taanyabars: (Default)
[personal profile] taanyabars


Новость первая. После изменения формулы социального капитала я, увы, снова втянулась в игры с рейтингом. Было глупое желание достичь красивой циферки СК в 1000 (раньше это было недосягаемо). Что ж, достигла, рецепт прост: писать каждый день. Теперь, надеюсь, темпы снизятся: скопилось много невыложенного материала, теперь "закрома" почти пусты.
Вообще реакция на посты в очередной раз озадачила. Я очень рада, когда мои фото набирают лайки и поддерживающие комментарии (спасибо!). Но когда раскапываешь нечто интересное и почти неизвестное и тратишь время на то, чтобы разобраться и скомпоновать, а реакция - на порядок меньше, то в очередной раз задумываешься о смыслах блоготворчества (если что, я про пост "ВИЭМ - прототип клиники Стравинского?")

Новость вторая. Несмотря на то, что ЖЖ - по-прежнему моя основная площадка, в связи практически нулевым интересом к нему пиарщиков и рекламодателей я стала делать трансляции в ВКонтакте, где был полузаброшенный аккаунт. Из моих друзей там есть кто? Если есть, пишите, кто вы там.
И может быть, кто-то еще не знает мой аккаунт в Фейсбуке?

Ну и наконец подведение итогов конкурса "Угадай место по картине" немного откладывается. Так что у вас еще есть шанс принять участие.

Ну а снегопад - это вряд ли новость для тех, кто в Москве. Но удержаться и не дать несколько фото не могу :) На первом - вид из нашего окна, на других - с набережной около дома.

2.


3.


4.





Date: 2018-01-31 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] bobrikstas.livejournal.com
в контакте тоже я есть -отправил тебе заявку !

Date: 2018-01-31 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Приняла :)

Date: 2018-01-31 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] orion4.livejournal.com
Меня там нет))))

Date: 2018-01-31 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
И очень хорошо :)

Date: 2018-01-31 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lenorlux.livejournal.com
Очень забавно сейчас наблюдать, как после сообщения о том, что в рост СК сейчас засчитывают не только просмотры блога, но и активность автора вдруг стали комментировать те, от кого никогда комментов не было.
Ну и да, к большому сожалению если написать пост из серии "меня обсчитали на рубль в магазине" или "вот мой котик на диване", то комментов и просмотров будет больше, чем на пост с интересным материалом.

Date: 2018-01-31 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
У меня особой активности новых комментаторов не отмечается. Все старые знакомые :))
И именно по этой причине мне печален малый интерес к тому, что мне самой интересно. У меня заинтересованная и очень знающая лента.

Date: 2018-01-31 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] griphon.livejournal.com
Самый проверенный способ это постить фотки полуголых девок, или писать политоту. А конкретно - про Сталина, Украину, Навального и т.д.

Date: 2018-01-31 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Ну, это для топа :)
У меня два дня назад обзор кафе чуть в первую сотню не вылез: на 110 кажется месте был

Date: 2018-01-31 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] winnie-olga.livejournal.com
По поводу поста «ВИЭМ - прототип клиники Стравинского?»
На мой взгляд, заголовок неудачный. Я вот его пропустила, потому что словосочетание «клиника Стравинского» мне ничего не сказало (я плохо запоминаю имена собственные). А вот если бы я увидела в заголовке «больница из М и М» — обязательно бы пошла изучать. Кстати, просьба: не пишите такой длинный текст курсивом, потому что сложно читать.

Date: 2018-01-31 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Спасибо, это очень ценно насчет заголовка, я не сообразила :(

Date: 2018-01-31 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] 2lumpsofsugar.livejournal.com
Но когда раскапываешь нечто интересное и почти неизвестное и тратишь время на то, чтобы разобраться и скомпоновать, а реакция - на порядок меньше

Так это Вам интересно, а аудитории, стало быть, не очень) значит, вы нас не чувствуете. Или пишите, невзирая на нашу реакцию.

Date: 2018-01-31 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Буду изучать аудиторию :)

Date: 2018-01-31 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] 2lumpsofsugar.livejournal.com
У меня совсем другая аудитория, и мне некоторые в коментах внаглую пишут "нафига ты пишешь эту чушь? нам это неинтересно! пиши про это! или про то!". С одной стороны, реакция аудитории или ее активной части очень интересна (половина действительно только читает и ничего не коментит - но это сейчас и не нужно, т.к. только просмотры тоже котируются). С другой стороны, если тема интересна мне самой, я все равно буду писать, даже если она собирает меньше просмотров, чем обычно.

Например, я публикую отчеты о художественных выставках - там просмотров раза в 3-4 меньше, чем у постов про бытовуху. Или на злобу дня.

Date: 2018-01-31 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] 2lumpsofsugar.livejournal.com
А с третьей стороны, мне никогда не был понятен пафос блогеров, которые жалуются, что аудитория не интересуется серьезными темами. Типа, я пишу, стараюсь, трачу время, собираю материал, А ВЫ!!! Даже читать не хотите. Это не Вам в упрек, вы это высказали не второй и не сто первой) Это для поддержания разговора.

Мы ж с Вами из одного вуза) там в т.ч. теорию коммуникации преподают. Если аудитории не интересно то, с чем ты к ней вышел, это не проблемы аудитории. Значит, автор должен осознавать, что действительно интересно его аудитории, а не питать иллюзии, что раз его читают / на него подписались, то разделяют его интересы в той мере и в том объеме, которые свойственны автору. Причины несовпадений могут быть разными. В частности, тот же материал можно пробовать подавать по-другому - бодрее/острее/легче/ироничней/глубже/проще и т.п.

Я выбрала путь писать о том, что интересно мне, и поддерживаю разговоры с теми, кто конструктивно коментит. Это не самый эффективный путь для популяризации блога, но он мне больше по душе.

Date: 2018-02-01 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Мне кажется, я знаю свою аудиторию, и этот пост вполне казался в русле ее интересов.
Но сейчас посмотрела просмотры последних 10 записей. Меньше всего у двух постов про булгакова и конкурсного. А больше всего у поста "три симпатичных кафе". Ноу комментс.

Date: 2018-01-31 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] gal-an.livejournal.com
Всегда так бывает. Чем больше вкладываешься в пост, тем меньше ожидаемая отдача.
А пара предложений и кривое фото могут вылететь в ТОП.

Date: 2018-01-31 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
По счастью от топа далеко

Date: 2018-01-31 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ein-arzt.livejournal.com
Отправил в ВК "запрос на дружбу". Аватарка там удачная. :)
Про клинику С. - интерес к писателю Булгакову прогрессивно падает, что, на мой взгляд, вполне закономерно. А про заголовок верно подметили. Написанию "цепляющих" заголовков даже специально учат.

Date: 2018-01-31 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Этот аккаунт создавался специально "под студентов", очень давно, когда вообще было непонятно, прилично ли преподавателю иметь аккаунт в соцсети. Поэтому и фото соответствующее. Но теперь такие вопросы уже кажется никого не волнуют :)

Date: 2018-01-31 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] irrradem.livejournal.com
Везде добавилась! Я например в жж мало появляюсь просто потому, что у соцсетей удобные приложения, удобно читать ленту... Вот загадку разглядела только сейчас.

Date: 2018-01-31 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
А мне ЖЖ-лента удобней. Но я рассчитываю в Вконтакт давать как можно более полную трансляцию

Date: 2018-01-31 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] antigona88.livejournal.com
Когда читаешь интересное, часто не знаешь, что написать. "Спасибо, интересно"? Как-то формально. И так ясно, что интересно. А ничего другого в голову не приходит, хотя запись понравилась.
Но это скорее не общая проблема, а связанная со мной. Мне вообще всё реже и реже приходит в голову что-то разумное.

Снежные пейзажи красивые.

Date: 2018-01-31 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Согласна, что часто пишут комментарии "лишь бы написать".
Мне кажется, в моей ленте их не очень много

Date: 2018-01-31 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] cr2.livejournal.com
Вот почему не было такой погоды в НГ))

Date: 2018-02-01 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Жизнь сурова :))

Date: 2018-01-31 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] luchar.livejournal.com
В контакте я тоже есть. Но у меня забавно, разные соцсети я использую по-разному и для разных целей. Контакт мой тоже дохлый, но в последнее время я туда часто заглядываю, правда, в группу.

Date: 2018-02-01 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Я тоже. Вконтакте у меня все химкинские группы, поэтому я там стала больше времени проводить

Date: 2018-01-31 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimirdar.livejournal.com
Да. Такую бы погоду под Новый Год, соглаcен с cr2)

Не знаю как насчет популяризации, пишу невзирая на слабый интерес к моим темам.
Главное, не свалиться в тупой маркетинг) Тем более если не ставишь задачу именно зарабатывать на блоге)
СК удивил своими нововведениями, по моему алгоритм подсчета стал совсем другим.
До изменений у меня СК хронически падал, а теперь постоянно растет несмотря на то что в активности,
частоте публикаций и количестве комментариев к постам практически ничего не изменилось.
Может наше количество пишущих в ЖЖ стремительно сокращается!?)

Date: 2018-02-01 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Мне кажется, у вас реальная, не "дутая" популярность, и новая формула это улавливает.

Date: 2018-01-31 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] dinus.livejournal.com
"когда раскапываешь нечто интересное и почти неизвестное и тратишь время на то, чтобы разобраться и скомпоновать, а реакция - на порядок меньше" - вот лично я просто не знаю как комментировать материал, мне до этого совсем не известный. Прочла с интересом, но нечего мне прибавить, никакого собственного мнения нет. Просто написать "Спасибо, интересно" чтобы отметиться? Скучно как-то.

Date: 2018-02-01 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
В общем, да.
Но сейчас посмотрела: и по просмотрам этот пост в аутсайдерах.

Date: 2018-01-31 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-mcwinkie.livejournal.com
Да иногда пишешь то, чем долго занималась, а рекций мало. Но как я понимаю это нормально - люди (интересующиеся) прочитали и вопросов у них не возникло. Вот если я там чуток в лужу сяду - дам неточное название или еще что по мелочи... мои глазастые друзья сразу заметят и укажут. Поэтому я иногда даже пишу заведомо спорные вещи внутри такого поста, чтобы подцепить ;).
Но у меня еще очень специфическая лента, со многими я подружилась душевно, а со многими у меня общие увлечения... Часто эти множества еще и пересекаются. И я не гонюсь за ск... я тихий мирный камерный бложик. ;) скатившийся в тревелблог ( о ужас)
А вас я читаю, стараюсь комментировать то что задевает.

Date: 2018-02-01 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Мне кажется, у вас не вполне тревелблог :) Скорее культурный, это более редкий жанр.
Думая о вашем блоге жалею, что к Италии я еще не подступалась.

Date: 2018-01-31 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sharkoffart.livejournal.com
Ооо, снег - это нечто.
Я тоже, кстати, пишу каждый день, но рейтинг после изменения формулы наоборот падает. Как-то даже обидненько...

Date: 2018-01-31 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] lica-alica.livejournal.com
Заметила закономерность: хорошо подрастает, если комментируют тебя, а еще больше, если комментируешь сам. Активности от нас ЖЖ хочет, не только писанины)

Date: 2018-02-01 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] sharkoffart.livejournal.com
Ну вот тоже стараюсь регулярно это делать, я тоже заметила. Однако что-то не срастается...

Date: 2018-01-31 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] lica-alica.livejournal.com
Ну, в ВК увидишь, только толку от меня...))
Ехала сегодня через канал и печалилась. Подозреваю, никакой "зимовки" нам в этом году не обломится. Вряд ли лед настолько безопасный, чтобы людей на него пускать.

Date: 2018-02-01 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] glukovarenik.livejournal.com
Я уже тоже подумала об этом :( Два года не попадала и на третий эх.....

Date: 2018-02-01 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] lica-alica.livejournal.com
Я даже не спрашиваю, чтобы "нет" не услышать...

Date: 2018-02-01 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
По каналу люди ходят вовсю, но знающие люди пишут, что лед гораздо менее прочный, чем обычно.

Date: 2018-02-01 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Ну я же не могу в заявках, где требуется указать соцсети, писать - вконтакт 30 человек.
А ЖЖ, где друзей 2254, сейчас нафиг никому не нужен :(

Date: 2018-02-01 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] lica-alica.livejournal.com
Если бы он был не нужен, нашего сообщества не было бы в принципе)

Date: 2018-02-01 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Хорошо бы. Но мне уже слабо верится

Date: 2018-02-01 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] troll-lol-o.livejournal.com
Пост про ВИЭМ отличный получился, просто не для всех - но и для таких есть своя немаленькая аудитория. Я, например)))
Я вот сейчас пишу пост про музыкантов из электричек с точки зрения собственного опыта. Тоже ведь отдачи особой не будет, но всё равно хочется поделиться.

Date: 2018-02-01 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
:))
У меня как раз та самая аудитория :))
А музыкантов в электричках люблю. Почитаем.

Date: 2018-02-01 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] troll-lol-o.livejournal.com
Запостил. Если будут вопросы - буду рад рассказать подробнее))

Date: 2018-02-05 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] adelanta.livejournal.com
ужасно нечестный рейтинг в жж. я планирую в марте уехать на пару месяцев и перестать писать во все соц. сети. Не до того будет. После возвращения меня будет ждать грустный ноль(

Date: 2018-02-06 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Мне кажется, новый рейтинг не так чувствителен к пропускам. Два дня не писала - а он рос

Date: 2018-02-06 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] adelanta.livejournal.com
пару месяцев он не выдержит расти)

Profile

taanyabars: (Default)
taanyabars

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 567 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 11:29 am
Powered by Dreamwidth Studios