taanyabars: (Default)
[personal profile] taanyabars
IMG_3376f.JPG

Впервые про доктора Бубновского  я услышала, когда лежала в больнице с переломом: среди соседей по палате нашлась дама, которая активно советовала всем пользоваться его методиками. Тогда руки не дошли, но интерес остался, поэтому, получив приглашение на презентацию новой книги издательства ЭКСМО, на нее отправилась.

2.Масштабы деятельности доктора я и близко не представляла. Это только половина книг, которые предлагает его офис. А еще есть продажа тренажеров и инструментария. И это - не считая собственно лечебной работы, которая только по Москве ведется в нескольких филиалах.
IMG_3303f.JPG

3.Презентация проходила непосредственно в тренажерном зале. Кроме журналистов, были приглашены больные - потенциальные пациенты доктора.
IMG_3309f.JPG

4.Не буду пересказывать речь доктора Бубновского, скажу лишь пару слов о впечатлениях и о том, что мне показалось самым важным и ценным, причем для всех, а не только для тяжелых больных.
Доктор - очень сильный харизматик и очень эффективный мотиватор. С одной стороны, он не целитель-самоучка, он медик и доктор наук, с другой - убедительнейшее подтверждение собственных теорий: энергичный сильный человек, вставший на ноги после многих лет на костылях.
При этом он активно критикует многое в  медицине, прежде всего, в концепциях реабилитации и - что греха таить - с его критикой мне хочется соглашаться.
IMG_3321f.JPG

5.Действительно, пациент - активный участник своего выздоровления, без его усилий (долгих, упорных, часто через боль)  реабилитация по Бубновскому не получится. Получится лишь клиент социальных служб и получатель пенсий. Движение, развитие мышц - основа методик доктора, тренажеры - лишь помощники в этом. А работа начинается с обучения правильному дыханию. И больные встают со своих инвалидных колясок...
IMG_3320f.JPG

6.История Алины подробно описана в новой книге, она трагична и оптимистична одновременно. Трагично, что болезнь лишила молодую красивую женщину, мать маленького ребенка возможности двигаться, а современная медицина практически не смогла ей помочь. Но свою судьбу Алина строит сама.
IMG_3323f.JPG

7.Алина уже полгода занимается в клинике Бубновского, до этого самостоятельно выполняла упражнения
IMG_3324f.JPG

8.Упражнение "черепаха" на развитие мышц тазового дна.  Цепи привязаны к грузам (их вес можно варьировать)
IMG_3328f.JPG

9.А теперь прижмись к полу... У здорового получится?
IMG_3332f.JPG

10.Отжимаемся на руках
IMG_3340.JPG

11.Алина пока не может стоять и ходить самостоятельно. Но с помощью тренажеров тело вспоминает забытые положени я и движения
IMG_3347f.JPG

12.Укрепляем мышцы рук
IMG_3350.JPG

13.Вот такой вариант ходьбы
IMG_3353f.JPG

14.Ирина пришла на презентацию, она раньше не занималась по системе Бубновского. 11 лет она прикована к инвалидному креслу: ноги не работают. Перенесла операцию на позвоночнике: не помогла
IMG_3351f.JPG

15.У нее тоже получилась "черепаха"
IMG_3363f.JPG

16
IMG_3366f.JPG

17.Неработающие ноги с помощью тренажеров начинают совершать минимальные движения
IMG_3371f.JPG

18.Что вы чувствуете? - спрсили Ирину. - Легкость, - ответила она.
По мнению Бубновского, Ирину вполне можно поставить на ноги. Так хочется, чтобы это получилось...
IMG_3373f.JPG

19.Презентация завершается
IMG_3306a.JPG

20.Раздача автографов
IMG_3377.JPG

Мой личный итог - оптимизм и желание серьезно заниматься своей физической формой. Тем более, что к уже 40 годам у обычного человека существенная часть мышечной массы просто атрофирована. А как сказал доктор Бубновский, свою старость надо готовить (и в этом я с ним полностью согласна). Настроение поднялось и даже самочувствие  улучшилось. Жаль, что такого "волшебного пинка"  нельзя получать регулярно. Дальше надо самой, преодолевая лень - главное, по Бубновскому, препятствие к выздоровлению. Что ж, спасение утопающих - дело рук самих утопающих, и это до какой-то сепени справедливо.
А может ли книга Бубновского стать мотиватором, аналогичным тому, как мотиватором является общение с доктором? Не знаю.  Но не исключаю. Попробовать стоит, мне кажется.

Date: 2018-10-16 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] lenorlux.livejournal.com
много о нем слышала

Date: 2018-10-16 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
А я сразу начала с "первоисточника". Если не считать соседку по палате

Date: 2018-10-16 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] 2lumpsofsugar.livejournal.com
уже 40 годам у обычного человека существенная часть мышечной массы просто атрофирована

Это некорректное утверждение.
Ненужную мм организм действительно сбрасывает. Но, той, что остаётся, достаточно для привычной активности. Объем мм сокращается не сам по себе, а в т ч в результате низкой физ активности. А отчасти - из-за естественного старения

Date: 2018-10-16 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Я именно это и имела в виду: низкая физическая активность - мышечная масса не нужна - она сокращается. А "привычная активность" далеко не всегда есть активность оптимальная.
По поводу старения просто не знаю.

Date: 2018-10-16 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] aywen.livejournal.com
Впервые слышу. Хммм, интересно, насколько его методики могут подойти пожилым?

Date: 2018-10-16 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
теоретически подходят. Надо гуглить

Date: 2018-10-16 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] aywen.livejournal.com
Да, надо. Спасибо за информацию.

Date: 2018-10-16 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] elektromexanik.livejournal.com
Практически часть людей просто ломает. Я занимался, стало только хуже. Многим без изменений.
Нет универсальной таблетки... А у Бубновского все поставлено практически на поток.

Date: 2018-10-17 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Не будучи медиком, но имея разнообразный опыт лечения, не могу не присоединиться к мнению, что универсального средства нет. И в наших условиях необходимо иметь собственную голову на плечах. Это несправедливо, но это так.

Date: 2018-10-17 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
На этот комментарий обратите внимание https://moscow-i-ya.livejournal.com/484996.html?thread=11338628#t11338628 Я подумала, что у Бубновского в общем нечего делать без хорошей мотивации, а в старшем возрасте с этим обычно проблемы

Date: 2018-10-17 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] elektromexanik.livejournal.com
Мотивация не при чем совершенно. Есть понятие противопоказаний для конкретного индивидуального случая. А это как раз и не учитывается.

Date: 2019-12-10 07:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Подходит и пожилым

Date: 2021-07-21 12:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Очень даже подходит! Мне 67 лет, регулярно делаю упражнения (с 60 лет). Сначала не могла сесть на пятки, начинала с 2 секунд, а сейчас уже и не засекаю время. Три раза в неделю хожу пешком по 7-9 км с подъемами и спусками, а раньше по лестнице поднималась с трудом. Своим здоровьем заниматься никогда не поздно!

Date: 2018-10-16 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] belka-sosha.livejournal.com

Ходила я в его клинику, делала упражнения с грузами, инструктор говорил врачу, что все очень тяжело, а врач, что я просто не хочу делать. Потом у меня были такие жуткие боли, что пришлось колоть уколы

Date: 2018-10-16 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Да, очевидно, это не всем подходит :(

Date: 2018-10-16 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] belka-sosha.livejournal.com
беда в том, что когда к ним приходишь, они уверяют, что это обязательно подойдет, не скажут - нет, вам нельзя

Date: 2018-10-16 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] elektromexanik.livejournal.com
Подтверждаю.

Date: 2018-10-17 06:52 am (UTC)

Date: 2018-10-16 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] annastorm.livejournal.com
Была в его центре в Пскове в Простории там интересные программы
Edited Date: 2018-10-16 08:25 pm (UTC)

Date: 2018-10-16 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] lord-vitinari.livejournal.com
Это реклама, что ли?

Date: 2018-10-17 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Я бы так не сказала, но если вам проще считать рекламой, разрешаю :))

Date: 2018-10-17 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] tanechka-s.livejournal.com
Это рассказ о встрече, доктор приглашал на встречу в этот понедельник всех, кому интересны его методики.

Date: 2018-10-16 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dinus.livejournal.com
Я как раз на прошлой неделе закончила 3-х месячный курс занятий на тренажерах у доктора Шишонина. Он раньше работал у Бубновского, но разошелся с ним. В его клинике сейчас не занимаются проблемами спины, а специально сосудами и шеей, которая, по Шишонину, "ответственна" за кровяное давление и общий тонус организма. Пациенты - пожилые люди и ослабленные подростки. Несколько лет назад я видела работу Бубновского по телевизору. По сравнению с этим у Шишонина все происходит гораздо мягче и спокойнее, не "через боль", постепенно и терпеливо. Мне понравилось. Но, к сожалению, обещанного снижения давления и отказа от лекарств не получилось.

Date: 2018-10-17 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Парадоксально: понравилось, но безрезультатно...

Date: 2018-10-16 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] troll-lol-o.livejournal.com
Мой отец в декабре сломал руку, неудачно, и прогноз был неважный: обещали очень плохую подвижность.
А Бубновский эту самую подвижность успешно вернул, рука работает отлично. Правда, методы у доктора довольно суровые)

Date: 2018-10-17 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Очень рада за отца!

Date: 2018-10-16 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] semnat.livejournal.com
Не люблю я врачей-бизнесменов. Их главная цель - срубить с пациентов бабла, а какие там потом будут последствия, их не интересует.

Date: 2018-10-17 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
И среди платных и среди бесплатных врачей встречаются очень разные. Я бы не мазала всех одной краской.

Date: 2021-07-21 12:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А вы знаете врачей не бизнесменов? Сейчас вся медицина — бизнес.

Date: 2021-07-21 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] semnat.livejournal.com
Знаю. У меня в поликлинике по месту жительства работает. Отличный врач!

БубновСКИЙ это бизнес.

Date: 2018-10-17 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] vipsnaiper.livejournal.com
А бизнес и оздоровление вещи не совместимые. Пост реклама. Жалко людей тратящих последние деньги на лечение впустую. С одной стороны. С другой - спасение утопающих дело рук самих утопающих и если не хочешь думать сам а доверяешь проходимцам то останешься и без денег и без здоровья. Лет десять назад я не мог уснуть от болей в суставах. Врачи рвачи. Походил я тогда и по врачам безрезультатно. Много читал. Очень много. Менять надо питание. Два часа фитнеса заменяет одна не съеденная котлета. Это грубо. А по сути чем больше сыроедения тем короче путь к выздоровлению. И НИКАКАЯ гимнастика здесь не поможет. Она помогает вымывать токсины из суставов НО если вы не правильно питаетесь то постоянно пополняете организм этими токсинами. Поэтому метод БубновСКОГО это идеальный бизнес. Временное облегчение будет. Но потом вы опять к нему понесете свои деньги.

Re: БубновСКИЙ это бизнес.

Date: 2018-10-17 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
К сожалению, в наших условиях относительно здоровья более, чем актуально: спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Можно с тем же успехом провозгласить, что российская медицина и здоровье - вещи несовместимые, к счастью, это все же не так. Здесь в комментариях отметились несколько человек, которым методы Бубновского реально помогли.
Относительно питания как панацеи - ноу комментс.

Re: БубновСКИЙ это бизнес.

Date: 2018-10-17 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] vipsnaiper.livejournal.com
Если тыкать пальцем в небо может что то и поможет. Но это как в лотерею играть. А если понять причину болезней то можно стрелять прямо в цель с гарантированным результатом. Любая физика это вывод солей и токсинов дабы обменные процессы восстановились. Питание не панацея. Питанием аппендикс не вырежешь.

Re: БубновСКИЙ это бизнес.

Date: 2018-10-17 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
К сожалению, разбираться приходится часто самим больным, без специального образования. А причины, как вы справедливо заметили, у всех болезней разные

Date: 2018-10-17 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] tasic.livejournal.com
Не скажу, по поводу занятия обычных людей у Бубновского, но Лесе он реально помог. При этом началось это все с консультации у него лично, когда он приезжал в Киев.
P.S. Справедливости ради Бубновский разработал методику, и подтолкнул Лесю заниматься. Еще очень много мозгов вложил врач, который непосредственно курировал Лесю.

Date: 2018-10-17 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Очень рада за Лесю. Судя по комментариям, кому-то помогает, кому-то - нет.

Date: 2018-10-17 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] coonka-irinka.livejournal.com
В свое время интересовалась занятиями в центре Бубновского в Москве. Посмотрела цены и подумала, что не готова. Могу представить, сколько берут с таких колясочниц в долгосрочной перспективе... А если результата не будет? С каждым пациентом должна вестись индивидуальная работа, а не потоковая. Я сейчас в поисках реабилитолога в Москве, который может составить программу занятий для тренажерного зала с учетом конкретных болячек. Пока не нашла.

Date: 2018-10-17 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Сколько знаю, у Бубновского индивидуальные занятия есть, другое дело, что они дороже.
Бубновский утверждает, что его программы дешевле стандартных программ реабилитации, но те для больных хотя бы частично бесплатны.
К сожалению, чудес не бывает, и если такое лечение не финансирует государство, то остается карман больных, разве что налоговый вычет получить можно (тоже немало на самом деле).
А вам желаю найти своего доктора - и чтобы он вам помог!

Date: 2018-10-17 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] tina-luchina.livejournal.com
Нет для всех и каждого единого рецепта. Да разрабатывать нужно. Нужно самому себе дать пинка. Однако без осмотра врача не только трамватолога, но и других - нельзя. Девочкам вообще без генекологов расчитывать 5агрузки нельзя.

Date: 2018-10-17 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Не могу не согласиться

Date: 2018-10-22 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] mrs-mcwinkie.livejournal.com
Мне кажется он преувеличивает свои возможности (одно время на ДЦП замахнулся...но его быстро осекли...вычеркнул из списка)..
Очень деньги любит и культ жестокости...эти два момента я в нём сильно не люблю...и большие сомнения у меня есть в его эффективности

Date: 2018-10-22 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Очень возможно. Но судя по комментариям, есть люди, которым он действительно помогает.

Date: 2020-01-15 05:03 am (UTC)
From: (Anonymous)
Хорошая реклама.

Date: 2020-05-20 06:30 pm (UTC)
From: (Anonymous)
реклама

Profile

taanyabars: (Default)
taanyabars

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 567 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 03:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios