taanyabars: (Default)
[personal profile] taanyabars


Давно я не пересекалась в сети с "урбанистами". Но недавно лента принесла новости с моего бывшего родного Ленинского проспекта  о том, как жители Гагаринского района протестуют против строительства метро на Ленинском. Почитала - и к своему изумлению, обнаружила, что солидарна с позицией "урбаниста", а не передового и демократического Гагаринского района.
Прежде, чем мы начнем содержательный разговор, на всякий случай:
- Моя позиция глубоко дилетантская и не имеет научного обоснования
- Напоминаю, что транспортные проблемы, наряду с невыносимой экологией (этими проблемами созданной) были основными причинами нашей "эмиграции" с Ленинского проспекта. То есть, с моей дилетантской   позиции бывшего местного жителя, транспортная ситуация на Ленинском отнюдь не благополучная

К 2023 году планируется открыть новую линию метро из Новой Москвы до МЦК (с дальнейшим продлением до Троицка). По городу она должна идти под Ленинским проспектом примерно до улицы Строителей, а дальше сворачивать к Академической и заканчиваться у станции МЦК Крымская.





И новая станция метро должна быть расположена аккурат под окнами нашей бывшей квартиры


Так вот, жители Гагаринского района категорически не желают, чтобы по территории их района шло метро, считая, что новая ветка должна заканчиваться на пересечении с будущей Большой кольцевой линией (станция "Улица Новаторов"). А ведь они умеют бороться, и реконструкцию Ленинского проспекта отменили именно в связи с активными протестами жителей (которые чем дальше, тем меньше мне нравились). Могут и отмены стройки добиться. Рассмотрим аргументы противо метро на Ленинском проспекте (на основе вот этого документа). Цитаты из него даны курсивом

Указывая на многочисленные ляпы и недоработки представленного проекта, документ категорически утверждает: Общественный совет (Гагаринского района) приходит к выводу о нецелесообразности продления новой линии (дальше Улицы Новаторов).
Почему?
- Продление рассматриваемой линии в центр прямо противоречит задаче перераспределения пассажиропотока через БКЛ (Большую Кольцевую линию) и поощряет прибытие транзитного трафика пассажиров на радиальную Калужско-Рижскую линию и далее в центр города.
При этом из четырех запланированных пересадок на долю пассажиров новой линии, если "обрубить" ее на улице Новаторов, останется только две (из них одна - за МКАДом). Но по-видимому, жители Гагаринского района считают, что заМКАДыши перебьются.
- На территории районов строительства новой линии планируется только одна новая станция — «Улица Строителей». Необходимость в строительстве станции «Улица Строителей» отсутствует в связи со следующим:
- станцию проектируют в шаговой доступности, а именно, в 700 метрах от действующей станции «Университет» Сокольнический линии;


Ну да, по прямой от самого близкого к метро Университет выходу действительно порядка 800 метров, но от выхода, который у нашего бывшего дома - уже 1,3 км, а если мы добавим те дома, которые в шаговой доступности от новой станции (300-400 метров), то от них до метро Университет уже почти 2 км, причем нет никакого нормального транспорта (нормального - это такого, который гарантированно придет хотя бы через 10 минут), и при этом на пути к метро надо переходить Ленинский проспект, что порой занимает до 10-15 минут.
В качестве анекдота: наш бывший очень прогрессивный демократический районный депутат, ровесник моей дочки, который жил на улице Крупской, ездил на работу в район станции метро Спортивная на автомобиле, потому что нормального способа добраться до метро у него не было :(

- Согласно п. 4.11. СП «Метрополитены» станции следует предусматривать в центрах пассажирообразующих нагрузок территорий, вблизи железнодорожных, автобусных и речных вокзалов и других объектов массового посещения города с учетом комплексного использования подземного пространства. Однако проектируемая станция «Улица Строителей» находится вне пассажирообразующих нагрузок
Этих нагрузок полно остановкой дальше, на углу с Ломоносовским проспектом, но станцию запланировали на Строителей.

Очевидно, что для жителей, например, Гагаринского или Академического районов новая линия не несет никаких преимуществ. Станции «Улица Новаторов», «Академическая», «Севастопольский» проспект» являются пересадочными и примыкают к уже построенным (или строящимся) линиям. Таким образом, новые станции не несут никаких дополнительных транспортных возможностей.
Жители всех остальный районов, по-видимому, не люди, равно как и жители Гагаринского района, которые оказываются совсем рядом с новой станцией, равно как и те, кто будет по новой линии ездить не в центр, а наоборот, в конец Ленинского проспекта и в заМКАДье. Но доктор Гагаринский район сказал "в морг" - значит, в морг.

В районах трассировки новой линии хорошо развит наземный общественный транспорт (далее — НОТ). С помощью НОТ жители Ленинского проспекта за 15-20 минут добираются до станций «Октябрьская»

Ну да, 15-20 минут на транспорте от метро (которые далеко не отовсюду и не в любое  реальны, а еще надо до остановки дойти и транспорта дождаться) - это конечно супер; причем, до метро Университет, с учетом особенностей местных автобусов, - не меньше.

Жители Гагаринского района:- для поездок в центр города используют либо станцию «Университет» (радиальная линия), либо станции «Академическая» и «Ленинский проспект» (радиальная линия); - добираются до станции «Площадь Гагарина» МЦК пешком или с помощью НОТ. При этом отсутствует целесообразность уезжать в строну МКАДа до станции «Улица Строителей», чтобы потом по новой ветке доехать до станции «Крымская» МЦК, либо до станции «Академическая»; - до строящейся БКЛ будут быстрее и с большим удобством добраться на НОТ, а не через новую станцию «Улица Строителей» с пересадкой на БКЛ.

Я оптимист, и верю, что с отменой турникетов НОТ стал лучше. Но каждый раз попадая на Ленинский, изумляюсь, как же все-таки медленно идут троллейбусы :(

Приведу комментарий урбаниста, с которым в целом согласна (курсивом - мои комментарии):

Районный актив не предложил иной, более оптимальной трассировки линии метро от ул. Строителей, например - под Ленинским прямо в Центр, к центральным пересадочным узлам (что, по-видимому, противоречит "генеральной линии" не пускать новые ветки метро в центр), и данный текст выглядит как отвергание ЛЮБОГО строительства метро (за Улицу Новаторов). Это не конструктивно.
К сожалению, присутствует ошибочная оценка с "пешеходной доступностью" имеющихся станций, пешеходная доступность - 400м, а не 700м и ни на одном участке новой линии такой доступности не существует.
Обоснованием необходимости новой линии метро являются пиковые автомобильные пробки и массовое паркование автомобилей во дворах и на обочинах в жилых зонах.(и совершенно невыносимая вследствие этого экологическая обстановка на Ленинском)
Т.е. сотни тысяч людей пытаются совершать дежурные, маятниковые поездки по городу на личных автомобилях. Существующее предложение услуги перевозок ОЧЕВИДНО недостаточно, а метро наиболее провозной вид, способный улучшить обслуживание. Необходимо лишь откорректировать прохождение линии в наиболее востребованном - центростремительном, радиальном направлении перемещений.
Также неплохо бы перенести станцию Ул. Строителей на пересечение Ленинского с Ломоносовским и подтянуть к выходам остановки гортранспорта.

Не буду задавать сакраментального вопроса "А вы как думаете, нужна ли новая линия", но заранее отвечу на вопрос, который возможно возникнет у постоянных читателей. Если станцию метро (а с ней и подземный переход, который позволит не стоять по 10 минут на светофоре в ожидании проезда машин с "мигалками") все-таки построят совсем рядом с моим бывшим домом, не начну ли я жалеть о том, что уехала с Ленинского.

Так вот, я предпочитаю иметь под окном не метро, а вот это


Кстати, в том же блоге, откуда я вышла на цитируемую дискуссию, я нашла ответ на волновавший меня вопрос: не пойдет ли под нашим домом эстакада, которую экстренно начинают строить по указанию президента. Не пойдет! Она будет совсем в другом месте и никому не помешает. А вот "урбанистский" комментарий к ее строительству поверг меня, мягко говоря, в большое удивление. Но об этом - как-нибудь в другой раз.


Date: 2019-04-25 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] orion4.livejournal.com
В принципе метро это не так уж и плохо

Date: 2019-04-25 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
На этот счет есть разные мнения :)

(no subject)

From: [identity profile] orion4.livejournal.com - Date: 2019-04-25 04:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-02-25 09:53 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Может быть и не плохо ... только не в районе Ленинского проспекта - где метро со всех сторон - и УНИВЕРСИТЕТ иПРОСПЕКТ ВЕРНАДСКОГО и НОВЫЕ ЧЕРЕМУШКИ итд.... Видимо не очень-то Вы и любили наш родной ЛЕНИНСКИЙ!!! А может быть в сравнении поняли что потеряли?...

