Date: 2014-12-06 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] frau-kam.livejournal.com
О, здорово... Надо добраться)

Date: 2014-12-07 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Думаю, что все Бульварное кольцо будет примерно таким. Только без катка.

Date: 2014-12-06 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ansiana.livejournal.com
Красотища! Создают настроение новогоднее, еще бы снежка.

Date: 2014-12-07 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Сегодня по заказу нападал :)

Date: 2014-12-07 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ansiana.livejournal.com
маловато конечно, но все же как-то светлее стало.

Date: 2014-12-06 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] gal-an.livejournal.com
Празднично как!

Date: 2014-12-07 06:39 pm (UTC)

Date: 2014-12-06 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kostiksav.livejournal.com
И никакой очереди на 2 часа ))
Кстати, а плавучий ресторан остался или нету его?

О плавучем ресторане

Date: 2014-12-07 12:42 am (UTC)
From: [identity profile] shchipok.livejournal.com
Судя по первой фотографии, этот интересующий Вас наплавной общепит (круглосуточный ресторан «Шатёр») уже не оккупирует значительную часть водной поверхности пруда (прогорел, наверное, из-за своих цен - http://www.vashdosug.ru/msk/restaurant/place/9599/, а также, вполне вероятно, по причине логистических трудностей – сложный подвод электроэнергии и воды, трудновообразимый отвод сточных/канализационных вод, отсутствие места для автопарковки и т.п.).
На первой фотографии справа отчётливо видно построенное в 1927 г. здание Кожсиндиката (с 1989 г. Центр кино и телевидения для детей и юношества, получивший в 1998 г. имя Ролана Быкова), напротив которого и был этот «Шатёр». Теперь же он блистательно отсутствует.

Re: О плавучем ресторане

Date: 2014-12-07 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Если вглядитесь, то увидите, как он просвечивает. На месте он, никуда не делся.

Date: 2014-12-07 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Есть. Там даже кто-то в пледах сидел на улице.

Date: 2014-12-06 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] shurikbarne.livejournal.com
Омела на деревьях! Вот что делает М-ву окончательно европейским городом )

Омела на Чистых прудах?

Date: 2014-12-07 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] shchipok.livejournal.com
Интересно, где Вам привиделась омела (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D0%B0) на Чистых прудах? Она никогда не водилась в московском климате.
Вы, наверное, приняли какое-нибудь воронье гнездо за омелу, как когда-то (http://shurikbarne.livejournal.com/138991.html) приняли за плоские (!) колокола те медные ударные инструменты в Коломенском, которые исстари называются би́ло (см. - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BB%D0%BE).
Мне не верится, что где-то на деревьях вокруг Чистого пруда развешаны рождественские омелы, окрашенные по-европейски в «золотую» или «серебряную» краску (тем более, что у европейцев принято такой окрашенной рождественской омелой украть интерьеры).

Re: Омела на Чистых прудах?

Date: 2014-12-07 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] shchipok.livejournal.com
Пардон, очепятался - не "украть", а "украшать".

Date: 2014-12-07 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Не могу не доерять специалисту, но омелы не заметила.

Date: 2014-12-07 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] shurikbarne.livejournal.com
Так искусственная же! Эти блестящие кружки на деревьях, первая ассоциация.

Date: 2014-12-07 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Сорри, с юмором у меня плоховато :(

Date: 2014-12-06 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kosh-ko.livejournal.com
Жуткое зрелище ! Не смотря на жалобы большого числа москвичей в прошлом году , опять устроили эту чудовищную синюшную подсветку на деревьях. Ни архитектор , ни декоратор , ни специалист по видеоэкологии , ни психиатр, ни художник не принимали участие в этом позоре. Авторы - работники Жэка и освобождённые труженники Востока. Хотя для съёмок фильма ужасов подходит. Blue velvet - 2, например.
Нигде я не видел такого стойкого идиотизма. Зачем они сделали из деревьев синие обрубки ? Или это что-то символическое , что-то синее и торчащее ? Этим они показывают своё отношение к москвичам ?
Это историческое место , где сохранялся московский городской ландшафт, Были круглые фонари , тёплый свет которых, падал на дорожки и подстриженные кусты. Ажурные тени от чугунной ограды, причудливо ложились на сугробы.
Действительно , в разных европейских и американских городах украшают деревья гирляндами, как правило, с золотистым оттенком, покрывая равномерно ствол и ветви. Подсвечивая всё дерево! Бывает неплохо.
У нас традиционно ставили елку , украшая разноцветными фонариками. Между уличных фонарей вешали гирлянды, и это наша традиция.
Я конечно понимаю , что нужно быть позитивным, но , товарищи, нельзя же до такой степени быть неразборчивыми ! В Москве сложились свои вековые традиции, пора уже вставать с колен, перед китайской дешёвкой, среднеазиатской незаинтересованностью, и переферийной дикостью.
Пора это безобразие прекратить , товарищи !
А аргументы типа : - А мнэ нравится ,оставить для родственников .
Стыдно товарищи! И это в то время , когда космические корабли уже почти не бороздят просторов Большого театра.
Нужно бережнее относится к завоеваниям и достижениям предшественников , и сохранять традиции !


Edited Date: 2014-12-07 01:52 am (UTC)

Date: 2014-12-07 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] iiirida.livejournal.com
Я, стесняюсь спросить, периферийная дикость начинается с заМКАДья, или сразу за садовым кольцом?:)

Date: 2014-12-07 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] kosh-ko.livejournal.com
Это внегеографическое понятие. Это там , куда не долетают флюиды культуры. И спрашивайте , не стесняйтесь.

Date: 2014-12-07 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Ой, я ответила всерьез, а это оказывается цитата из предыдущего товарища.
Сорри, не сразу поняла
Edited Date: 2014-12-07 06:47 pm (UTC)

Date: 2014-12-08 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] iiirida.livejournal.com
Это недостаток невербальных контактов ;). Мне понравились фотографии. Очень хотела попасть на Чистые пруды осенью, но не получилось. Синие деревья действительно смотрятся несколько странно. Похоже на лес синих пней. Но мне кажется, это скорее сочетание банальной лени и ограниченности бюджета, может я ошибаюсь.
Мне понравилась подсветка домов. И круглые фонари, по-моему тоже на месте.

Date: 2014-12-08 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
В комментариях сведущий человек ответил:
Жалобы экологов сводились к тому, что на ветвях подсветки не надо делать, так как нагреванием, вводят дерево в заблуждение относительно времени года. Стволы же переносят это нормально.

Date: 2014-12-09 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] iiirida.livejournal.com
Ну ладно. Хорошо, что о деревьях кто-то думает. А вообще каток это замечательно. Особенно если рядом с домом. В детстве, у нас в каждом районе была хоккейная коробка и не одна. Помню, самый писк был идти на каток в коньках от самого дома. Родители всегда ругались, но как круто было стучать лезвиями по ступенькам..., а эти шикарные белые ботинки с каблуками...

Date: 2014-12-07 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Ох... человек слаб :(
В прошлом году меня эта синь настораживала, а в этом - привыкла и радуюсь :(

Date: 2014-12-07 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kosh-ko.livejournal.com
Ну , в добрый путь. Ещё не к такому привыкнете в ближайшее время.)))

А я сегодня решил по американской карте гугл посмотреть, как там с дачными пригородами дела обстоят. И пришёл к выводу , что наконец, очередная окончательная победа современных новыхмосквичей . Подмосковные дачные пригороды более не существуют как организованное историческое и культурное пространство. Московская агломерация, под руководством самизнаетекого в рекордные сроки всё поглотила.

Date: 2014-12-07 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Не поняла, в смысле они на карте как Москва обозначены? Или просто на спутниковском варианте не выделяются?

Date: 2014-12-07 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kosh-ko.livejournal.com
Нет ,их просто нет как таковых, в смысле сохранности структуры застройки. границ, зелёных массивов, сложившихся ландшафтов, и тд. То , чем мы наслаждались каких - нибудь 15 лет назад. Более того. так как я езжу на велосипеде . от Сокольников до Пушкино, до канала и водохранилищ , до станции Турист и около.Территории безвозвратно изменились за какие нибудь три года. Это конец.
Похожая ситуация в СПб. Но не так обширно ещё. Но наступление наращивается. Придётся перебираться в более благополучные районы.

Date: 2014-12-08 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] kostiksav.livejournal.com
Жалобы экологов сводились к тому, что на ветвях подсветки не надо делать, так как нагреванием, вводят дерево в заблуждение относительно времени года. Стволы же переносят это нормально.

Date: 2014-12-06 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] pantv.livejournal.com
Шикарно.... и нарядно...

Date: 2014-12-07 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Есть такое. Но у вас подозреваю не хуже.

Date: 2014-12-07 01:32 am (UTC)
From: [identity profile] alexandra-13.livejournal.com
Очень красиво.

Date: 2014-12-07 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
В натуре лучше!

Date: 2014-12-07 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandra-13.livejournal.com
Это понятно.

Спасибо!

Date: 2014-12-07 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] shchipok.livejournal.com
Спасибо за этот очень милый предпразднично-настроенческий фото-очерк.
Судя по малочисленности конькобежцев, каток этот «дикий», то бишь, бесплатный и потому общедоступный. Похоже, что там в основном катаются детишки из ближайших окрестностей, которых без особых хлопот доставляют туда родители, не смущаясь отсутствием на пруду раздевалки/переобувалки/обогревалки.
НЕМНОГО ИСТОРИИ:
«Диким» этот каток был не всегда. Я хорошо помню, как в бытность свою школьником (конец 1940-х – начало 1950-х гг.) иногда (ради разнообразия и ради контраста со своим любимейшим и географически ближайшим катком в ЦПКиО им. Горького, куда я добирался пешком от дома минут за двадцать) доезжал я до Чистых прудов на трамвае, оставлял в гардеробной пальто, надевал на ноги ботинки с коньками в деревянном павильоне (см. - https://pastvu.com/p/48677) с конторой и кассой лодочного проката (он служил зимой обогревалкой/раздевалкой – этот северный берег пруда сейчас занят «Белым лебедем», а во времена былые, ещё до 1917 г. [см. - https://pastvu.com/p/812], именно возле северного берега возводилась зимой раздевалка), и катался я по, увы, рыхловатому и потому «спотыкливому» чистопрудному льду, который невыгодно отличался этим ото льда в ЦПКиО. Но, по контрасту с горьковским парком, на Чистых прудах не приходилось отстаивать очень долгую очередь в кассу за билетом на право переодеться/переобуться/покататься/обогреться.
Потом лодочно-прокатный павильон стали оставлять на зиму в покое, устраивая раздевалку возле южного берега пруда, на первом этаже воздвигнутой в конце XVIII - начале XIX веков гостиницы у Покровских ворот – тогда трамвайного движения у северного фасада бывшей гостинцы по рельсам, соединяющим встречные колеи с обеих сторон бульвара, практически не было (это лишь с недавних времён по ним ездит вокруг бульвара трамвай-ресторан «Аннушка»), и перебираться со льда в раздевалку и обратно было абсолютно безопасным занятием.
Во времена платного доступа на каток по берегам воздвигался на зиму высокий деревянный забор – подобие крупного штакетника. В какие времена каток стал общедоступно «диким», право не помню (за давностью лет со времени моих редких посещений). Но он уже далеко не первый год был таким ко времени съёмок в 1976 г. коротенького эпизода в к/ф «Мимино», где Вахтанг Кикабидзе перебегает неозаборенный каток, поскальзывается и падает. Наверное, это «одичание» катка произошло в 1960-х гг., когда пруд перестал быть местом летнего катания на лодках и превратился в «лебединое озеро» (см. - https://pastvu.com/p/82373).
КОЕ-ЧТО «НЕФТЕМУ»:
Что же касается катания на лодках, то оно было на Чистых прудах «издревле» (см. - https://pastvu.com/p/10877).
Прекрасный писатель Юрий Нагибин, чьё детство и отрочество прошло вблизи Чистых прудов, не единожды и подробно упоминал в своих произведениях и каток 1920-1930-х гг., и катание на лодках тогда же.
Между прочим, пристань для лодок в разные времена располагалась на разных берегах – см. https://pastvu.com/p/72837 и https://pastvu.com/p/4675.

Re: Спасибо!

Date: 2014-12-07 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Спасибо!
Я как раз в детстве застала стадию "лебединого озера", правда забыла прочно, а сейчас глянула на фото и вспомнила

Date: 2014-12-07 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] smzrtski.livejournal.com
о уже лед!!! красиво с огнями)

Date: 2014-12-07 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Да, в этом году лед сильно раньше снега.

3000-ТОП

Date: 2014-12-07 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] 3000top.livejournal.com
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП (http://www.3000top.ru). Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке (http://www.3000top.ru/search.php?search=moscow_i_ya).

Profile

taanyabars: (Default)
taanyabars

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 567 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 09:06 am
Powered by Dreamwidth Studios