taanyabars: (Default)
[personal profile] taanyabars


Дискуссия к посту Рассказываю о своем решении перевалила за третью сотню комментариев. Скажу честно: столь бурного обсуждения не ожидала. Не ожидала также и выраженного перевеса негативного отношения к идее переезда из Москвы в ближнее Подмосковье. Хотя поддерживающие комментарии были, большинство недоумевали, приводили многочисленные доводы "против" и считали решение недостаточно продуманным.
Я очень признательна комментаторам (в том числе писавшим в личку): благодаря вам я обогатилась массой ценной информации, которая почти наверняка мне пригодится. Думаю, еще не раз буду обращаться к вам с вопросами, потому что предполагаю,  их будет немало.
Я не изменила своего решения и не думаю, что его изменю, хотя скептицизма прибавилось. Прибавилось пунктов, которые необходимо принимать во внимание, и теперь я в сомнениях по поводу того, что мы сможем получить "жилье мечты". Возможно, придется чем-то поступиться из желаемых его качеств.
Далеко не все подробности своего "квартирного вопроса" я готова предавать гласности, но на один самый часто задаваемый вопрос  отвечу. Почему Подмосковье, почему не Москва? Самый простой ответ заключается в том, что ни одно место в Москве не вызывало у меня чувства: я хочу здесь жить. В Подмосковье такие места были - и не одно. Более того, попытки решить не сегодня назревший квартирный вопрос упирались долго в тупик: не было варианта, который бы привлекал. Пока мы не стали рассматривать Подмосковье.
Тем не менее, рекомендованные Бутово и Зеленоград я рассматриваю, хотя они представляются худшими вариантами нежели то, что мы наметили. Но я рассматриваю много вариантов, потому что предстоит еще найти подходящую квартиру в выбранном месте

Пост имел еще одно неожиданное последствие: мой социальный капитал вдруг сделал резкий скачок, достиг рекордных отметок и пока не свалился вниз. Вот что значит квартирный вопрос :))

Из нескольких десятков комментаторов, кажется, ни один не поинтересовался, какие места Подмосковья  мы присмотрели. Поэтому я не буду рассказывать, куда мы ездили на очередную разведку. Место, кстати, неплохое, хотя на наши вкус уступает ранее найденным.
Так что желающие могут просто посмотреть красивые осенние виды. А новые серии квартирного "сериала", думаю, последуют.

2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.Съедобные грибы оказались нефотогеничными, и их было не очень много. Но очень вкусными!


13.


14.Из жизни заМАКДья


15.


17.Эта Тойота - специально для тех, кто писал о неподходящем контингенте подмосковных жителей


Еще раз всем спасибо!


Date: 2016-09-26 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] orion4.livejournal.com
Виды красивые)))
А вот вопрос насерьезнейший!

Date: 2016-09-26 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Я для себя решила, что решение родить ребенка - более серьезное.
Но раздумывают над ним существенно меньше

Date: 2016-09-26 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] orion4.livejournal.com
Это верно:)

Date: 2016-09-26 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lica-alica.livejournal.com
Мудро))

Date: 2016-09-26 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] turandot5.livejournal.com
Таня, я не стала писать там, потому что подумала, что это просто блажь и глупость. Как кореной замкадыш я не советую на 100% переезжать в Подмосковье. Даже не буду обьяснять почему. Только несколько причин-социалка. Пенсия у тебя будет меньше. Воробьев не Собянин и даже не Лужков((((. Вода ужасна, отопление будешь получать в последнюю очередь. Вот продукты подешевле только. Я живу в 30км от Кремля, от МКАДа 18. Раньше на работу ездила на электричке и это при машине. Везде пробки, нет дороги без пробок.
Вижу единственное место для переезда-это химки в пройме реки, если нужна природа.
У меня дом в 200метров от реки и 200 метров от леса- и это все плюсы , и они не перевешивают остальных минусов.Короче, не дурите.
Edited Date: 2016-09-26 06:35 pm (UTC)

Date: 2016-09-26 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Что ж, у каждого свой опыт. Сочувствую.

Date: 2016-09-26 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] turandot5.livejournal.com
Это я вам сочувствую. Мои окна выходят в яблоневый сад, слева река, справо лес, до электрички 7 минут, до Курского 35 минут.
Но, даже своей родне я бы посоветовала переезд в область только ,если купить дом, а квартиру оставить в Москве))).

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2016-09-26 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] turandot5.livejournal.com - Date: 2016-09-26 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2016-09-26 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik12.livejournal.com - Date: 2016-10-05 01:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2016-10-05 09:22 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-26 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] lica-alica.livejournal.com
У меня 17 км от МКАДа, пробки с московскими не сравнить, отопление включили 23 сентября, социалку Татьяна имеет шанс сохранить московскую... А я сама Пушкино на Москву менять совершенно не хочу)

Date: 2016-09-26 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Оптимистично. Спасибо!
А у меня до сих пор на кухне не топят :(

(no subject)

From: [identity profile] strannik12.livejournal.com - Date: 2016-10-05 01:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2016-10-05 09:23 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-26 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] oleghmel.livejournal.com

Живу за МКАД в новостройке. У нас отопление включают раньше чем в Москве. Своя котельная на крыше. Не помню, когда отключали горячую воду летом. Окна спальни выходят в лесопарк. Мне летом птицы спать мешают, а не машины. Муниципальных квартир в доме не было, соотвественно и контингент относительно нормальный. Вода нормальная, но питьевую фильтруем (обратный осмос). Даже накипи в чайнике не вижу. Работаю в Москве, жена рядом с домом. В Москву не хотим.

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2016-09-27 05:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleghmel.livejournal.com - Date: 2016-09-27 06:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2016-09-27 06:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleghmel.livejournal.com - Date: 2016-09-27 06:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2016-09-27 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleghmel.livejournal.com - Date: 2016-09-27 06:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2016-09-27 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleghmel.livejournal.com - Date: 2016-09-27 06:37 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-28 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik12.livejournal.com
Вы имеете в виду скорее административные различия, нежели территориальные? В этом случае я с Вами согласен. Однако, есть, например, Зеленоград. Административно это - Москва. Со всеми вытекающими. Экология - это уже другой вопрос.

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2016-09-28 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik12.livejournal.com - Date: 2016-09-28 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2016-09-28 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik12.livejournal.com - Date: 2016-10-04 11:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2016-10-05 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik12.livejournal.com - Date: 2016-10-05 12:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2016-10-05 09:29 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-26 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] letniy-vecher.livejournal.com
А вы все же пишите, что присматриваете. Многим ведь интересно, что свежим взглядом видится.

Date: 2016-09-26 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
ОК. Просто не хочется "сдавать" действительно отличные места, не очень известные

(no subject)

From: [identity profile] takoe-nebo.livejournal.com - Date: 2016-09-27 12:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2016-09-27 05:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] letniy-vecher.livejournal.com - Date: 2016-09-27 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2016-09-28 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik12.livejournal.com - Date: 2016-10-05 12:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2016-10-05 09:34 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-26 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] annutta-12.livejournal.com
Удачи Вам с поиском!!! Уважаю Вашу позицию и стойкость!

Date: 2016-09-27 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Спасибо!
Когда мы обдумывали переезд еще много лет назад, то поняли странную вещь: переезд в другой район Москвы представляется более сложным и менее понятным, чем в другую страну :))

(no subject)

From: [identity profile] annutta-12.livejournal.com - Date: 2016-09-27 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2016-09-27 07:25 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-27 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] luchar.livejournal.com
Я рада, что вы не передумали. Контингент -- не самое неприятное. На бывшей нашей юго-западной тот еще контингент, особенно вечером. Взрослых даже девушек мы встречали ночью всегда. Впрочем, как и здесь. Магазины будут дальше, скорее всего. Но я уже писала свое мнение на этот счет. Медицина -- тоже минус, хотя про нее совсем не вспоминаешь, пока она не нужна. Театры-концерты-музеи, но это не каждый день и чаще на выходных, поэтому не так важно. Хуже всего транспорт. Поэтому я бы постаралась выбрать место недалеко от станции, где оставливается какая-нибудь скоростная электричка - ласточка или спутник. И главное -- не автобус. Девочки наши именно из-за транспорта не хотят переезжать в Подмосковье. И мы одно неплохое и довольно удобное место не рассматриваем только потому, что там автобус до метро, и в час пик он застревает в одном узком месте.
С интересом буду следить. Да, конечно, очень интересно, какие места вы присмотрели, но никогда такой вопрос не задам. :) Потому как сама бы не стала этого рассказывать до того как...

Date: 2016-09-27 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Мы так и смотрим - рядом с электричкой. В одном месте - Ласточка, в другом скоростных поездов нет, но и особенно больших городов до "нашей" станции, где садится народ, нет, так что я надеюсь.
"Явки" сдала в одном из комментариев. Тут уж снявши голову (рассказав о самой идее) по волосам не плачут.
Не менять свой нынешний жилищный статус я не могу, вопрос лишь, что именно делать. Я и так тормозила с решением довольно долго.

(no subject)

From: [identity profile] luchar.livejournal.com - Date: 2016-09-27 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luchar.livejournal.com - Date: 2016-09-29 08:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-27 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] fotoded.livejournal.com
"Замечательный" контингент в Москве запросто и легко можно посмотреть, приехав вечером в Перово или Новогиреево. Не знаю, снесли там пятиэтажки или нет, но райончик лет 8 назад был колоритный. Хотя конечно после моих Мытищ он не удивил.))

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2016-09-27 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luchar.livejournal.com - Date: 2016-09-27 07:56 am (UTC) - Expand

Загадка

Date: 2016-09-30 09:00 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Странно, чем вам не нравится автобус? Ездит себе и ездит...Автобусы (если маршрутки тоже считать автобусами) в Подмосковье по-моему имеются повсеместно. Никто не просит ездить на них в пробочные пространственно-временные отрезки. А метро вообще причём? Оно тоже кстати долго ездит...

Re: Загадка

From: [identity profile] strannik12.livejournal.com - Date: 2016-10-05 12:35 am (UTC) - Expand

Re: Загадка

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2016-10-05 09:31 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-28 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] feona2003.livejournal.com
Я не стала спрашивать районы и места, потому что решила, что если бы хотели, сами назвали, а раз раздумываете, значит пока не хотите "раскрывать карты")

Date: 2016-09-28 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Не в том дело, что я раздумываю, а в том, что в выбранных нами районах должны еще быть подходящие квартиры. А для того, чтобы подыскивать квартиру, нужно свою хотя бы начать продавать. А до этого еще далеко

(no subject)

From: [identity profile] feona2003.livejournal.com - Date: 2016-09-28 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2016-09-29 06:43 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-28 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik12.livejournal.com
А почему Зеленоград - худший вариант? Административно это Москва (не область:)) - фактор немалозначимый, как тут уже говорили. Транспорт: электрички (в дополнение к обычным) ходят "Ласточки" - билет дороже, зато "25 минут до Ленинградского вокзала". Да, конечно, это не метро и есть, конечно же, пробки на дорогах "до Москвы" (имею в виду две бесплатные - Ленинградка и Пятницкое, а есть еще платная, "та самая") в часы пик (а то и в другие часы), но это, кажется, так везде в Подмосковье... Экология - тут уже, наверное, нужна "инсайдерская" информация... Но что касается "общего смога", то, конечно же, лучше, чем в Москве. Да что там Зеленоград! Сравните центр Москвы и район Речного вокзала, хотя бы! Чем дальше от центра Москвы, тем лучше - "эмпирический закон":)

Даже Митино (в смысле "дышать легче") будет лучше центра Москвы. Но в отличие от Зеленограда там есть метро.

ещё дальше.

Date: 2016-09-30 09:02 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Из Митино во многие места Москвы добираться дальше чем из Зеленограда. Очень уж длинное и кривое метро.

Re: ещё дальше.

From: [identity profile] strannik12.livejournal.com - Date: 2016-10-05 12:41 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-22 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] pamsik.livejournal.com
Таня, полностью поддерживаю. Москва сейчас перестала быть городом, где комфортно жить. Она, видимо, сейчас перенасыщена всякими излучениями, магнитными волнами и прочей фигней, от которой внутренне воспламняешься. Что-то происходит с городом. Из него хочется убежать.
Переезжайте в Новую Москву, все льготы сохранятся.) *это я почитала переписку

Date: 2016-10-22 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Спасибо, Наташа!
Муж работает ближе к северу Москвы, поэтому мы в основном там смотрим. И меня очень смущают пробки и отсутствие железной дороги в Новой Москве.

(no subject)

From: [identity profile] pamsik.livejournal.com - Date: 2016-10-22 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iratn81.livejournal.com - Date: 2016-10-22 07:13 pm (UTC) - Expand

Profile

taanyabars: (Default)
taanyabars

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 567 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 08:04 am
Powered by Dreamwidth Studios