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2020-02-26 05:35 am (UTC) - Expand

Date: 2019-04-25 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ein-arzt.livejournal.com
Мне как жителю ЮЗ всегда казалось странным, что такое мощное радиальное направление, как Ленинский проспект, не имеет собственной ветки метро. Трассировка проектируемой линии вызывает много вопросов. Слышал, что еще одним "камнем преткновения" стала глубина залегания новой линии. Даже А.Венедиктов подключился к полемике с утверждением, что лично знакомился с проектной документацией в Дептрансе, и подтвердил заверения властей, что ветка будет глубокого залегания (30м).
Я люблю метро и НОТ использую только при отсутствии альтернативы. К слову, с 14 апреля выделенная полоса для НОТ на Ленинском работает все дни недели, что безусловно хорошо.

Date: 2019-04-25 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Согласна, что "загиб" на Крымскую довольно странный получился. Уж если бы не в центр, то тянули бы до Площади Гагарина, на ту же оранжевую ветку, и жителям гагаринского района было бы больше проку. Наверное считают, что там все переполнено?

(no subject)

From: [identity profile] beldmit.livejournal.com - Date: 2019-04-25 07:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-04-26 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] poliva.livejournal.com
Ленинский проходит по « горкам» на уровне 85 дома это может и будет 30 метров, то на уровне 79- скорее всего 15-18

Date: 2019-04-26 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] poliva.livejournal.com
А Севастопольский?
Такой просторный но в тоже время населенный проспект без метро.
Посмотрите на карту

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2019-04-26 06:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poliva.livejournal.com - Date: 2019-04-26 06:38 am (UTC) - Expand

Date: 2019-04-25 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] beldmit.livejournal.com
Меня безумно раздражает паника-паника-истерика вокруг этой ветки и снобизм жителей "исторических районов", которые были той же Коммунаркой (то есть ближним пригородом) 60 лет назад. Но меня не устраивает то, как прорисовано продолжение этой линии за "Крымскую" - без пересечения с Серпуховской линией. На мой взгляд, пусковой участок надо проектировать на один перегон дальше, не важно, до Тутьской или до Нагатинской, и обязательно с пересадкой.

Date: 2019-04-25 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Мне не кажется, что одна пересадка на серую линию много решит.
Но вот если бы линия шла вдоль Ленинского, мне кажется, с этого было бы больше прока

(no subject)

From: [identity profile] beldmit.livejournal.com - Date: 2019-04-25 07:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-04-27 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] tess-81.livejournal.com
Дело не в том, что коммунарка пригород, а в плотности застройки и количестве населения, и по этим параметрам ломоносовский с коммунаркой сравнивать нельзя никак

(no subject)

From: [identity profile] beldmit.livejournal.com - Date: 2019-04-27 07:52 am (UTC) - Expand

Date: 2019-04-25 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона (http://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_central). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2019-04-25 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kagury.livejournal.com

У меня промежуточная позиция. Я не против новой станции метро в целом, но согласна с тем, что эффект от ее появления в том виде, как это запланировано, для жителей окрестных домов - практически никакой. А стройка и связанные с ней неудобства всех пугают, т.к. это отличный повод выселить жителей из прекрасного района за МКАД.


Я также считаю, что наЛенинском сейчас нет проблем с НОТ. Не далее, как вчера ездила в час пик (18-00) на ул. Удальцова от м. Ленинский пр-т. Дорога по выделенной полосе занимает минут 15 ( в любую сторону, в т.ч. пробочную для машин). Ожидание автобуса минут 5 максимум. Итого - 20 минут. На метро точно не будет быстрее. Только спуститься-подняться это уже около 7 минут.


И да, я тоже против толп жителей из-за МКАДа. И так уже на Ленинском невозможно утром сесть в вагон.

Date: 2019-04-25 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Никогда не слыхала, чтобы из-за метро кого-то выселяли.
А толпы жителей из-за МКАД так или иначе все равно по тем же линиям метро едут

(no subject)

From: [identity profile] felis-neko.livejournal.com - Date: 2019-04-26 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2019-04-26 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] felis-neko.livejournal.com - Date: 2019-04-26 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2019-04-26 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] felis-neko.livejournal.com - Date: 2019-04-26 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kagury.livejournal.com - Date: 2019-04-26 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-02-25 10:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spjasshka.livejournal.com - Date: 2019-04-26 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2019-04-26 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aywen.livejournal.com - Date: 2019-05-01 12:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-04-26 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] poliva.livejournal.com
Что за идеи)))
Никто не будет никого выселять, это легенда.
Жителей реновационных то домов выселяют в соседние дома, а жителей великолепных сталинок Ленинского тем более не выселить.
Людишки у нас живут не простые, хоть и много «бывших»- остались саязи и дети пристроены где надо

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2019-04-26 06:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poliva.livejournal.com - Date: 2019-04-26 06:42 am (UTC) - Expand

Date: 2019-04-25 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] old-extremist.livejournal.com
"Урбанизм" - это, вообще говоря, диагноз. Равно как и "природозащитники", "зоозащитники" etc. Думают чем угодно, только не мозгами.

Date: 2019-04-25 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Я чуть более толерантна :)

(no subject)

From: [identity profile] old-extremist.livejournal.com - Date: 2019-04-25 07:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-04-25 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] felis-neko.livejournal.com
Ну не думаете же вы всерьез, что кто-то таким образом собирается улучшать транспортную ситуацию непосредственно на Ленинском проспекте? :)) Да оттуда после продления метро за МКАД вообще не уехать будет никак и никуда, как это уже случилось в Кузьминках и Текстильщиках сразу же после продления ТКЛ за МКАД.

Date: 2019-04-25 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Не знаю. Когда все Солнцево и Ново-Переделкино ездило на Юго-Западную, на Университете было вполне вольготно. В Новую Москву тянут сразу две линии, так что апокалипсиса я ждала бы скорее на Красной линии, которая идет в центр и имеет кучу пересадок

(no subject)

From: [identity profile] felis-neko.livejournal.com - Date: 2019-04-25 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2019-04-25 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] felis-neko.livejournal.com - Date: 2019-04-26 06:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2019-04-26 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] felis-neko.livejournal.com - Date: 2019-04-26 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kagury.livejournal.com - Date: 2019-04-26 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2019-04-26 08:22 am (UTC) - Expand

Date: 2019-04-26 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] poliva.livejournal.com
Я узнала, что выход не затронет сквер возле моего 70 дома, а для дочкиного 85 этот метро только плюс- и успокоилась.
Я эгоистка. Правда, пыль и шум в течении минимум трех лет придётся терпеть.

Date: 2019-04-26 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Я тоже эгоистка :)
А где у вас сквер? Не помню.

(no subject)

From: [identity profile] poliva.livejournal.com - Date: 2019-04-26 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2019-04-26 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poliva.livejournal.com - Date: 2019-04-26 11:47 am (UTC) - Expand

Date: 2019-04-26 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] spjasshka.livejournal.com
Там проблема не в том, что жители такие плохие, а в том, что метро спроектировано через одно место.

Во-первых, линия создана не столько для ленинцев, сколько для серов, живущих или купящих дома в Коммунарке и далее в Новой Москве (последних двух будет ооочень много, в этом сомнений никаких_.
Во-вторых, единственный адекватный способ доехать в центр, где находится подавляющее большинство работ, на этой линии - пересадка на Академическую и поездка далее по Калужско-Рижской. Что будет твориться на Академической, уже сейчас можно наблюдать на Парке Победы, через который проходит единственный удобный путь Солнцевцев на работу. Там треш и угар, в поезда на Киевскую и с 10 раза не влезть.
В-третьих, множество людей все-таки считают, что на Ленинском норм наземный транспорт. Я, кстати, как регулярный пользователь 144, скорее присоединился бы к их мнению.

Насчет "урбанистов" - ну, традиционное мнение урбанистов - что на Ленинском нужен скорее трамвай и, желательно, прямо в центр, до Кремля по обособленному полотну. Концепцию "а давайте сделаем метро в каждом подъезде" они не особо уважают.

Date: 2019-04-26 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Тогда желание Гагаринцев отрезать путь к Академической вполне логично.
А кто такие "серы"?
На Ленинском нормальный транспорт в зависимости от того, где вы живете. если бы я жила в доме напротив того, где я жила реально и мне не надо было бы переходить Ленинский, чтобы попасть к метро и к автобусной остановке к метро, возможно, я тоже считала бы, что нормально.

(no subject)

From: [identity profile] spjasshka.livejournal.com - Date: 2019-04-26 02:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-04-26 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] mawhitebeard.livejournal.com
Самый большой минус Коммунарской линии - что она в транспортном отношении очень половинчата, она хорошо не выполняет не одну из задач возможных задач. В центр она не доставляет без пересадки на КРЛ, что приведет к перегрузке последней, минимизацию времени в пути она тоже не обеспечивает, поскольку есть 2 больших изгиба, увеличивающие время в пути для троицкистов ))

Если идея линии - не доставлять троицкян в центр, то можно сделать это радикальнее - сделать диагональ на северо-запад в сторону М-сити, при этом не имея пересадок ни на один из радиалов, кроме Студенческой, малозагруженной ФЛ, проходя краем мимо М-сити (с пересадками на тамошние ст. м.) и дальше куда-нибудь в сторону Беговой: Image
В этом случае пересадка на радиал будет только на малозагруженную ФЛ, в то же время будет обслуживаться М-сити как одна из крупных и альтернативных центру точек притяжения.

А если все-таки надо вести в центр, тогда надо выводить на Пл. Гагарина и далее напрямик к Октябрьской и опять немного налево (т.к. около Теплого стана она тоже виляет влево) на временную конечную на Кропоткинской:

Date: 2019-08-03 07:57 am (UTC)
From: (Anonymous)
Страх - мощная движущая сила! Этот страх гонит людей на митинги. Так начинаются Майданы! Кода строят десятки других станции метро, почему- то никто не бунтует - нет страха и вредных активистов, призывающих на баррикады. Есть люди, которые за метро и их большинство, но они молчат, ка молчит 70% украинцев. Бушует лишь "кучка гадов разных мастей", преследующих свои интересы. Доверие, нельзя боятся, надо доверять, так же как мы доверяем людям строить тысячи других объектов города. А что действительно может повредить дома на Ленинском - так это наша негативщина, недоверие и страх.

Date: 2020-01-27 02:43 am (UTC)
From: (Anonymous)
Противников строительства нужно разгонять с омоном и силами росгрардии. Метро строится в интересах всех жителей, поэтому на интересы кучки богатых евреев, боящихся что их элитка упадет в цене, нужно положить болт. К сожалению омон и росгвардия умеют разгонять только мирные митинги оппозиции и ломать ноги старикам и детям, а этим жидам власть утирает сопли.

Date: 2020-02-25 10:54 pm (UTC)
From: (Anonymous)
болт...жиды...элитка... наверное сам в росгвардии работаешь?... Сколько же понаехало завистливых уродов...

Date: 2020-11-23 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] Димон ) (from livejournal.com)
"В качестве анекдота: наш бывший очень прогрессивный демократический районный депутат, ровесник моей дочки, который жил на улице Крупской, ездил на работу в район станции метро Спортивная на автомобиле, потому что нормального способа добраться до метро у него не было."

А этот депутат, вообще знает, что до метро пешком можно добраться за 10-12 минут? А если перейти на другую улицу, можно сесть на транспорт и доехать до метро? К нему вечно приезжает машина, которая его забирает. Зачем ему вообще сдалось это метро?
Edited Date: 2020-11-23 01:33 pm (UTC)

Date: 2020-11-23 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Вообще-то он в школе учителем работал и никто за ним не приезжал :))
По соседней улице транспорт ходил точно так же редко, как и по улице Крупской - там тоже автобус ходит, только ждать его минут 20. И за 10-12 минут там не доберешься. Не знаю, конкретно, где он жил, но думаю, в лучшем случае минут 15, в худшем - 25

(no subject)

From: [identity profile] Димон ) - Date: 2020-11-27 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2020-11-27 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Димон ) - Date: 2020-11-28 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2020-11-28 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Димон ) - Date: 2020-11-30 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2020-11-30 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Димон ) - Date: 2020-11-30 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2020-11-30 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2020-11-30 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Димон ) - Date: 2020-11-30 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2020-11-30 05:11 pm (UTC) - Expand

Profile

taanyabars: (Default)
taanyabars

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 567 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 10:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios