taanyabars: (Default)
[personal profile] taanyabars


Представляю вашему вниманию еще одну прогулку по центру Москвы, украшенному к новому году ( Первая прогулка - Никольская. Сегодня я прошлась по пешеходным зонам и ярмаркам в сумерках, переходящих в вечер. Погода была "съемочной", настроение соответствовало погоде.
Пошли!
Над Рождественской парят розовые птицы - наврное это и есть французские фламинго.


На Кузнецком мосту натыкаюсь на киоск с едой и сувенирами от мэрии под названием "Теплое место" (учитывая его уличное расположение, название странное). Вот в этой точке, обрадовавшись тому, что мэрия пропагандирует грузинское, я купила сэндвич с баклажанами. Ну очень вкусно, хотя цена на мой кошелек завышена.



Светящиеся ветряки уже зажглись, но из мелькающая раскраска пока еще плохо видна



Первая ярмарка на пути - Датская



Каждая ярмарка включает теплую избушку, где занимаются с детьми



Камергерский. Закат.



На углу Камергерского и Тверской - ярмарка Праги. Елочку  и гирлянды уже зажгли



На мой вкус самые красивые и оригинально оформлены - Тверская площадь и отходящая от нее часть Столешникова переулка (см. также верхнее фото)



Продают здесь в основном российские товары







Это наверное тоже световая инсталляция.







Дмитровка. Нет, не пойму я в чем прикол "пешеходной зоны", посреди которой сплошным потоком двигаются автомобили :(



И снова Камергерский



И снова ветряки



"Фонтан" у Большого театра



Здесь разместилась Страсбургская ярмарка. Как же все-таки красиво...



Не знаю, почему не горит этот подсвечник, но и так красиво.





Немного прозаического. Цены на ярмарках показались завышенными, хоть и не запредельно. А  просто "поглазеть" не так уж и интересно (желание вынуть фотоаппарат возникло лишь на Тверской). Мне нужно было купить один не очень простой подарок, это удалось (на датской ярмарке, которую я обходила "по второму кругу"), но когда я уже думала, что уйду ни с чем. А с позиции покупок самой перспективной показалась Страсбургская ярмарка.
Но зато красиво :))







Указатели блога: Мои экскурсии. Музеи Культура. Памятники Скульптура. Храмы.
Парки Природа. Лучшие сюжеты. Полезное Вопросы и ответы
Из любимых постов Весна на пешеходной зоне

Date: 2013-12-25 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] enia.livejournal.com
настроение - великое дело!

Пойду, поищу его где-нибудь... никак не находится (((

Date: 2013-12-25 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Сегодня погода была хороша!
И у меня не было цели шоппинга (за исключением необходимости купить единственный подарок)

Date: 2013-12-25 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] enia.livejournal.com
Да, погода тоже имеет значение... я буду в тех местах в пятницу... с той же целью! Хотела еще поснимать ГУМовские елки... они на меня произвели неизгладимое впечатление...

Date: 2013-12-25 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] abbsound.livejournal.com
А вот на мой вкус снега сильно не хватает, и легкого приятного морозца

Date: 2013-12-25 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Но снимать и есть на улице лучше все-таки когда теплее.

Date: 2013-12-26 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] abbsound.livejournal.com
А вот тут не соглашусь. Хотя конечно все индивидуально, но особенно для съемки не хватает искрящихся снежинок. В феврале 2013 отснял большую серию городского екатеринбуржского фото (Екатеринбург. Урал) при минус 20-26, без малейшего дискомфорта. Зато какой колорит.
Но опять же — каждому свое

Date: 2013-12-26 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Если способен на подвиг съемки ниже минус 20 - тогда конечно :))

Date: 2013-12-26 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] abbsound.livejournal.com
Ну для меня это не подвиг а просто жизнь. Я по этой причине (отношения к снимка) люблю ходить один. Так как снимаю нечто всегда стихийно, увидев и ощутив. Могу долго ждать пока солнце встанет так как мне нужно, уйдут из кадра люди и пр. В некоторых случаях до 2-х часов на 1 кадр бывало. А погода... на это просто внимания не обращаю. Хотя... бывал мерз, в 2007-м сильно померз на Урале в ночной съемке спящего города. Тогда за 30 было

Date: 2013-12-27 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Тут напрашивается много вопросов о соотношении жизни и фотографии.
Но... наверное до другого раза.
Успехов!

Date: 2013-12-27 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] abbsound.livejournal.com
Для меня фотография - часть жизни. Есть еще 4 части из пяти :) Но это все точно для другого раза!
Добра!

Date: 2013-12-25 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] abbsound.livejournal.com
Значит у меня внутренней потребности праздника было больше. Или помогли более густые сумерки. Тогда еще половины небыло, а я шел как оглушенный. И это при всем моем давнишнем искусе настоящими ярмарками Праги, Парижа, Авиньона, Барселоны и пр.
Я тоже купил один подарок, на Столешниковом — прянишного человечка. Сперва купил а уж потом думал кому подарить, и понял — однозначно внуку :)

Date: 2013-12-25 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Похоже тональность получилась слишком критичная. А на самом деле мне все, кроме шоппинга, понравилось. Но я и не собиралась шоппингом заниматься.

Date: 2013-12-26 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] abbsound.livejournal.com
Самый правильный шоппинг — внезапный :)
Я вот вообще не планирую его, ибо не мое счастье. А вот от пряника не скрылся. Он меня очаровал. Так что и я причастился :)

Date: 2013-12-26 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Я под конец тоже не удержалась, купила пряник, но на вкус он как-то не вдохновил.
Думаю, что мне просто не удалось передать свой восторг перед красками неба и подсветки и радости неожиданно теплого вечера. Было действительно здорово, и никакие ярмарки для этого не нужны (мне по крайней мере).

Date: 2013-12-26 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] abbsound.livejournal.com
Мне проще, я его не пробовал на вкус а только любовался внешним видом. Я сразу решил что куплю его на подарок но не знал кому. Точно знал, что подарок передаст дух рождества и мое настроение. А потом понял - внуку, однозначно. :)

Что до «не удалось передать свой восторг» я думаю это не так. Просто, как любые творения, все видят в них нечто свое, не то что автор. И это нормально

Date: 2013-12-25 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] isirob.livejournal.com
вот гады: такую красивую ледяную скульптуру загородили такими уродскими ограждениями :-(
А птички над Рождественкой мне показались скорее журавлями, чем фламинго :-) А один из моих друзей опознал в них Ту-144

Date: 2013-12-25 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Я где-то читала, что это фламинго. если это они, конечно.

Date: 2013-12-25 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] smekalkina-v.livejournal.com
Я все-таки по Вашему посту не поняла - Вам понравилось или нет? Самое главное - ощущение праздника есть?

Date: 2013-12-25 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Мне понравилось. Везде красиво, местами даже очень красиво.
Возможно, дело в том, что я недолюбливаю ощущение массового праздника и стараюсь его избегать. Так что насчет ощущения праздника затрудняюсь. Но хорошо :)

Date: 2013-12-26 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] abbsound.livejournal.com
Я лет 40 избегал массовых праздников. Даже на всякие дни города и новые годы старался уехать. Но видать что-то изменилось. Сейчас специально «лезу в толпу» с камерой, без малейшей необходимости

Date: 2013-12-26 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
У меня пока не очень изменилось.

Date: 2013-12-25 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] aywen.livejournal.com
Фонтан мне понравилось, как сделан!

Date: 2013-12-25 09:07 pm (UTC)

Date: 2013-12-25 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] gal-an.livejournal.com
В Москве почти совсем нет снега...
но украшен город красиво.)

Date: 2013-12-25 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Да, за последние пару дней потаяло основательно.

Date: 2013-12-25 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] be1914.livejournal.com
вот не знаю, наверное у меня чувство прекрасного притупилось. Ветряки, избушки и синие деревья вызывают популярный советский мотивчик - мы поедем, мы помчимся, на оленях утром ранним :)
А обрезок валенка с эсэсовской руной так вообще убил.

Date: 2013-12-25 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Многие знания - многие горести.
Руну я и не заметила.
А отношение действительно у всех разное - и любопытно, что в зависимости от отношения одно и то же получается по-разному.
Странно. что я была вполне оптимистично настроена, а воспринимается показанное довольно критично. Что бы это значило??

Date: 2013-12-25 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] be1914.livejournal.com
может я предвзято отношусь, конечно, к московским затейникам, но вот кажется, что фальшь какая-то в новогоднем убранстве, не для людей что-ли. Не, местами, красиво, не спорю - фонарики в переулке жуть как понравились, но маскировочная сеть из гирлянд ассоциируется с маскировкой от бомбежек.

Date: 2013-12-25 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Да, в этом что-то есть :(

Date: 2013-12-25 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kosh-ko.livejournal.com
Всё это барахло , за деньги граждан и без их согласия , накидали в Москве , видимо вместо снега. Распил и откат.
Навевает воспоминания о маскировке Москвы во время бомбардировок, Когда не видно архитектуры. Видимо уже нечего проявлять освещением и тонкой декорацией
Выражения презрения к предкам построившим город и страну. Жалкое , убогое зрелище. Ломка культурного кода , оскорбление эстетических и гражданских чувств русских и особенно москвичей.

Date: 2013-12-26 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Я не буду спорить, потому что часть правды в этом весьма категоричном высказывании на мой взгляд есть.
Есть правда и другая часть, которая отвергается.
А жизнь она сложнее и многогранней, чем любое категоричное утверждение.

Date: 2013-12-26 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] kosh-ko.livejournal.com
Если Вы посмотрите на фотографии Москвы 1913 и 50 -70х , то можно увидеть , что был определённый стиль украшения города.
Я излагаю свою точку зрения не с эмоциональной , а с профессиональной позиции. И есть дело вкуса , а есть профессиональный подход, который не близок большинству граждан. И есть вещи, которые нельзя делать. Отсутствие профессиональных решений архитекторов . художников , дизайнеров имеет глубоко идущие последствия на "подсознательном уровне".
Тем более , что граждане имеют право на комфортную среду обитания, во всех смыслах. Я конечно уважаю оленеводов, но у них, кстати, вековые традиции дизайна. А , некоторые , отбившиеся от стада, позволяют себе игнорировать культуру народа который живёт в Москве.

Date: 2013-12-26 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Это интересно, но явно не для короткого комментария, потому что слишком многое нуждается в расшифровке.
Кроме того, у меня вызывает недоумение сочетание "профессиональный подход, который не близок большинству граждан". Получается, что делаем для граждан то, что им не близко, потому что так правильно с точки зрения архитекторов?
Сейчас на бегу, потому что времени нет, но надеюсь на продолжение конструктивного обсуждения.

Date: 2013-12-27 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] kosh-ko.livejournal.com
Кроме того, у меня вызывает недоумение сочетание "профессиональный подход, который не близок большинству граждан. Дело в том , что архитекторы и художники в своей работе должны задумываться и концентрировать своё внимание на на том, что граждане воспринимают без привлечения внимания , так сказать - в общем. Переходить от общего к к частному и наоборот.
Думать о зонировании , пропорционировании, комозиции, историческом и архитектурном контексте, градостроительных и иных нормах. Даже если не выпускается проект, архитектор должен участвовать надзором. В текущей деградационной ситуации в управлении такии функции от смысловых выродились в формальные. Архитекторы стали "чиновниками", просто участвующими в распиле. А так как город существует постоянно , то дискретно привлекаемые формально специалисты , не то что не хотят . но и не могут выполнять чсвои функции. Даже при Советах не было такого бардака.
Посмотрите хотя бы на Большой театр, это же образец позора. Хотя обычные граждане не поймут , пока им не разложить всё по полочкам. Я уже не говорю о таких символах дикости , как памятник Петру 1, который . является маркером, смены власти. Как только придут вменяемые , минимально культурные люди - настоящие патриоты , его уберут , как элемент национального позора. Будем ждать

Date: 2013-12-26 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] kosh-ko.livejournal.com
Интересно послушать про другую часть.

