taanyabars: (Default)
[personal profile] taanyabars
К хорошему, как известно, быстро привыкаешь. Даже слишком быстро. И начинаешь придираться. Во всяком случае именно так произошло у меня с Яндекс-такси.
Я долго не верила в то, что в московском такси произошла революция. Произошла она без особой рекламы, тихо и незаметно, я даже точно не знаю, когда именно. По-видимому, в последние несколько месяцев.

Наконец попробовала. Все так и было, как обещано. Вызвать такси "на сейчас" из редкостного везения стало нормой. Также, как и такси, которое ездит по счетчику, а не изобретает какие-то невероятные тарифы. Так же, как и минимальная стоимость поездки в 200 рублей (вместо старой, "плававшей" от 300 до 450, кажется).
Больше не надо дозваниваться и переговариваться с диспетчерами. Достаточно нажать несколько кнопок на компьютере или смартфоне (можно еще посылать СМС, но пока это я не пробовала) и в течение минуты вы увидите номер машины, фамилию водителя, его телефон и время, в которое машина будет у вашего дома. Обычно я успеваю выключить компьютер, обуться, выйти из подъезда - и через 1-2 минуты приходит СМС о том, что машина подана.

Систем вызова такси в Москве, сколько знаю, три - две международных и Яндекс-такси. Будучи патриоткой Яндекса (хотя он все хуже и хуже), я выбрала последний, который имеет также одно важное преимущество: он работает только с официальными таксопарками, большинство (хотя не все, к сожалению) машины приходят "с шашечками", дающими право проезда по полосе общественного транспорта. То есть, в пробках такое такси имеет большое преимущество.

В последнее время я перешла к активной жизни после долгого сидения на больничном и стала напоминать героя фильма "Бриллиантовая рука". Нет, в булочную на такси я все-таки не езжу, а вот в бассейн - да. За 200 рублей можно себе позволить, учитывая, что на общественном транспорте добраться почти нереально, а пешком, как раньше, пока тяжело. На работу в центр доезжаю за 300 рублей. Зато какая экономия сил...

Через неделю интенсивного использования я стала обращать внимание на недостатки. А потом случилась первая накладка.

Так вот про недостатки. Во-первых, при заказе почему-то указывается только номер дома. Правда можно указать подъезд в поле "комментарий", но часто я забываю это сделать, да и не все водители с комментарием считаются. Поэтому приходится звонить водителю (сначала посмотри и запомни номер в телефоне, а потом набери его по памяти) и выяснять, где же он все-таки находится, после чего отправляться на поиски (дом у нас немаленький).
Во-вторых, причуды навигатора, который иногда предлагает довольно странные маршруты и показывает пробки там, где их нет. Правда теперь я уже ученая и знаю, где можно доверять навигатору, а где не стоит.

Ну а накладка случилась, когда привыкнув, что Яндекс-такси работает как часы и выйдя на улицу к обозначенному сроку, я услышала по телефону, что машина опоздает минут на 10-15. Ждала (запас времени был минимальный), безуспешно пыталась поймать машину на улице, потом созванивалась с таксистом, потом всю поездку волновалась, успею ли вовремя. Успела. Да только в расстроенных чувствах забыла в такси свой мобильный.
Опять хвала сервису Яндекс-такси, там дали мне телефон водителя: мой мобильный он нашел только после просьбы посмотреть и поискать. Спасибо водителю. Вечером, после нехилой нервотрепки, трат времени и денег (благодарность водителю) мой мобильный ко мне вернулся.

Конечно, самадуравиновата. И все же, если бы такси пришло вовремя и я не нервничала, если бы не надо было перед посадкой дотошно выяснять по телефону, в каком углу двора ждет меня машина, скорее всего, этой истории бы не было.

На следующий день я поехала на работу на общественном транспорте. Но это уже другая история.

А вы пользуетесь такси? А новыми системами заказа? Ну и как вам?

P.S. Приношу извинения тем, кто вчера прочел кусок от этого поста, оказавшийся по моему недосмотру во всеобщем доступе.

Date: 2015-09-30 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] archistorik.livejournal.com
И я тоже использую яндекс-такси с компьютера. СМС-ка записана, но пока не пробовал. Основной недостаток Вы указали совершенно верно - в заказе не пропечатывается подъезд, а их в наших домах бывает много ))
Не очень представляю, как вызвать яндекс-такси где-то вне улиц, например - при выходе из ворот парка. Допустим - я хочу уехать после прогулки в Царицыно, так там и номеров домов не найти ?

Date: 2015-09-30 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Навигаторы обычно довольно грамотные, думаю, они парк Царицыно знают.

Date: 2015-09-30 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] archistorik.livejournal.com
Дело в том, что у меня обычный телефон. А при заказе по СМС требуется указать - улица+ номер дома.....( (

Date: 2015-09-30 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Да, тогда есть риск, что заказ останется непринятым.
А со смартфона положение автоматически определится
(deleted comment)

Date: 2015-10-01 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
А что, в центре уже и остановиться на пять минут нельзя?
Я когда еду в центр, прошу остановить у ближайшей к работе "зебры", но это одна минута - чтобы расплатиться и вылезти. А из центра еще не ездила

Date: 2015-09-30 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] katyakhripunova.livejournal.com
убером недавно пользовалась, водители его хвалят. минус - машины без желтых номеров. плюс - очень быстро приезжают. и телефон запоминать не надо, можно прям из программы как-то набрать.

Date: 2015-10-01 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
А как по деньгам?

Date: 2015-10-01 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] katyakhripunova.livejournal.com
не могу точно сказать, я ехала из области и в область в выходной, плюс пользовалась промокодами. посадка вроде 10р, проезд 8р/км+8р/мин (если я правильно помню из разговора с таксистами).

Date: 2015-10-01 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
По тарифам трудно оценить - сталкивалась: тариф вроде выгодный, а насчитают вдвое больше, чем ты думал.
Надеюсь, что у Убера не так.

Date: 2015-09-30 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] silver-slider.livejournal.com
Пользуюсь яндекс такси. Вроде пока без накладок))

Date: 2015-10-01 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Мы коллеги :)

Date: 2015-09-30 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandra-13.livejournal.com
На такси езжу редко, у меня метро под боком и машина есть. Если езжу, то заказываю. Пока всё хорошо срастатось.

Date: 2015-10-01 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
У нас в центре очень дорогие парковки. И наземный транспорт ну оченьт неудобно организован :( Я раньше пешком до метро ходила, но пока трудно, так что плююсь почти каждый раз, когда езжу.

Date: 2015-10-03 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] alexandra-13.livejournal.com
У нас тоже дорогие парковки, поэтому в центр езжу на етро.

Date: 2015-09-30 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] luchar.livejournal.com
Когда весной нам с дочкой надо было ночью попасть во Внуково, муж заказал такси (честно говоря, не помню какое). Ему назвали примерную цену -- 800 руб. Когда мы приехали во Внуково, на счётчике стояло 500, но я всё же спросила водителя. Он показал на счётчик. Так в реальности получилось даже дешевле, чем ожидали.

Date: 2015-10-01 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Ну это вам повезло. В аэропорты сколько ездила, всегда твердый тариф.
(deleted comment)

Date: 2015-10-01 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Да, надо вместо того, чтобы ругаться, внимательно заполнять поле "комментарий". а я всегда спешу :(

Date: 2015-10-01 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] spika.livejournal.com
А мы как-то в прошлом году заказали такси (Яндекс) к определенному часу. Нам надо было на поезд успеть рано утром. То ли у них с вызовом к определенному времени, а не на прям сейчас, проблемы.. но с утра машину мы не дождались. По карте было видно, что водитель едет и вот-вот прибудет, но так и не появился. Телефон не отвечал. В итоге пришлось ловить машину на улице, чуть не опоздали не поезд. После я Яндекс такси не пользовалась.. Вообще на такси не часто езжу. Попробовала Убер два раза уже, понравилось. Первая поездка вообще бесплатно была.

Date: 2015-10-01 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Мне кажется, в прошлом году такой отлаженной системы еще не было.

Date: 2015-10-01 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] spika.livejournal.com
Не знаю, конечно.. Но я Яндекс такси успешно пользовалась и в 2013 году. Все было отлично. Просто с каждым годом все больше людей об этом сервисе узнает.

Date: 2015-10-01 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Поинтересовалась историей. Они с каждым годом совершенствуются в плане условий поездки.

Date: 2015-10-01 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] elena-brezhneva.livejournal.com
яндекс-такси пока не пробовала.Пользуюсь Мобил-такси. Нравится.Были накладки,но совсем чуточку. У них весьма демократичные цены + от каждой поездки бонусы-5 или,если по интернету 10 процентов. Накапливается порядочно и получается каждая 5-6 поездка бесплатно.
Поезжу с яндексом и напишу,как и что.
Доброго дня!

Date: 2015-10-01 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Спасибо!
А Мобил быстро приезжает?

Date: 2015-10-01 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] elena-brezhneva.livejournal.com
Да,быстро 15-20 минут,если заказываешь сразу. Я обычно на время заказываю,они приезжают на 10-15 раньше.

Date: 2015-10-01 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
В этом отношении Яндекс-такси выигрывает. Все-таки у них сведения о большом количестве машин, и какая-нибудь будет рядом.

Date: 2015-10-01 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] prince-consort.livejournal.com
яндекс-такси дороже всех остальных

после установки приложения заваливают спамом днем и ночью с предложением саун и услуг по зубопротезированию

зачастую водители называют цену поездки, а смс со стоимостью приходит минут через 3-5 после того как таксист уже уехал

выясняется что водитель получил денег на 30-50% больше чем указано в смс

Так же 1-2 минуты ожидания бывает далеко не всегда

однажды заказали такси от м ВДНХ

прождав 30 минут мы уехали на другой машине

при чем мы ему несколько раз звонили и он врал типа "еще 3 минуты"

за время ожидания возле наснесколько раз останавливались частники, но мы вроде как заказали такси и уехать не дождавшись посчитали непорядочным

в результате через 30 мин после очередного "еще 3 минуты" мы уехали на частнике

а водитель так и не перезвонил

а еще однажды водитель не смог найти адрес названивал нам и ездил с его слов где-то кругами

Москву не знал абсолютно

Date: 2015-10-01 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Насчет дороже - тут написали, что уже нет.
Насчет цены - очень странно: ни разу не было, чтобы я не видела цены поездки на навигаторе или еще где-то. Я ее и не спрашиваю.
Тоже насчет знания Москвы - они все ездят по навигатору, так что (не знаю, к счастью или к сожалению) Москву теперь знать необязательно.
Насчет прискорбного случая - ну да, в семье не без урода. Надеюсь, отзыв отрицательный оставили?
А вот за информацию по приложению спасибо. Буду знать.

Date: 2015-10-01 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] prince-consort.livejournal.com
таксист цену в конце поезлки называет

не знаю где ее видно

он в какой-то маленький дисплей заглядывал

у него вся кабина в каких-то девайсах и проводах была

по навигатору не всегда могут корпус дома найти

а если еще в адресе фигурирует строение и владение..

Date: 2015-10-01 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] yandextaxi.livejournal.com
Добрый день! Хотели бы разобраться с Вашей последней поездкой. Не могли бы написать нам (можно в личные сообщения), с какого номера делали заказ, точную дату и время заказа? Заранее благодарим за обратную связь!

Date: 2015-10-01 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Спасибо за внимание к моей истории.
Я благодарна водителю, который вернул мой мобильный, поэтому не хотела бы, чтобы он стал мишенью для разбирательств. Он объяснил, что заказ пришел, когда он был почти точно около моего дома, но оказалось трудно и долго развернуться и заехать во двор. Опоздал по отношению к заявленному сроку минут на 10.
А вот если вы можете способствовать тому, чтобы при заказе было поле, куда можно вбивать конкретику адреса (номер подъезда, на остановке, у кафе такого-то) и чтобы оно сохранялось, как сохраняется адрес, было бы замечательно.

Date: 2015-10-01 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] yandextaxi.livejournal.com
В приложении есть возможность заказывать такси без привязки к номеру дома. Для этого нужно обновить приложение до последней версии и при заказе поставить метку на нужное Вам место подачи. Спасибо, что Вы с нами!

Date: 2015-10-01 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Я заказываю с большого компьютера, сколько знаю, приложения действительны только для планшетов и смартфонов.
Кроме того, сомневаюсь, чтобы можно было поставить метку на нужный подъезд.

Date: 2015-10-11 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Два дня назад заказывала такси, номер подъезда вбить не забыла.
Пришло СМС, что такси подано, выхожу - его нет (обычная ситуация). Звоню - Вы где? - Я у седьмого подъезда. - Почему? Я же пятый написала. - Ой, да, здесь оказывается номер подъезда записан.
Честно говоря, уже начинает раздражать. В "обычных" системах такси всегда у подъезда, а здесь, указывай подъезд или нет, поездка начинается с беготни вокруг дома.

Date: 2015-10-01 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] aspasiaroma.livejournal.com
Использую такси редко. У нас отличный общественный транспорт.

Date: 2015-10-01 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
У нас наземный транспорт ужасный :(
Я раньше им не пользовалась - ходила пешком до метро или ездила на маршрутке.

Date: 2015-10-01 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] aspasiaroma.livejournal.com
А у нас замечательные автобусы. И поезда тоже.

Date: 2015-10-01 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] polosataya-kosh.livejournal.com
Мне в яндексе не нравится доплата за животных. даже если это кот в переноске - выкладывай лишних 150 руб. пыталась возмутиться - водитель сказал, что кот ваш орать будет, мешать сосредоточиться. так берите, блин, водителей с устойчивой психикой, которым коты не мешают.
uberом пользовалась, понравилось что на 1ю поездку скидка 500 руб. но почему-то повезли нас по самому долгому маршруту). Не понравилось, что при регистрации по умолчанию стоит сумма чаевых 20%, а это не так то просто заметить. И цену подняли - раньше было 8 руб/мин, теперь 12, дороже чем яндекс выходит.
очень много хороших отзывов слышала про gett-такси, в следующий раз его вызову

Date: 2015-10-01 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Все-таки конкуренция - это сила :))
Хорошо, что систем три, а может, и больше будет.

Date: 2015-10-10 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yanina yanovskaya (from livejournal.com)
Заказала на Яндексе такси в аэропорт на 2,30 ночи. За десять минут до назначенного часа приходит СМС с текстом "Такси не найдено". Надо сказать, я живу в Ново-Переделкине. У меня паника. Первое желание-с чемоданом и рюкзаком выскочить на шоссе и ловить машину за любые деньги. К счастью, через две минуты пришло новое сообщение, такси подходит.Позже я спросила водителя, когда он получил мой вызов. За 5 минут до подачи. Вот и надейся на Яндекс-такси.

Date: 2015-10-10 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Ужас!!
Нашли все-таки, это хорошо, но сколько нервных клеток потеряно!

Date: 2015-10-10 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] yanina yanovskaya (from livejournal.com)
Хорошо, что я "запасливая" временем. Перетрухнула в тот момент. В следующий раз поостерегусь с такси в аэропорт.

Date: 2015-10-11 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] yandextaxi.livejournal.com
Добрый день!

Поиск такси, даже если Вы формируете заказ сильно заранее, начинается за 20-30 минут до подачи такси. Так выше вероятность найти машину рядом именно с Вами.

Приносим извинения, что напугали и расстроили.

Date: 2015-10-11 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Здесь сочетание двух неблагоприятных факторов - время (ночь) и район (отдаленный). Мне кажется, Яндексу вполне по силам выявить подобные проблемные места и начинать поиск раньше, чем обычно.
В Ново-Переделкино можно хоть из Внуково такси прислать, вряд ли там даже ночью пусто с такси.

Profile

taanyabars: (Default)
taanyabars

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 567 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 07:55 am
Powered by Dreamwidth Studios