taanyabars: (Default)
[personal profile] taanyabars


Отправившись в магазин за хлебом и стиральным порошком, поймала себя на том, что не могу равнодушно пройти мимо товаров, которых совсем скоро не будет. Не то, чтобы хотелось как в былые годы закупиться всем и побольше... скорее сентиментальное желание попрощаться с тем, что любили...
Дома порылась в холодильнике,добавила к принесенному то, что купила накануне дочка, и устроила прощальную фотосессию. На память...
Ее и предлагаю вашему вниманию с небольшими комментариями.
А верхнее фото - предвыборный плакат Ельцина. Такой висел в витрине продуктового магазина в нашем доме летом 1996 года


Литва
То, что в "коллекцию" попал именно литовский сыр, почти случайно: по сырам потери самые большие, а на страну-производителя часто просто не смотрим. На обычно это не Россия и не Белоруссия. Правда вчера дочка нашла в магазине пармезан из Уругвая.


Творог Сваля любит муж


А такой йогурт я впервые сегодня увидела. Последняя возможность попробовать.


Финляндия.
Люблю финское масло больше российского и новозеландского. Беру именно его уже много лет.


А эту упаковку взяла в память о красавице-блондинке на коробочках плавленного сыра, которая в моем детстве была чуть ли не единственным доступным товаром из "капстран".
Про фирму Валио пришло печальное известие, что они не только прекращают импорт, но и сворачивают производство в России. Прощай, красавица Виола...


Франция
Эту упаковку брынзы использую в готовке. Да, можно будет заменить на развесную: дороже и не так удобно


Любим эти йогурты: более привычные сорта гораздо слаще, что не есть гуд.


Норвегия
Ах, какие булочки с козьим сыром печет дочка... такой пачки хватает на два раза. Дочка сказала, что замену искать не будет.


Чехия
Любимый дочкин сыр с плесенью


Италия
Куплено вместо испанского хамона, которого в магазине не было. Хамон мы уже давно не берем: дорого, так что куплено на прощанье. Впрочем, есть сведения, что подобная продукция под санкции все-таки не попала.


??
На упаковке написано "Ленинградская область, Всеволожский район", но вряд ли креветок выловили в Ладожском озере, скорее всего, они тоже родом из какой-нибудь страны, попавшей под санкции




А с чем прощаетесь вы?

Update. Пост вызвал достаточно нервную реакцию и был воспринят несколько более серьезно, чем задумывался.
Собственно, тот запал, который был в комментариях ("голод", "генетическая память", "истерика", "трагедия") и заставил меня считать проблему отношения людей к санкциям гораздо более серьезной, чем она казалась.
Поэтому я напишу еще о санкциях и чем они меня задели, но... на другом своем блоге, который, в отличие от этого, не является зоной, свободной от политики.
Здесь есть о чем поговорить.
А милый треп о сортах йогуртов и сыров, на который я рассчитывала, увы, не состоялся.
Жаль.

Указатели блога: Экскурсии Интересное. Достопримечательности Места Музеи Культура. Памятники Скульптура. Храмы.
Парки Природа Реки Водоемы Вокруг Москвы Персоналии Лучшие сюжеты. Поесть. Полезное Вопросы и ответы
Из любимых постов Sito - вкусная греческая кухня

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-08-10 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] nokasya.livejournal.com
Брынзу делают здесь. А на все, что производится в России, санкции не распространяются. Так что можно с брынзой коровской не прощаться)

Date: 2014-08-10 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Конкретно брынза, которая на фото и которой я пользовалась - французская.

(no subject)

From: [identity profile] nokasya.livejournal.com - Date: 2014-08-10 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2014-08-10 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2014-08-10 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xakudu.livejournal.com - Date: 2014-08-10 09:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2014-08-11 04:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] turandot5.livejournal.com - Date: 2014-08-10 02:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-10 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] enia.livejournal.com
Валио не сворачивается, уже опровергали...

Честно говоря, я не очень понимаю этих страданий по еде...
Да, я сама мягко говоря не в восторге от подобных "санкций", но истерика в интернете вызывает у меня куда бОльший ужас...

Я прекрасно понимаю, что 90% людей этих изменений даже не заметят... а 90% из оставшихся заметили только потому, что произошло все довольно шумно... и надо отдавать себе в этом отчет...

Пы.Сы. Это просто очередной передел продовольственного рынка... бывало и раньше, будет и впредь... и во всех странах, не только у нас...

Date: 2014-08-10 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Как раз наоборот, мне кажется.
Люди не заметят войны в соседнем государстве, если им не расскажут о ней по телевизору, а вот отсутствие любимого сыра или йогурта не заметить нельзя.
Хотя согласна - это не повод для истерики.

(no subject)

From: [identity profile] enia.livejournal.com - Date: 2014-08-10 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2014-08-10 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enia.livejournal.com - Date: 2014-08-10 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piyuk.livejournal.com - Date: 2014-08-11 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enia.livejournal.com - Date: 2014-08-11 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piyuk.livejournal.com - Date: 2014-08-11 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enia.livejournal.com - Date: 2014-08-11 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piyuk.livejournal.com - Date: 2014-08-11 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enia.livejournal.com - Date: 2014-08-11 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piyuk.livejournal.com - Date: 2014-08-11 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandr romanov - Date: 2014-08-11 05:00 am (UTC) - Expand

Date: 2014-08-10 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] winnivay.livejournal.com
Да..очень жалко...Я тоже или такое мало покупаю или белорусское( нооно редко бывает в магазах)

Date: 2014-08-10 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] predlojeniya.livejournal.com
Мне так странно, что вы написали о Виоле, и не написали о трагедии в Московском метро...
Я с продуктами не прощаюсь, я практически не ем все это, это раз и я считаю что это как-то глупо - прощаться с продуктами, как будто голод наступает, честное слово. Ах, придется теперь покупать не финское масло, а российское! Какая "трагедия"!

Date: 2014-08-10 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Не трагедия. Трагедии возможно будут, но тут как раз каркать не хочется.
Бытовая неприятность. Можно сопоставить с запретом курения в кафе, о котором не писал только ленивый.
Раз вы все это не едите и ни с чем не прощаетесь, вам довольно трудно оценить отношение к этому других людей.
Про трагедию в метро я писала. Хотя там писать рядовому обывателю как раз совершенно нечего.

(no subject)

From: [identity profile] predlojeniya.livejournal.com - Date: 2014-08-10 12:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-10 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] gala-the.livejournal.com
Еще ничего не произошло, а генетическая память сработала-голод на пороге. Не обидно?

Date: 2014-08-10 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Нет, не обидно.
Гораздо обидней, что за меня решают, что мне дозволено есть, а что - нет.
Вот тут как раз память сработала - не генетическая, а собственная. Возможно поэтому и обидно.
А словом "голод" я броатьсся по пустякам не хочу и не буду.

(no subject)

From: [identity profile] alberr.livejournal.com - Date: 2014-08-10 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2014-08-11 04:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alberr.livejournal.com - Date: 2014-08-11 06:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2014-08-11 06:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alberr.livejournal.com - Date: 2014-08-11 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vetermg.livejournal.com - Date: 2014-08-14 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2014-08-15 07:20 am (UTC) - Expand

Date: 2014-08-10 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] wow-40.livejournal.com
Я ни с чем не прощаюсь,Все, что мы едим, делают здесь.

Date: 2014-08-10 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Рада за вас.

Date: 2014-08-10 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] foto-programmer.livejournal.com
Я ни с чем не прощаюсь. Уверен, что то же финское масло можно будет покупать у контрабандистов в ленинградской области, куда они его будут доставлять на беспилотниках ночью.

Истерику в этих ваших интернетах приветствую. Прикольно же. Жду толп безумных баушек, по-привычке занимающих очередь за сахаром с вечера в круглосуточных гастрономах.

Date: 2014-08-10 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Хорошо когда прикольно.

(no subject)

From: [identity profile] foto-programmer.livejournal.com - Date: 2014-08-10 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alberr.livejournal.com - Date: 2014-08-10 07:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-10 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] felis-neko.livejournal.com
Спасибо, посмеялась :)))) Это ж надо так зависеть от торговых марок продуктов. Зря вы так - в желудке оно всё равно всё перемешивается, а упаковка со всеми надписями, в любом случае, выкидывается в мусорное ведро.
О ужас, а я забыла перед выездом в роддом трагично попрощаться с кофе и шоколадом! А теперь мне их полгода-год нельзя будет, причем любой марки!

Date: 2014-08-10 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Желаю, чтобы ограничения были только заявленное время, И ограничились кофе и шоколадом.

(no subject)

From: [identity profile] felis-neko.livejournal.com - Date: 2014-08-10 12:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-10 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandra-13.livejournal.com
Я ни с чем не прощаюсь, так как не живу в России. Надеюсь, что скоро в российских магазинах появятся российские продукты лучшего качества, чем запрещенные импортные.

Date: 2014-08-10 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] antigona88.livejournal.com
На фоне других комментариев просто комментарий поддержки.
Смеются над "прощанием с едой" и не понимают, что прощание-то не с едой, а с последними крохами уважения к гражданам.
Дело ведь не в том, что иностранное производство - не только деликатесы, но и привычные многим продукты. И не только в том, что даже если российские продукты смогут насытить рынок, цены при уменьшении конкуренции резко полезут вверх (хорошо если качество не снизится), а уж это заденет всех. Не в этом дело.
Дело в том, что государство стало лезть в шкафы и холодильники частных лиц, решать, что им есть. И это унизительно. Дело в том, что чиновники, которые должны обеспечить гражданам больший комфорт, стали обеспечивать неприятности. А если правительство считает, что вправе доставлять неудобства своим гражданам по своей прихоти, если оно перестаёт считать себя обязанным заботиться о гражданах и воспринимает их как расходный материал - "не баре, потерпят", от такого страна только теряет. И самой невосполнимой потерей представляется мне не сыр, а уважение к человеку.
И мы вправе переживать это по-своему и прощаться по-своему.

Особенно меня удивили претензии: "вы написали о Виоле, и не написали о трагедии в Московском метро".
А пережить трагедию молча нельзя? Нужно обязательно об этом писать, даже если добавить нечего? Нужны, наверное, по мнению комментатора, дежурные фразы и казённые формулировки? А писать по-своему то, о чём пишется, нельзя?

Date: 2014-08-10 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Спасибо, я согласна.
Я готова отказаться от финского масла, если это мой личный выбор.
Но эпоху, когда мне рассказывали, что для меня хорошо и что плохо, я помню слишком четко, чтобы не отметить такие явные признаки возврата к ней.

(no subject)

From: [identity profile] shurikbarne.livejournal.com - Date: 2014-08-10 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] foto-programmer.livejournal.com - Date: 2014-08-10 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antigona88.livejournal.com - Date: 2014-08-10 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] foto-programmer.livejournal.com - Date: 2014-08-10 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2014-08-10 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik12.livejournal.com - Date: 2014-08-10 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] foto-programmer.livejournal.com - Date: 2014-08-11 04:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik12.livejournal.com - Date: 2014-08-13 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] foto-programmer.livejournal.com - Date: 2014-08-13 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik12.livejournal.com - Date: 2014-08-13 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] foto-programmer.livejournal.com - Date: 2014-08-13 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alfa-delta.livejournal.com - Date: 2014-08-10 04:37 pm (UTC) - Expand

Никола

From: (Anonymous) - Date: 2014-08-10 09:52 pm (UTC) - Expand

Re: Никола

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2014-08-11 05:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piyuk.livejournal.com - Date: 2014-08-11 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] martin-voitel.livejournal.com - Date: 2014-08-13 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antigona88.livejournal.com - Date: 2014-08-13 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] martin-voitel.livejournal.com - Date: 2014-08-13 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antigona88.livejournal.com - Date: 2014-08-13 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] martin-voitel.livejournal.com - Date: 2014-08-13 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antigona88.livejournal.com - Date: 2014-08-13 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] martin-voitel.livejournal.com - Date: 2014-08-13 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antigona88.livejournal.com - Date: 2014-08-13 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] martin-voitel.livejournal.com - Date: 2014-08-13 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antigona88.livejournal.com - Date: 2014-08-13 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] martin-voitel.livejournal.com - Date: 2014-08-13 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antigona88.livejournal.com - Date: 2014-08-13 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] martin-voitel.livejournal.com - Date: 2014-08-13 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antigona88.livejournal.com - Date: 2014-08-13 12:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-10 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sveta.russianblogger.ru (from livejournal.com)
Ни с чем не прощаюсь, но вот вернусь в Москву закуплю псу Педигри на год. Не знаю пропадет он или нет и попадает ли он под наши санкции... но это единственный корм от которого у пса нет проблем с желудком (до этого много чего перепробовали).

Date: 2014-08-10 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Под санкции точно не попадает.
А так... ктож его знает.

(no subject)

From: [identity profile] frog-traveler-f.livejournal.com - Date: 2014-08-10 07:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-10 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] whitebigdog.livejournal.com
С Книгой!))
Я от времен девяностых люблю ролики по тв, типа Это мой город или Лопай, лопай, Склифосовский, заслужил.
еще был марафон Голосуй или проиграешь и тур актеров в поддержку. И была сценка из Альберти Рафаэля Матадор.
Походу, пора прощаться с едой?

Date: 2014-08-10 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Эх, какой клип можно было бы снять на сюжет этого поста...

(no subject)

From: [identity profile] whitebigdog.livejournal.com - Date: 2014-08-10 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2014-08-10 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whitebigdog.livejournal.com - Date: 2014-08-10 01:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-10 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] vvtvv.livejournal.com
Хамон, прошутто и креветки под санкции не попали

Date: 2014-08-10 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Спасибо за хорошие новости.

Date: 2014-08-10 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] vvtvv.livejournal.com
Санкции вполне логичные - все что не производится у нас в список не попало
Edited Date: 2014-08-10 12:56 pm (UTC)

Date: 2014-08-10 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Да. Не попали ром, виски, текила и прочие аналогичные продукты, которые у нас не производятся.

Date: 2014-08-10 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] radionyanya.livejournal.com
Ваша корзина с моей совпадает только по парижской буренке. От сливочного масла отказались давно. Предпочитала австралийский анкор, но его не стало и довольно давно. Продукты Сваля в нашем замкадске имеют космическую цену, так что "зелен виноград"... сегодня в супермаркете взяла украинский сыр - скушаем на прощанье.

Date: 2014-08-10 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] mama-marianna.livejournal.com
ой, я наверное поздно пришла. я как раз из тех кто готов бы просто так поболтать про масло и сыр. Кстати, тоже купила в пятницу в Ашане пачку масла Люрпак и сыра Дипломат "на всякий случай".
А еще что мне интересно во всей этой ситуации: нет запрета на детское питание - это понятно, а почему сюда и алкоголь отнесли - он тоже кому-то жизненно необходим? наверное тем кто разрабатывал список ;-)))
с чем видимо реально может появиться проблема, это с нашими кошерными продуктами, многие из которых были американскими. Много чего привозили из Украины, на фейсбуке уже пишут что Украинские продукты в московских кошерных магазинах разобрали.... я еще сама туда не доехала, не видела масштабов трагедии. Но я украинские редко брала, а вот без американских будет плохо.

Date: 2014-08-10 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Никогда бы не подумала, что санкции ударят по кошерным магазинам...
А что, из Израиля получается дороже, чем из Штатов?

(no subject)

From: [identity profile] mama-marianna.livejournal.com - Date: 2014-08-10 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2014-08-10 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mama-marianna.livejournal.com - Date: 2014-08-10 04:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-10 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] mbl-chertyata.livejournal.com
К брендам и этикеткам особо никогда не привязывалась, поэтому не особо понимаю собственно в чем проблема, всему всегда можно найти альтернативу.

Date: 2014-08-10 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Теоретически да. Во всяком случае сейчас (не будем зарекаться)
Практически есть проблемы времени, денег, привычек.

(no subject)

From: [identity profile] mbl-chertyata.livejournal.com - Date: 2014-08-10 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2014-08-11 05:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbl-chertyata.livejournal.com - Date: 2014-08-11 05:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2014-08-11 05:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbl-chertyata.livejournal.com - Date: 2014-08-11 05:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2014-08-11 05:57 am (UTC) - Expand

Date: 2014-08-10 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] maxim22222222.livejournal.com
ну не поедите вы сыр прибалтийский или масло финское.и что?есть отличные отечественные сыры и настоящее российское масло.зажрались вы просто.

Date: 2014-08-10 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Да! Зажрались!
Называется это "общество потребления".
Мы его строили, строили и наконец построили.
(deleted comment)

Date: 2014-08-10 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Рада за вас

Date: 2014-08-10 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] korund.livejournal.com
Купили на выходных немного любимых продуктов.

Сильнее всего нам повредит отсутствие сыров, особенно пармезана и моцареллы, хамона и морепродуктов. Придётся из-за границы возить, будем с Беларуси и Украины передачи заказывать :)

Жаль, но потерпеть можно. Ничего страшного не случится.
В целом мера эта правильная.

Date: 2014-08-10 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Если все действительно ограничится заявленным списком, то да.
Неприятно, но совершенно нестрашно.

Date: 2014-08-10 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] shurikbarne.livejournal.com
Ничего из перечисленного, параллельная вселенная. Будет не хватать греческих маслин раз в квартал, ну да за здравие Аргентины и вразумление гигантов ритейла как-нить переживу.

Date: 2014-08-10 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
А маслины кажется не попали под санкции.

Date: 2014-08-10 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] feona2003.livejournal.com
Для меня будет проблема, когда фермер по старости не станет коров держать. И мне придется в очередной раз искать более молодого фермера, дабы иметь на столе молоко из-под коровы. Кисломолочные продукты покупаем местные, областные, козельские. Лучше, чем сливочное масло обнинского маслокомбината № 2 я уже 8 лет не ела. К нам кто в гости приезжает, обратно этого масла везут по 10 пачек, такие же люди, как вы, которые в Ашане отовариваются сырами с плесенью и финским маслом.
Овечий или козий сыр покупаю на Даниловском рынке, когда бываю в Москве, покупаю килограмм сразу. Наверно, на других рынках тоже есть, просто этот мне по пути.
Раз купила брынзу французскую, как на вашей картинке, а она размазывалась и не резалась. Посмотрела, мелким-мелким шрифтом написано, что она, типа, фитнесс-растительная. Ну, тогда уж можно просто маргарин покупать, он тоже растительный. Только стоит 8 рублей, куда дешевле "брынзы".

Date: 2014-08-10 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Вот почитаешь такое и поймешь, как же жители больших городов себя травят...
Брынза эта у меня идет в готовку, результат меня устраивает.

(no subject)

From: [identity profile] feona2003.livejournal.com - Date: 2014-08-10 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2014-08-10 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] feona2003.livejournal.com - Date: 2014-08-11 04:46 am (UTC) - Expand

Date: 2014-08-10 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] tanyav16.livejournal.com
Знаете, Таня...
Я вот тоже человек достаточно строго относящийся к питанию. И практически ничего из перечисленного вами не ем. НО...Мне совершенно необходимо, чтобы, придя в магазин, я имела возможность наблюдать все эти хамоны, паштеты и изысканные сыры на прилавках и витринах. Мне как-то легче от этого. Мне приятно, что есть разнообразие и что я могу сама без подсказки кремлёвского дяди выбрать из всего этого то, что мне нужно и отказаться от того, что считаю неприемлемым... Для себя, ни для кого больше. Мне тоскливо думать, что рано или поздно я увижу опять эту пустоту, заставленную рядами однотипного товара. Это эстетически оскорбляет меня, сужает мою свободу, уничтожает возможность выбора. Такого я этим гадам простить не могу. :((( Хотя никаких особых физических мучений голода, надеюсь, не испытаю. Я приучила себя есть мало.

Date: 2014-08-10 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Очень хорошо понимаю.
Хотя где-то выше уже ответили на аналогичный комментарий, что дескать государство имеет право...

(no subject)

From: [identity profile] tanyav16.livejournal.com - Date: 2014-08-10 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xakudu.livejournal.com - Date: 2014-08-10 09:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-10 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] alfa-delta.livejournal.com
Таня, ЖЖ переполнен постами о сырах и хамонах. Все слегка обезумели и читать это все немного смешно. Почему почти никто не обращает внимания на то, почему возникла эта ситуация? Почему санкции? Ведь дело совсем не в еде. Дело в нашем позоре. Ведь от нас отвернулись почти все нормальные государства. Неужели кто-то считает, что так бывает - они мы "хорошие", а все остальные "плохие"? Так не бывает. Надо понять, что мы, да, именно из-за наших амбиций вмешались в дела другого государства, в результате чего идет война. Эти санкции ввели для того, чтоб нас встряхнуть, заставить понять, что нас уже давно никто не уважает, возможно боятся нашего безумия...
Мне очень странно, что обсуждаются исключительно продукты. Или мы, действительно, не очень умные люди...

Date: 2014-08-10 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] enia.livejournal.com
Страна Америка регулярно вмешивается в дела других государств, после чего в них идут затяжные и кровопролитные войны... А уж имперским амбициям этой страны позавидовала бы даже гитлеровская Германия.
Но что-то мне подсказывает, что вы бы с удовольствием уехали туда, и гуляя по Бродвею рассказывали бы о торжестве демократии... не?

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2014-08-10 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alfa-delta.livejournal.com - Date: 2014-08-10 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enia.livejournal.com - Date: 2014-08-10 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xakudu.livejournal.com - Date: 2014-08-10 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alfa-delta.livejournal.com - Date: 2014-08-11 02:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xakudu.livejournal.com - Date: 2014-08-11 05:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] velta-1.livejournal.com - Date: 2014-08-11 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xakudu.livejournal.com - Date: 2014-08-11 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] velta-1.livejournal.com - Date: 2014-08-11 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2014-08-10 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shurikbarne.livejournal.com - Date: 2014-08-10 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alfa-delta.livejournal.com - Date: 2014-08-11 02:20 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zdoh-pod-jj.livejournal.com - Date: 2014-08-11 09:09 am (UTC) - Expand

Date: 2014-08-10 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] maxim22222222.livejournal.com
вобще то есть качественные отечественные продукты.я не говорю то что не произрастает у нас.но в основной массе эти санкции не сильно ударит по моему лично карману.ну не поем я рошеновских конфет.и не выпью водки с украины.не поем импортных сыров.да и хрен с ними.свои не хуже .что там еще?клубника с Испании?своя есть.мясо с Польши?да вы на рынке купите у частника и свежей и качественней.яблоки?да своих навалом.и вобще.давайте поддерживать отечественного сельхозпроизводителя .

Date: 2014-08-10 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Даже не знаю, стоит ли отвечать.
Российская клубника гораздо вкуснее привозной. Правда она дороже, да и бывает всего месяц в году.
То же самое с яблоками - вне сезона отечественных яблок крайне мало.
А мяса с рынка точно на всю страну не хватит :(
Кстати, сыры наши в целом хуже импортных. Но это касается именно сыров, с другими продуктами наше обычно не хуже.
Что касается санкций, то их цель - не поддержка отечественного производителя. Их поддерживают другими средствами
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

taanyabars: (Default)
taanyabars

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 567 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 09:06 am
Powered by Dreamwidth Studios