Date: 2013-12-26 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Ее можно изложить в два слова: Пипл хавает.
У меня лента полна восторгов. А если есть недовольные, то по принципу: в Европах лучше и круче, у нас еще нет и того, и того, и того.
Ну и я сама тоже представительница пипла, который хавает.
Мне тоже нравится. Хотя не все и по-видимому есть какая-то другая сторона моей многогранной натуры: одна радуется, другая - плюется.

Date: 2013-12-26 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] kosh-ko.livejournal.com
Ну вот вы всё и объяснили , распиливание общественных средств, прививание плохого вкуса, по сути борьба против культуры коренного населения. Следствие государственной недостаточности. Деградация. Культуру создают единицы , но пользуются и продвигают миллионы. Продолжим позже.))

Date: 2013-12-26 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kosh-ko.livejournal.com
В продолжение. Специально прошёл по своему накатанному с детства маршруту от родного Мархи до Театральной. Могу заметить ,что пространство стало использоваться не по назначению. Конечно , есть причина. Некоторые товарищи побывали в маленьких и не очень маленьких альпийских городках и в Парижах там всяких , Лондонах и решили ,что вот рождественских киосков понатыкаем, и жизнь забьёт ключом, но не тут-то было. Однако, они в силу своего пролетарского , во всех смыслах, происхождения , а также, в связи с тем, что не изучали градостроительство , и вот даже никакой книги по этому делу , не то что не открывали , но и не видели - ограничились разглядыванием обложек путеводителей в магазине, они незаметили что во всех этих городах , все эти замечательные рождественские причуды , только подчёркивают местные красоты , а не встают баррикадами в самых неожиданных местах.
Да что там ларьки ! одного взгляда на собянинские сортиры довольно для полной его (Собянина) отставки за профнепригодность) Но граждане у нас благодарные , на любом , даже самом отстойном спектакле и концерте аплодируют . Благодарят за труд . Посидели на мягких креслах в тепле , и за то спасибо.

Date: 2013-12-27 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
А мне как раз этот кусок понравился: и розовые птички над рождественской, и вечерний сквер вокруг Большого с подсветкой.
Домики конечно понатыканы где попало, но вечером, когда от них только лампочки видны, очень даже неплохо.
Что делать, я тоже пипл, который хавает :(
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] kosh_ko сослался на вашу запись в записи «Прекрасный пример одичания в оформлении города Предновогодье. Центр. (http://kosh-ko.livejournal.com/859629.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Предновогодье. Центр. [...]

3000-ТОП

Date: 2013-12-26 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] 3000top.livejournal.com
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП (http://www.3000top.ru). Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке (http://www.3000top.ru/search.php?search=moscow_i_ya).

Date: 2014-01-03 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] kosh-ko.livejournal.com
И кстати , так как я понимаю вы водите экскурсии. Так вот сквер на Пушкинской площади , был воздвигнут в Москве в честь Победы в войне и стал символом, так как был изготовлен из трофейного гранита предназначенного предусмотрительными немцам для возведению монумента в честь их победы. Почему-то этот момент сейчас никак не афишируется. И можно искажать исторический вид киосками сортирами, омоновскими автобусами и т.д. Ярмарки же везде проводят на площадях , а не в скверах.

Date: 2014-01-03 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Я не вожу экскурсии и тематика этого блога никаким боком с моей работой и профессией не связана.
Но информация интересная, я ее использую, тем более, что сегодня снимала памятник Пушкину. Я правильно поняла, что речь идет о его обрамлении?

Date: 2014-01-03 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kosh-ko.livejournal.com
Нет, не правильно . Разговор идёт обо всём сквере от ул Тверская (Горького) до кинотеатра Россия), куда была перенесена статуя со всем своим декором.

Date: 2014-01-03 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
ОК спасибо за уточнение
From: [identity profile] alloiziusbam.livejournal.com


Уж полюбовался-...и порадовался )))

Profile

taanyabars: (Default)
taanyabars

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 567 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 07:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios