Надоело :(
Dec. 18th, 2016 11:19 amЯ хотела написать об этом сдержанно и в закрытом режиме. Но вчера ближе к ночи меня "понесло" в комментариях к чужому посту. И тогда я подумала: почему бы просто не скопировать, добавив пару слов впридачу?
Итак, пост посвящен очередному злодеянию руководства ЖЖ: 4 часа не учитывались статистикой (глюк?), автор поста многословно и на грани приличия ругает администрацию за впустую выкинутые на Промо 400 жетонов. Далее идет мой диалог с пользователем
townsman (с сокращениями)
-
moscow_i_ya Проблемы с топом интересуют несколько десятков, ну сотен человек, а описываются так, как будто это конец света. Достало.
ЖЖ действительно тихо загибается, но ответственность за это несут наравне с администрацией те алчные топодрочеры, которых она сама же и взрастила и которые возомнили себя пупом земли.
-
townsman Я бы не сказал, что жж загибается. Трафик растет.
- У кого? В целом по ЖЖ? Есть данные?
- Личные наблюдения. Трафик на аналогичных местах в топовых постах стал выше.
И СК для входа скажем в 100 теперь выше нужен!
- Не уверена, что это адекватный показатель. В верхней части ЖЖ трафик нагоняется взаимокомментированием, ботами, троллями. Могу противопоставить собственные наблюдения. В моей ленте, кроме рвущихся в топ, а также получающих плюшки от сообществ, ряды редеют со страшной силой. Народ перестает писать :((
- Это легко решаемо, Вам нужны новые друзья))
- Так я не хочу друзей, которые занимаются взаимокомментированием :((
А другие не уверена, что остались. То есть, есть, конечно, но не факт, что им нужно расширять круг друзей
- Ну вот мы с Вами обсуждали... (далее упоминаются несколько ЖЖ-юзеров) Отличные журналы, но они как раз не занимаются взаимокомментированием. Интересно читать, но у меня, к сожалению, нет времени. Увы(
И не очень хочется общаться с человеком, которому неинтересен ты сам.
- Извините, но мне совсем неинтересно общаться с людьми, у которых практически все комментарии написаны на принципах взаимокомментирования.
А потом и читать их становится все менее интересно.
И - да, времени жаль. В этом вы правы. Зачем тратить время, чтобы читать посты, написанные ради рейтинга, расситанные на читателей топа? И тем более, писать им комментарии?
Что я могу добавить к этому? В последнее время окрепло мое личное ощущение: ЖЖ загибается :( То есть, может быть, как коммерческий проект он и выживет, но мне в этой "формуле выживания" места нет.
Что изменилось в моей личной стратегии? Мои блоги никуда не деваются, слишком много в них вложено. Количество постов если и сокращается, то несильно, а на втором блоге
taanyabars похоже возрастает. Но... реал все-таки важнее, я не хочу больше "жить в ЖЖ".
Отключен социальный капитал, и это сильно облегчило жизнь (к сожалению, готовя пост, я нашла место, где его можно посмотреть, даже если он отключен:()
Я стала гораздо меньше комментировать, хотя ленту читаю практически в прежнем объеме. Просто жаль времени на малосодержательные комментарии (да и на содержательные, увы, тоже, особенно в условиях повального взаимокомментирования). Дорогие друзья, я с удовольствием поставлю вам лайк, но писать буду только если действительно есть что написать. Или если пост ну очень пришелся по душе.
Все показатели блога уже резко пошли вниз. ну и ладно. В жизни полно гораздо более важных вещей...
Итак, пост посвящен очередному злодеянию руководства ЖЖ: 4 часа не учитывались статистикой (глюк?), автор поста многословно и на грани приличия ругает администрацию за впустую выкинутые на Промо 400 жетонов. Далее идет мой диалог с пользователем
-
ЖЖ действительно тихо загибается, но ответственность за это несут наравне с администрацией те алчные топодрочеры, которых она сама же и взрастила и которые возомнили себя пупом земли.
-
- У кого? В целом по ЖЖ? Есть данные?
- Личные наблюдения. Трафик на аналогичных местах в топовых постах стал выше.
И СК для входа скажем в 100 теперь выше нужен!
- Не уверена, что это адекватный показатель. В верхней части ЖЖ трафик нагоняется взаимокомментированием, ботами, троллями. Могу противопоставить собственные наблюдения. В моей ленте, кроме рвущихся в топ, а также получающих плюшки от сообществ, ряды редеют со страшной силой. Народ перестает писать :((
- Это легко решаемо, Вам нужны новые друзья))
- Так я не хочу друзей, которые занимаются взаимокомментированием :((
А другие не уверена, что остались. То есть, есть, конечно, но не факт, что им нужно расширять круг друзей
- Ну вот мы с Вами обсуждали... (далее упоминаются несколько ЖЖ-юзеров) Отличные журналы, но они как раз не занимаются взаимокомментированием. Интересно читать, но у меня, к сожалению, нет времени. Увы(
И не очень хочется общаться с человеком, которому неинтересен ты сам.
- Извините, но мне совсем неинтересно общаться с людьми, у которых практически все комментарии написаны на принципах взаимокомментирования.
А потом и читать их становится все менее интересно.
И - да, времени жаль. В этом вы правы. Зачем тратить время, чтобы читать посты, написанные ради рейтинга, расситанные на читателей топа? И тем более, писать им комментарии?
Что я могу добавить к этому? В последнее время окрепло мое личное ощущение: ЖЖ загибается :( То есть, может быть, как коммерческий проект он и выживет, но мне в этой "формуле выживания" места нет.
Что изменилось в моей личной стратегии? Мои блоги никуда не деваются, слишком много в них вложено. Количество постов если и сокращается, то несильно, а на втором блоге
Отключен социальный капитал, и это сильно облегчило жизнь (к сожалению, готовя пост, я нашла место, где его можно посмотреть, даже если он отключен:()
Я стала гораздо меньше комментировать, хотя ленту читаю практически в прежнем объеме. Просто жаль времени на малосодержательные комментарии (да и на содержательные, увы, тоже, особенно в условиях повального взаимокомментирования). Дорогие друзья, я с удовольствием поставлю вам лайк, но писать буду только если действительно есть что написать. Или если пост ну очень пришелся по душе.
Все показатели блога уже резко пошли вниз. ну и ладно. В жизни полно гораздо более важных вещей...
no subject
Date: 2016-12-18 08:24 am (UTC)Такова суровая правда жизни(( Все бы больше писатели, чем читатели!)))
no subject
Date: 2016-12-18 08:33 am (UTC)Примерно то же самое я отмечаю у большинства своих комментаторов, которым важен рейтинг. Иногда они комментируют даже не особенно рассчитывая на взаимность, скорее из уважения к моему труду, и я это ценю. Но это именно "дежурный" комментарий, без интересного содержания.
Но блог ведется для немногих, которые реально читают и которым действительно интересно.
Хорошо, что они пока есть, не все в Фейсбук сбежали!!
Спасибо им!!
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-12-18 08:57 am (UTC)А суета вокруг топа - пустое. Те, кто затевал все исключительно ради попадания в топ, разочарованы? Ну пусть поищут другие площадки на свой вкус.
no subject
Date: 2016-12-18 09:00 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-12-18 09:00 am (UTC)Когда же меня добавляют во френды чужие люди, с которыми меня ничего не связывает - ни личное знакомство, ни общие интересы, я добавляю их, прихожу, комментирую, а в ответ тишина - рано или поздно я просто удаляю их из своей фленты, потому что слишком сложно общаться в пустоту, хочется отзыва. Я же живой человек, а не машина. И я из старых вымирающих ЖЖстов, моему дневнику уже 12,5 лет на этой площадке. Мне тоже не нравится, во что превратился хороший проект.
И соцкап у меня тоже отключен. Правда, интересно, где можно его посмотреть, раз уж есть такая возможность.
no subject
Date: 2016-12-18 09:10 am (UTC)Соцкап можно посмотреть на платном аккаунте в разделе Статистика
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-12-18 09:22 am (UTC)А Ваш журнал (оба) читаю с удовольствием.
no subject
Date: 2016-12-18 01:10 pm (UTC)Просто на московский журнал уходит такая прорва времени, да и уровень (судя по откликам) неплохой, что хочется получить хоть какую-то компенсацию трудозатрат. Я ее правда и получаю за счет всяких блогерских плюшек
no subject
Date: 2016-12-18 10:01 am (UTC)Но я рейтинг кое-как, всё же, стараюсь поддерживать, ибо от блога есть какие-то "плюшки" и терять их не хочется.
Думаю, что многие взимокомментаторы считают блог работой. И мне не трудно оставить коммент, если сам блог и тема поста мне не противны.)
Для чтения ленты давно создала фильтры и читаю через них только тех, кто мне интересен. Ваш блог в их числе.))
no subject
Date: 2016-12-18 01:11 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2016-12-18 10:12 am (UTC)Реал важнее жж, это точно.
Но жж это целый мир, и я не готова от него отказываться! Даже когда на твой пост, на который ушло столько сил, времени, эмоций, нет отклика, я не бешусь и мягко напоминаю себе: ты писала это для себя, в первую очередь - для себя!..
Обнимаю.
no subject
Date: 2016-12-18 01:12 pm (UTC)Надо хоть лайки ставить таким постам.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-12-18 10:12 am (UTC)Но в целом есть ощущение загибания, да
no subject
Date: 2016-12-18 01:13 pm (UTC)no subject
Date: 2016-12-18 10:25 am (UTC)no subject
Date: 2016-12-18 01:15 pm (UTC)Даже если отсюда все уйдут, но можно будет писать посты, буду писать и транслировать куда-то еще.
no subject
Date: 2016-12-18 10:48 am (UTC)А ЖЖ хоть и загибается, но все равно нужен. Никакой ФБ его не заменит никогда.
no subject
Date: 2016-12-18 01:16 pm (UTC)no subject
Date: 2016-12-18 10:59 am (UTC)Лайки не вижу, сижу на старой версии... меня устраивает, хотя и обидно.
Такого рода разговоры меня всегда удивляли, но я нашла свою нишу, свой оазис и там водятся люди.. причем классные. ;)
Сама сейчас пишу меньше из-за навалившихся дел и отчета, который давно тянется... Как разберусь с этим всем буду живее...
no subject
Date: 2016-12-18 01:18 pm (UTC)А на этот блог уходит такая прорва времени, что хотелось получать материальную отдачу, он так и замышлялся. Впрочем, сейчас все гораздо сложнее
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-12-18 12:40 pm (UTC)Я (как и многие) просматриваю соцсети в основном в общественном транспорте. ЖЖ, увы, очень неудобен с мобильного.
Насчет комментирования... Время, увы, где его взять. Лайки, действительно, удобнее.
no subject
Date: 2016-12-18 01:19 pm (UTC)no subject
Date: 2016-12-18 01:18 pm (UTC)У меня есть кроме взаимных друзей и новый список - "Избранных друзей" - в который я включил только часть из "взаимных". Вот такая субординация. Тот кто смотрит мои статьи и пишет мне комментарии - тем я тоже стараюсь писать. Если кто-то там упивается своим рейтингом, а меня в упор не замечает - того и я в упор не вижу. Пусть тужится как та лягушка со своим соцкапом - я даже заходить на страницы таких монстров перестал.
Сегодня смотрю только тех, кто пишет интересно !!!
И с уважением относится к моим работам :)
no subject
Date: 2016-12-18 01:20 pm (UTC)Вас всегда читаю с удовольствием, но не всегда успеваю комментировать :(
(no subject)
From:no subject
Date: 2016-12-18 01:19 pm (UTC)И, как ни странно, именно эта популярность во многом играла в минус - было слишком много проходных людей.
Сейчас и сам градус бунтарства спал, и вектор сменился, и металл-культура на себя лишних не оттягивает - и выяснилось, что как раз ситуация вот лично для меня стала идеальной - мода ушла, а те, кто действительно хотел остаться - те остались.
Да, осталось очень мало. Но это, мне видится, вообще для всех культур справедливо.
Так и в ЖЖ - была на него мода, толпилось множество людей, была видимость кипеша. Мода ушла - ЖЖ несколько опустел.
Но качество его, опять же по личным ощущениям, выросло.
Немного не хватает обратной связи, отдачи, особенно если тщеславие чувствительное - это сродни воспоминаниям молодости - "а помнишь как мы тогда отжигали?! О-о-о!...".
Это как в отношениях - фаза влюбленности прошла, настала фаза совместной жизни. Это просто другой период, не лучше, не хуже.
Мне помогло просто трезво принять то, что активных комментаторов всегда будет мало - люди занятые, ленивые. Но если звезду зажигать - это обязательно становится кому-то нужно.
Ну и мысль - расширять ЖЖ в другие сферы - лучшее, что мне видится, можно сделать из всего этого. Воспринять ЖЖ как некий этап, благодаря которому можно было набрать знакомств. Сейчас время эти знакомства развивать вглубь, а не вширь.
no subject
Date: 2016-12-18 01:23 pm (UTC)Даже с фильтром очень много пустых постов. И уже настраиваешься на легкое просмотривание ленты, при этом на интересные содержательные посты иногда не хватает времени.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-12-18 01:37 pm (UTC)no subject
Date: 2016-12-18 01:39 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2016-12-18 01:56 pm (UTC)ЖЖ - это виртуальный социум, где ты набираешься опыта взаимоотношений, вне реальных. Во многом виртуальные моделирует реальные, и часто гипертрофированно, поскольку позволяют высказаться человеку "с тяжестью на душе" и дают ему искусительную возможность переложить эту самую тяжесть на других, но тем и ценны такие контакты, что в результате, если принимать все правильно, - ты становишься в конечном счете сильнее и мудрее)))...) В этом я вижу свой смысл пребывания в ЖЖ)
no subject
Date: 2016-12-18 02:50 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:нужно общение, а не рейтиг...
From:Re: нужно общение, а не рейтиг...
From:Re: нужно общение, а не рейтиг...
From:Re: нужно общение, а не рейтиг...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Re: нужно общение, а не рейтиг...
From:Re: нужно общение, а не рейтиг...
From:Re: нужно общение, а не рейтиг...
From:Re: нужно общение, а не рейтиг...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-12-18 02:36 pm (UTC)Никогда не комментировал, елси нечего было сказать или только потому что у меня запись прокомметировали. Нет общения, не будет и интереса - я так считаю. А деньги в ЖЖ... ну сколько можно верить в сказки? :)))
no subject
Date: 2016-12-18 03:24 pm (UTC)А для "плюшек", то есть, бесплатных возможностей что-то увидеть, съесть и пр. - достаточно совсем небольшого соцкапа. Я этим регулярно пользуюсь, но не очень много, потому что времени не хватает.
no subject
Date: 2016-12-18 04:45 pm (UTC)no subject
Date: 2016-12-18 04:48 pm (UTC)У меня в целом падает, но это от содержания зависит. С такими постами, как сегодняшний хотя бы раз в неделю, трафик был бы прекрасный
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-12-18 05:14 pm (UTC)Пост, о котором у вас идет речь, написан не потому, что я потерял 400 жетонов, мне-то их нежалко, мне их сейчас девать некуда. И это было не промо, а платные репосты
Так вот, моя позиция исключительно принципиальная. Цитирую себя:
"Смотрю в статистику – в четверг 4 часа из нее просто выпали. Но ведь кто-то в это время покупал промо, репосты. Люди вкладывали свои деньги. В итоге они их просрали – по вине администрации. Что в таких случаях делает НОРМАЛЬНАЯ администрация? Объясняет причину сбоев – хотя бы в общих чертах. И как минимум – приносит извинения пользователям.
Что сделали в ЖЖ? Ничего. Никто даже не извинился".
Так что дело не в моих несчастных 400 жетонах. Это важно.
no subject
Date: 2016-12-18 05:30 pm (UTC)Просто с моей кочки зрения администрация ЖЖ делала кучу вещей гораздо хуже, чем потерю 4 часов статистики, и ее уже давно никто не считает нормальной :(( А читать 25-й пост об этом уже надоело.
no subject
Date: 2016-12-18 06:13 pm (UTC)На соцкап время от времени поглядываю. Но ничего, чтобы его поднять, специального такого не делаю. Растёт - хорошо. Падает - ну и ладно. Поэтому даже уезжая на 2-3 недели никогда не делаю отложенные посты. Мне важно общение с живыми людьми, которые приходят ко мне. И важно отвечать им.
А взаимные комментарии расстраивают. Бывает напишешь человеку комментарий, просто так, потому что захотелось сказать. И он тебе тут же в ответ прокомментирует пост какой-то дежурной фразой. После этого сразу хочется написать: "Дорогой человек, не напрягайтесь, мне не важно количество комментариев."
no subject
Date: 2016-12-18 06:18 pm (UTC)no subject
Date: 2016-12-18 07:46 pm (UTC)no subject
Date: 2016-12-19 01:00 am (UTC)- Но при этом если бы была отдача, было осмысленное активное комментирование и рос СК, то автор не против была бы виртуальную жизнь продолжать в солидном объеме. Потому обсуждение и ушло на соцкап.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-12-19 07:45 pm (UTC)no subject
Date: 2016-12-19 07:48 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2016-12-20 05:20 pm (UTC)no subject
Date: 2016-12-20 05:58 pm (UTC)Я кстати, не исключение.
(no subject)
From:(no subject)
From:Девочка живущая в ЖЖ
Date: 2016-12-20 09:13 pm (UTC)Со всеми предстоящими праздниками!!
no subject
Date: 2016-12-20 11:05 pm (UTC)Поэтому и бежит народ, думаю. Бесконечные перепосты, коменты за коменты. Тут народ зарабатывает себе на жизнь.
Человеку, который ведет блог просто так, из интереса трудно на ЖЖ сейчас.
Я Вас продолжаю чиать. Но коменты писать стала мало. Потому что лучше я время в реале проведу, чем на ЖЖ.
no subject
Date: 2016-12-21 10:49 am (UTC)(no subject)
From: