можно вообще закрыть этот блог ((

Date: 2026-01-03 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] myworld.livejournal.com
хорошая идея!

Date: 2026-01-04 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com

Уже не уверена ((

Date: 2026-01-06 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] lashevchenko.livejournal.com

Да! Выживания всем нам!


Совсем-то не уходите из кириллического сектора, все-таки бОльшая часть русскоязычной читающей публики — здесь, а не там...


Ну и, посмотрим, как там что дальше пойдет, со временем всё может измениться. Как говорилось в старой байке — или ишак сдохнет, или падишах...

Date: 2026-01-07 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com

Остается надеяться. Пока желания писать нет.

Date: 2026-01-07 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] snmix.livejournal.com
Это не очень удивительно. В новый год вы недоотдыхали. А теперь адреналин уже сошел, а кортизол еще нет. Предлагаю вам отнестись к себе помягче. Вы и так много сделали.

Profile

taanyabars: (Default)
taanyabars

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 567 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 06:47 am
Powered by Dreamwidth Studios