taanyabars: (Default)
[personal profile] taanyabars


Наша воскресная прогулка имела двойную направленность. Первая - оздоровительная: пройти побольше, исходя из заданных погодных условий. Вторая - разведывательная: изучить городскую среду города Долгопрудный и микрорайона Левобережный с прикидкой на возможное проживание. Обе задачи мы выполнили, правда не совсем так, как предполагали. Прошли 12 км, но в основном вдоль шоссе: вдоль канала нас встречала грязь непролазная. А городскую среду мы оценили скорее отрицательно, увы. Да, время мягко говоря не лучшее, но жить-то круглый год...
А мы с вами посмотрим, кроме дороги и городских кварталов, интересный храм и подмосковную природу в разгар распутицы.
Верхнее фото сделано у ЗАГСа города Долгопрудный. По-видимому, Золушка подается как идеальная невеста? Больше ничего в городе не вызвало желание сделать фото.


2.Вдоль канала тянется довольно ухоженный городской парк


3.А дальше мы выходим на шоссе, которое идет вдоль канала. Русский пейзаж начала XXI века: церковь, березка и новостройки


4.Храм Казанской иконы Божьей матери в бывшем селе Лихачево (теперь входит в город Долгопрудный) впечатлил нас своей нетривиальной архитектурой. Оказалось это современный храм: освящен в 2008 году. Храм имеет 33 купола: по числу лет земной жизни Христа


5.


6.Рядом с ним небольшая деревянная церковь, построенная в 1774 году.


7.Вид от храма за канал: сам канал практически не виден


8. Кому многоэтажки, кому таунхаусы


9.А мы входим в черту города Химки и смотрим на новостройки квартала Левобережный. Ну очень плотная затройка, все дворы заставлены машинами. По данным местных жителей  сначала на месте автостоянки построили жилые дома, потом школу. Сейчас идет строительство новой автостоянки, правда всех желающих она очевидно не вместит.


10.Переходим платную магистраль М11. Кто-то все-таки по ней ездит...


11.А дальше идем по территории хорошо знакомого нам парка. Здесь красиво, чисто и почти сухо


12.


13.Поскорее бы все просохло


А вы как оцениваете эти места с точки зрения проживания?
И заодно: есть кто-нибудь, кто может рассказать про пробки в Красногорске? Я знала, что они есть, но думала, что больше в час пик и на подъезде к Москве. Но похоже они круглосуточные и по всему городу? То есть, по Красногорску вообще невозможно нормально передвигаться на автотранспорте?


Date: 2017-04-05 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] orion4.livejournal.com
Честно говоря,вид не очень

Date: 2017-04-05 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
В такую погоду он везде не очень

Date: 2017-04-05 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] orion4.livejournal.com
Это верно,надо ждать когда подсохнет и зазеленеет))))

Date: 2017-04-05 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] frau-kam.livejournal.com
Как-то очень далеко всё это. Я привыкла жить в шаговой доступности от метро, чтобы не связываться в Москве с машиной. А тут без машины никуда. Сейчас это хлопотно и дорого. Таунхаусы наши я тоже не очень понимаю. Опять же, дороговизна очевидна и удалённость. Друзья, поселившиеся, было, в таком месте, через год спешно переселялись в более традиционное для Москвы жильё, потом, правда, вовсе уехали из страны.

Date: 2017-04-05 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Мы ищем в шаговой доступности от электрички, и это вполне реально. Машины у нас нет, нерельсовый транспорт - это зависимость от пробок.
На нынешнем месте жительства шаговая доступность от метро относительная - то есть, шаговая, но неблизко и неудобно.

Date: 2017-04-05 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] frau-kam.livejournal.com
Знакомая переезжает с Варшавки в Лианозово (м. Алтуфьево на автобусе). Район хороший, электричка рядом ей на дачу ехать удобно. Наверное, это имеет смысл. Главное - куда добираться. На работу, на дачу. Я на дачу прусь через всю Москву. Это ужасно неудобно, уйму времени ест. Но как подумаю про переезд - мне дурно.

Date: 2017-04-05 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Я тоже долго не могла решиться. Но проблема в том, что просто остаться было невозможно: или делать очень дороги и очень трудоемкий ремонт или переезжать. Выбрали второе.
Кстати, дачи нет, пожэтому очень хочется жилье с элементами дачи.

Date: 2017-04-05 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] frau-kam.livejournal.com
Удачи!
Думаю, и мы к этому придём. Если совсем не уедем. Ремонт сейчас неподъёмный, конечно.

Date: 2017-04-05 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Спасибо!

Химки

Date: 2017-04-05 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] tamara nikolaeva (from livejournal.com)
Какие памятные места. Училась и работала на Левом Берегу. Помню пешие походы через замерзший канал зимой, жила В Химках. Муж учился на ФИЗТЕХЕ.
Давно это было. Все красивые и доступные места к воде застроили, в самом городе караваны машин проезжают, чтобы избежать пробки на Ленинградке.
Сама я москвичка и никогда Химки не были мне родным местом.
П.С. Посокльку я ушла из ЖЖ, пишу вам из ФБ.

Re: Химки

Date: 2017-04-05 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Если не секрет, кто вы были в ЖЖ?
Кажется догадалась. Вы tomapol?
Edited Date: 2017-04-05 05:41 pm (UTC)

Date: 2017-04-05 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] eho-2013.livejournal.com
Вспоминается Виктор Рыбин:

Тает в дымке город Химки.
До свиданья! Мне пора
В Долгопрудный, где так чудны
Подмосковные вечера...

Я в Левобережном училась, там наш институт культуры, который теперь университетом сделался. Мне там не нравилось очень! Сплошные блочки... А тогда все было еще не так плотно застроено, зелень какая-то наблюдалась, особенно - у канала. Но каждый раз поездка туда из центра Москвы была пыткой.

Date: 2017-04-05 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
А мне там вполне нравится в старой части. Впрочем, понимаю, что на жителя центра Москвы блочки могут нагонять уныние. Но по сравнению с моим нынешним районом, там много простора и зелени.
И не поверите - от посадки в электричку до посадки в поезд МЦК - 15 минут! От дома дольше.

Date: 2017-04-05 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] eho-2013.livejournal.com
МЦК очень украсило нашу жизнь.
Я-то в студенческие годы отправлялась туда либо на метро до Комсомольской, а потом с Ленинградского вокзала до Левобережной, так укладывалась с ездой в час, с учетом расписания электричек. Либо с пересадкой до Речного вокзала, а дальше пригородным автобусом (Левобережный еще не был Москвой), это получалось подольше, но комфортнее... Хотя... Когда надо утром, особенно зимой, вставать ни свет ни заря и затемно на перекладных ехать в институт - это само по себе гадостно для семнадцатилетнего человека... Так и тянет прогулять.

Date: 2017-04-05 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Ну, час по московским меркам это немного.
У нас одно из зданий института в Ростокино, там или глухая пробка или 40 минут пешком до метро :(

Date: 2017-04-05 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimirdar.livejournal.com
Своеобразные незнакомые и приятные картинки с мест! Давно в Долгопрудном не был)

Date: 2017-04-05 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Там невероятная красота у канала. А сам город показался никаким :(

Date: 2017-04-05 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] lica-alica.livejournal.com
Вот в следующий четверг, считай, что и побываешь)

Date: 2017-04-05 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimirdar.livejournal.com
Да, побываю!) С воодушевлением!)

Date: 2017-04-05 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] annataliya.livejournal.com
Летом Долгопрудный производит гораздо более приятное впечатление! Все-таки здорово, что там рядом много воды...
В Красногорске пробка на Волоколамке почти всегда, точно.

Date: 2017-04-05 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
У воды там отлично. Но город как-то совсем не вдохновляет

Date: 2017-04-05 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] durasik.livejournal.com
Приветствую!

Небольшая поправка)))

К №№ 3-5 Храм во имя Казанской иконы Божией Матери в Тарбееве - не в Лихачёво

К фото №6: в XIX веке в селе существовал небольшой деревянный одноглавый храм 1772-1774, лишенный своего причта. Он был закрыт в 1961 году, с годами обветшал. После возвращения верующим в 1988 году заменён новым зданием, построенным в 1992–1994 годы, стилизующим облик клетских церквей XVII века. Называется правильно Храм Георгия Победоносца в Тарбееве.

А мне казалось, что Вы уже нашли вариант для покупки жилья?))) Долгопрудный с Левобережным - отстой ещё тот!)))

Удачи!

Date: 2017-04-05 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Спасибо, поправлю.
Мы не можем искать окончательный вариант, пока не продана наша квартира. Там, где мы больше всего хотим, может не быть подходящих квартир в нужное время.

Date: 2017-04-05 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] durasik.livejournal.com
Смотрите по Пятнице. Там хоть лес сохранился))) Да и до метро рядом. Шоссе расширили перед Москвой, пробок нет.

Красногорск - круглосуточный отстой.

Date: 2017-04-05 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Мы на метро не ориентируемся. Красногорск как раз неплох в плане экологии, там леса отличные

Date: 2017-04-05 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] durasik.livejournal.com
Пятница по ценам = Красногорску, леса - те же, только с другой стороны.
Автобусы и маршрутки ходят каждые 5 минут. Торговый центр "Отрадное" - не меньше Химкинской Меги. Метро рядом, синяя линия относительно свободнее зелёной и фиолетовой.

А вот народа на квадратный километр земли - точно намного меньше!!!!!))) Кстати и цены кв. метра очень даже сопоставимы, если не меньше))) Подумайте)))
Edited Date: 2017-04-05 08:04 pm (UTC)

Date: 2017-04-05 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Электричек нет :( И синяя линия уж очень тормозная.

Date: 2017-04-05 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] durasik.livejournal.com
Электрички - тот ещё тормоз!!! Поверьте! Даже после запуска Ласточек на Зелик))) Да и дорого очень!)))

Это новая часть синей линии, которая новая на всю длину радиуса до Киевской))) Поезда на ней на порядок лучше отстойных зеленой и фиолетовой!!!)))

Я тоже землю покупал для строительства, ориентируясь на ж/д. Ну и что? Если раз 10-15 воспользовался ж/д за 25 лет, то это будет верно, - не больше)))

Знаете, мне кажется, это как пожелание иметь на даче проводной московский телефон - прошлый век!))) Хотя и телефон московский и ж/д рядом у меня в деревне есть, но я ими мало пользуюсь. Да и соседи тоже)))

Date: 2017-04-05 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Ну, если есть машина, то готова поверить.
А если нет, то приходится жить в прошлом веке.

Date: 2017-04-05 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] durasik.livejournal.com
А Вы просто интервалы движения сравните: автобусы+маршрутки на Пятнице каждые 5 минут, относительно свободной от пробок;

- и на Волоколамке или на Рижской ж/д, или на Дмитровке и Савёловской ж/д...

Вот давайте возьмём Ленинградку! Жильё лучше искать в километре-полутора от ж/д, иначе будете слушать перестук колёс забавный и днём и ночью))) А это уже 15-25 минут пешочком.

Поезда дорогие и не всегда на платформах останавливаются. Часто придётся полчасика на платформочке провести, на ветерочке. На станциях, вблизи Москвы (3 -5 зоны), где интервал движения примерно 7-10 минут найти жильё рядом с лесом-водоёмом приемлемыми - нереально от слова ВООБЩЕ, такого нет!!!

Опять же - это всё Подмосковье, если у Вас есть желание сравнить подмосковную и московскую медицину - вперёд!!! Это касается школ, садиков, пенсий, дотаций на малолетних...

Реально, с соблюдением Ваших желаний, Вы получите круглосуточный стук колёс, высотный дом с более плохим обслуживанием, немного вдалеке перелесок и водоём в котором не только нельзя купаться, но и ходить вокруг не хочется из-за вони, поскольку из коттеджей, как правило, нет магистральных канализаций, как, впрочем и из многоэтажек подмосковных)))

То, что Вы хотите найти было в этой зоне лет 20-30 назад. Сейчас подобные хотелки в виде симбиоза цена-качество начинаются на расстоянии примерно Икша, Истра, Зеленоград, Хотьково-Пушкино...

К моему сожалению(((

Date: 2017-04-06 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Посмотрим. Нынешний вариант проживания в любом случае себя исчерпал.

Date: 2017-07-03 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Вот теперь я открыла этот комментарий и смотрю.

Жильё лучше искать в километре-полутора от ж/д, иначе будете слушать перестук колёс забавный и днём и ночью))) А это уже 15-25 минут пешочком.

Железная дорога близковато, слышимость лучше, чем хотелось бы. Вообще по части экологии место не фонтан. Пешком до станции 15 минут, это нормально.

Поезда дорогие и не всегда на платформах останавливаются. Часто придётся полчасика на платформочке провести, на ветерочке. На станциях, вблизи Москвы (3 -5 зоны), где интервал движения примерно 7-10 минут найти жильё рядом с лесом-водоёмом приемлемыми - нереально от слова ВООБЩЕ, такого нет!!!

Большая Москва стоит 1570 рублей на месяц с 1 июля. В Химках останавливается всё. Плюс до Москвы можно дойти пешком минут за 15. Есть автобусы на Москву, то есть, есть альтернатива электричке, если перерыв. Водоем, думаю, максимально приемлемый для Подмосковья, чище будет гдк-нибудь в Шатуре или Дубне. Лес нам в целом нравится, хотя до него неблизко (Химкинский и Левобережный), зато набережная отличная!

Опять же - это всё Подмосковье, если у Вас есть желание сравнить подмосковную и московскую медицину - вперёд!!!

Нет желания :) Остается московская прописка.

Реально, с соблюдением Ваших желаний, Вы получите круглосуточный стук колёс, высотный дом с более плохим обслуживанием, немного вдалеке перелесок и водоём в котором не только нельзя купаться, но и ходить вокруг не хочется из-за вони, поскольку из коттеджей, как правило, нет магистральных канализаций, как, впрочем и из многоэтажек подмосковных)))

Насчет канализации не знаю, вода неважная, вокруг водоема ходить отлично, пляж есть, но не тестировали, хуже или лучше обслуживание дома, не знаю, предполагаю, что как минимум не хуже.
В плюсах отличный вид (на него и купились), отличная инфраструктура (лучше, чем в Москве на Ленинском проспекте), отличная квартира.
В минусах то, что квартира очень дорогая и в неважном состоянии, на приличный ремонт денег уже не остается ((
Но в целом думаю, что это один из лучших, если не лучший вариант, который мог получиться.


Date: 2017-07-03 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] durasik.livejournal.com
Я очень рад за Вас!))) И уверен, что и с ремонтом всё у Вас получится хорошо!))) С новосельем)))

Date: 2017-04-05 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] shpy.livejournal.com
Красногорск стоит все выходные :( причём это только последние годы. У нас по той дороге уже много-много лет дача и раньше такого не было :( теперь просто беда.

Date: 2017-04-05 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
:(
Волде бы некритично, потому что ориентируемся на электрички. Но как-то совсем безрадостно

Date: 2017-04-05 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] lica-alica.livejournal.com
Спасибо за канал! И за церковь, сколько на нее смотрела с воды, потом искала по викимапиям всяким, нигде обозначения не нашла, так что любопытство наконец-то удовлетворено)

Date: 2017-04-05 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Там в комментариях уточнения, я их еще в пост не внесла.

Date: 2017-04-06 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] alena-15.livejournal.com
Ой, павлин знакомый, я его месяц назад фоткала, когда была в Левобережном у друга))

Date: 2017-04-06 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Мир тесен :)
Ну и как другу в Лебобережном живется?

Date: 2017-04-06 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] alena-15.livejournal.com
Он полгода назад купил там квартиру после 8 лет жизни на съемной на Речном.
Нормально))
Он - на машине, ехать до работы (до центра) стало на 5-10 мин дольше, но это пустяки. Сын-старшеклассник, ему стало дольше ехать до школы (школу на последнем году решили не менять).
Квартира симпатичная.
Но мне тот район как-то "ниочень"). Транспорт ходит, конечно, но до метро далеко, я ехала полчаса. И застройка очень плотная, мне это не мило.
Улица Совхозная, вот его адрес)) - а на ней такие монстры стоят многоэтажные!

Date: 2017-04-06 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Знаю я эту Совхозную :))
Мы присматриваем квартиру в старом квартале ближе к железной дороге, чтобы ездить на электричках. Там не так скученно, но слишком близко МКАД.
А с метро совсем скоро будет сильно лучше, новую станцию построят.

Date: 2017-04-06 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] alena-15.livejournal.com
Восхищаюсь вашим мужеством. Мне предстоит ремонт в "детской" комнате, всего и надо-то, что разобрать там 4 книжных шкафа и несколько полок. Заранее прихожу в ужас от одной мысли об этом.

Date: 2017-04-06 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Это не мужество, это безвыходность. Я уже полгода всё разбираю, конца-края не видно

Date: 2017-04-06 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] alena-15.livejournal.com
Понимаю как никто(

Date: 2017-04-07 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] maya-cooks.livejournal.com
Хорошо прогулялись. Это весна?

Date: 2017-04-07 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Да, такая у нас весна...

Date: 2017-04-15 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] tamara nikolaeva (from livejournal.com)
сли не секрет, кто вы были в ЖЖ?
Кажется догадалась. Вы tomapol?
Да. Прошу прощения за запоздалый ответ, но я в некоторых тисках, хочу совсем закрыть болг в ЖЖ. пока не получается. И оставаться в ЖЖ не хочу. Переехала в Дрим.

Date: 2017-04-19 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] ilance.livejournal.com
Нет, Левобережный квартал я бы не стала рассматривать - очень плотная застройка. А в Зеленогрде сильно дороже Химок? Там есть весьма симпатичные места или вам вода очень критична?

Date: 2017-04-19 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Левобережный квартал мы не рассматриваем, но около станции совсем другой тип застройки. Но очень близко МКАД :(
Зеленоград, думаю, дешевле и вряд ли дороже. Проблема в том, что это во-первых существенно дальше, во-вторых, я его неоднократно "прочесывала" по карте и панорамам и не нашла ни одного места для "разведки на местности, которое бы соответствовало нашим критериям: шаговая доступность и станции и природы.
Поэтому у нас пока в приоритете Химки, где очень дорого и почти нет нужных квартир. А на втором месте все же Долгопрудный.

Profile

taanyabars: (Default)
taanyabars

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 567 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 10:26 am
Powered by Dreamwidth Studios