taanyabars: (Default)
[personal profile] taanyabars


Я не собиралась идти на выборы. Но скорее всего пойду. На то есть причины.

Первое. Кое-что знаю о работе муниципальных депутатов. Это та самая ситуация, когда прав и официальных возможностей почти нет, а сделать можно очень много. Если конечно, человек хочет что-то сделать, а не бездумно голосовать "за". При этом партийная принаджежность имеет гораздо меньшее значение, чем личные качества.

Второе - на этих выборах основная стратегия партии власти - замалчивать выборы, чтобы как можно меньше людей пришли голосовать. В этом случае результат будет обеспечен голосами хорошо управляемого контингента, каковой почти всегда имеется: пенсионеры, которым звонят из собесов и рассказывают, как надо голосовать, воинские части и пр. Вплоть до того, что извещения о выборах вешают на клочках бумаги формата А4 или меньше, а по ящикам раскидывают приглашения с ложными адресами избирательных участков. Фейковые кандидаты и фейковые общественные организации, к которым они якобы относятся - в ассортименте.

Третье. В этом году у избирателей есть реальный выбор. Оппозиция набирает свою "команду", и ее кандидаты есть практически во всех округах. Причем повторю, это совершенно разные люди с разными политическими взглядами и по разным причинам решившие стать депутатами. Поэтому если вам не нравится организатор "команды" Дмитрий Гудков (мне он тоже не нравится), то это не повод сразу отвергать кандидатов по вашему округу. Надо отдать ему должное - информацию он наладил и организационную поддержку кандидатов обеспечил.
Поэтому тем, кто не совсем равнодушен к выборам, рекомендую зайти на сайт, посвященный выборам , забить свой адрес и получить список кандидатов от "команды" по вашему округу. Заодно там можно узнать адрес избирательного участка и по ссылке перейти в полному списку кандидатов от Избиркома. Не призываю голосовать за этих кандидатов - но получить о них информацию. Там есть ссылки на их соцсети, и это довольно информативно.

Ну а я расскажу о двоих кандидатах, которых знаю по ЖЖ, а также про ситуацию с моим собственным голосованием.

Георгий Красников aka [livejournal.com profile] griphon идет на выборы в своем родном Мещанском районе. Георгий - активный защитник московского троллейбуса, путешественник, автор путеводителя по Южной Америке и папа трехлетней дочки. Когда узнала, что он идет в депутаты, сначала очень удивилась, а потом подумала, что может быть, действительно, если такие, как он, хотят тратить уйму времени в борьбе с мельницами муниципальных властей, то что-то из этого выйдет...
Второго кандидата из моих френдов Льва Каганова [livejournal.com profile] lleo_kaganov (Чертаново) знаю меньше, но это веселый и креативный человек, который искренне хочет приносить пользу своему Чертанову.

А в моем новом округе - Северное Измайлово - совсем интересная ситуация. Там на выборы идет целых две оппозиционных команды - одна "от Гудкова", вторая, возглавляемая действующим депутатом Барановским, которого я нашла через ЖЖ [livejournal.com profile] sev_izm. По нашему округу в двух командах только одно совпадение. Честно говоря, мне не очень нравятся ни те, ни другие, поэтому скорее всего выберу четверку (у каждого избирателя - четыре или пять голосов) из обоих списков.

Вообще интересный вопрос - зачем идти на муниципальные выборы, если не живешь в этом районе? Я для себя ответила так.
Во-первых, у меня много связей с этим районом: я там прописана, именно там решаю и буду решать бюрократические вопросы, по причине многочисленной родни я с Измайлово связана много лет. А сейчас там живет дочка, и я кровно заинтересована, чтобы там жилось лучше.
А кроме того, дочка не будет голосовать по причине отъезда, и как реальный житель района, "делегировала" мне свой голос.
Вот только доехать до Измайлово в воскресенье - проблема (совсем другие планы на этот время). Но я постараюсь.

А вы пойдете на выборы? Если да, то знаете, за кого голосовать будете?


Date: 2017-09-08 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] aywen.livejournal.com
Пойду. У нас в Академическом люди, которые и раньше активно занимались всякой полезной деятельностью, собрались в команду, активно ведут предвыборную компанию, их имеет смысл поддерживать.

Date: 2017-09-08 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Здорово!!

Date: 2017-09-08 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] elena-6novikova.livejournal.com
))Зашла на сайт по ссылке, ввела свой адрес... Ответ: "К сожалению, вы живёте в одном из немногих округов, где нет независимых кандидатов". Вот такая вот везука мне!))) И за кого теперь? Нынешний наш депутат Александра Андреева реально много делает для Лефортово. И...голосуем за КПРФ?((
https://stilett-1.livejournal.com/392780.html Не знаю, пойду ли.
Edited Date: 2017-09-08 10:40 am (UTC)

Date: 2017-09-08 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
А она точно муниципальный депутат? У нас же три уровня депутатов, муниципальных - самого низкого уровня - обычно никто не знает

Date: 2017-09-08 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] elena-6novikova.livejournal.com
Точно, точно. И её-то как раз знают многие. И она, и Тарасов - не члены КПРФ. А вот с какой партией они скооперировались, это уже вопрос тактики, видимо. Но мне эта тактика и эта партия... и кандидаты от неё (которые в списке) ну вот не нравятся от слова "совсем".

Date: 2017-09-08 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Понимаю. Подумала, что возможно в вашем округе нет никого от "Гудкова" именно потому, что они не захотели конкурировать с КПРФ-овской командой. То есть, негласно с ней скооперировались.

Date: 2017-09-08 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] elena-6novikova.livejournal.com
Ох, ввела в заблуждение себя и народ Тарасов всё-таки член КПРФ. Андреева - нет. И да, они скооперировались, дабы не конкурировать.

Date: 2017-09-08 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Почитала по ссылке. Повторю, что личные качества на этих выборах значат больше, чем партийная принадлежность. Я бы постаралась хоть что-то узнать о кандидатах по вашему округу и тогда уже решать

Date: 2017-09-08 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] lenorlux.livejournal.com
вот только что об этом написала. Нет, я не пойду, ибо я не только не знаю кандидатов, но у нас нет даже хоть каких-то оповещений о месте голосования. По-честному о том, что кого-то куда-то выбирают я узнала только из соцсетей.

Date: 2017-09-08 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Ну, судя по всему, власть именно на такое поведение сделала ставку. Если вдруг передумаешь, адрес голосования можно узнать по ссылке из моего поста.

Date: 2017-09-08 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] lenorlux.livejournal.com
и кстати, на сайте Гудкова все кандидаты? Или только избранные? Просто мне странно, что у нас два Яблоки и никого от ЕдРоссов, хотя их штаб-квартира буквально в соседнем доме.

Date: 2017-09-08 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Нет, конечно. У него на сайте - те депутаты, которых он поддерживает. Но есть ссылка на сайт Избиркома, где есть полный список

Date: 2017-09-08 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] lenorlux.livejournal.com
ясно. Вообщем шли бы эти выборы лесом, бегать разыскивать информацию нет ни времени, ни желания

Date: 2017-09-08 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Все верно, увы. Но когда ты будешь возмущаться переходами, остановками и прочими микрорайонными непотребствами, вряд ли вспомнишь эту свою фразу про лес и отсутствие времени и желания.

Date: 2017-09-08 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] lenorlux.livejournal.com
Таня. ты права, конечно. Но вот только где гарантия, что тот неизвестный кандидат, которого я выберу вслепую реально что-то сделает? Ты можешь назвать хоть одного депутата, который выполнил свои предвыборные обещания хотя бы на 50%? А тут от нас скрыли вообще всю информацию, что это за люди, какое отношение они вообще имеют к моему району.

Date: 2017-09-08 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Я знаю муниципальных депутатов, которые очень много чего делали и реально защищали свой микрорайон. Мой депутат по юго-западу Дима Мартыненко пытался помочь конкретно мне. Лена Русакова - вообще фантастически активная и много добившаяся дама (соседний с бывшим моим Гагаринский округ). Совершенно не призываю голосовать за эту мажорную девочку, она действительно очень странная. Но факт в том, что если пройдут провластные кандидаты, они гарантированно делать не будут ничего.

Date: 2017-09-08 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] seakonst.livejournal.com
Вот пойду! Смотреть буду на персоналии, а не на партийную принадлежность.

Date: 2017-09-08 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
С персоналиями часто не очень :(

Date: 2017-09-08 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] seakonst.livejournal.com
Увы. Но вдруг...

Date: 2017-09-08 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] lenorlux.livejournal.com
о..ща глянула по твоей ссылке, я в ах..е у нас два кандидата оба от Яблока. Одна 23-летняя домохозяйка ( не, я все понимаю, но даже не смешно, судя по фото девочке папик дал возможность поразвлекаться) и 29-летний товарищ, тоже никак не вызывающий желания за него голосовать.

Date: 2017-09-08 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
И таких много :( Гудков собирал всех, кто согласится. Хотя домохозяйка - это может быть, все, что угодно. Скажем, у дочки масса сокурсников, которые неплохо зарабатывают частным репетиторством.

Date: 2017-09-08 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] lenorlux.livejournal.com
вот я ради интереса покопалась. Никаких следов в соцсетях у красивой 23-летней барышни. Нашла ее объявления о репетиторстве. И да, прописана она в Питере. Ну и зачем мне ее пускать к власти?
(deleted comment)

Date: 2017-09-08 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Вау, уже и ссылки пятилетней давности идут в ход...

Date: 2017-09-08 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] spjasshka.livejournal.com
У нас от РОСТа вообще пацан 1997 года рождения баллотируется. И тоже ничего о нем неизвестно.
Даже я его старше, хотя казалось бы.

Date: 2017-09-08 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] liorelin.livejournal.com
Я традиционно хожу, особенно с тех пор, как обратила внимание на каких-то левых ребят в бюллетенях. Пусть даже я проголосую неверно, не угадав с личными качествами, но это будет мой голос, а не чей-то чужой.

Date: 2017-09-08 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Это да. Противно, когда тебя внаглую обманывают

Date: 2017-09-08 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] liorelin.livejournal.com
Нам пришлось хорошо поскандалить, потому что когда ты видишь какого-то левого человека, голосующего как прописанный в твоей квартире, это очень сильно напрягает. Притом, что в участке знали, что мы ходим на каждые выборы всем составом. Так что следить за ними всеми надо очень тщательно.

Date: 2017-09-08 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] myworld.livejournal.com
пойдем

агитации , да просто информации нет совершенно, ноль
Вчера с ребенком прошли мимо школы, где голосовать - даже на ней никаких признаков, что тут будут выборы:((

про кандидатов не знаем ничего, только про команду с сайта Гудкова

Date: 2017-09-08 11:54 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2017-09-08 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
В ЕР-овском списке тоже почему-то немало "домохозяинов" :)
А "нетрадиционных" в Москве немало, господин тролль
(deleted comment)

Date: 2017-09-08 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Шнура послушаю. Но за следующий комментарий в подобном стиле будет бан
(deleted comment)

Date: 2017-09-08 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Для меня "сама ты" - это хамство.

Date: 2017-09-08 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] annataliya.livejournal.com
Татьяна, вы где живете? По ходу, в один магазин ходим, не то что на выборы))

Date: 2017-09-08 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Так живу я теперь в Химках :)) А прописана на Сиреневом бульваре, 1. Вы, мне кажется, несколько ближе к Щелковской обитаете?

Date: 2017-09-08 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] annataliya.livejournal.com
Да я уже запуталась. Я по предыдущим постам тоже была уверена про Химки, а вот про Сиреневый ни сном ни духом. :))
А мы между Щелковским шоссе и Сиреневым, прямо по серединке. :)

Date: 2017-09-08 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] blaster2009.livejournal.com
Я в Академическом районе живу и там почти всех оппозиционных активистов знаю, со многими лично общался. Но прописан в Коньково, видно по гудковскому списку искать придется))))
Edited Date: 2017-09-08 06:24 pm (UTC)

Date: 2017-09-08 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Между нами говоря, список тот еще...

Date: 2017-09-08 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] blaster2009.livejournal.com
Да хоть какой, по крайней мере скрывать выборы там еще не додумались, как эти...

Date: 2017-09-08 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] griphon.livejournal.com
Спасибо за упоминание, Татьяна. Да вот, втянулся в это дело. Ходили все эти дни по квартирам агитировали. Посмотрим в воскресение вечером как оно выйдет.

Date: 2017-09-08 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Удачи!!

Date: 2017-09-08 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] annastorm.livejournal.com
Я не голосую, в отъезде

Date: 2017-09-08 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] isirob.livejournal.com
А в нашем районе в депутаты от оппозиции идёт одна моя знакомая, которую я давно знаю. Ну и как я могу не пойти голосовать?

Date: 2017-09-08 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ein-arzt.livejournal.com
Первоначально не планировал. Предполагал быть 10-го в другом городе, но пришлось поездку отменить. Теперь думаю сходить и проголосовать. Остановил свой выбор на одном из претендентов.

Date: 2017-09-08 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dinus.livejournal.com
На выборы пойду. У нас в Черемушках сформировалась молодая независимая команда. В ней есть 2 историка с истфака МГУ, не могу же я за них не проголосовать. Но вот в успех верится слабо. Важнее всего не как проголосуют, а как посчитают. Однако, пойти надо хотя бы для того, чтобы мой бюллетень никто не мог использовать.

Profile

taanyabars: (Default)
taanyabars

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 567 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 03:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios